Давно обратил внимание, что если накануне вечером/ночью было сыро, шел дождь, то утром первые 3-5 минут поездки при торможении тормозные колодки сильно скрипят.
Такое впечатление, что за 7-8 часов в сырости и покое они успевают покрыться ржавым налетом.
Колодки заводские, машина куплена летом 2010, 1.6 АКПП задние/передние дисковые тормоза.
Вопрос, это только у меня так, и как с этим бороться?
Уже думал может какая нить xимия есть для такиx cлучаев?
			
 На многих машинах это примерно до 200 тыс. 
  как бить начнет и проточка не поможет, может и больше и меньше, все завист от эксплуатации как тормозиш (любишь скорость бысто набирать а потом с визгом тормозить?). Колодки при нормальной эксплуатации ходят от 70-100 тыс. был Ниссан там на 60 тыс. износ был примерно 30%  - ездил аккуратно. Есть примеры колодки меняли на 30 тыс. и диски на 100 тыс. ну это служебный транспорт гоняют на нем.