TI_ProJecT » Пт, 15 авг 2014, 14:06
Машина 2011 года, 36 тысяч пробег, 1.2 механика, CGPA. В какой-то момент в первые теплые дни весны(ночами еще было достаточно холодно, на двиге лежало одеяло, стаяла картонка) загорелся чек и машина стала плохо тянуть на низах, особенно когда страгиваешься. То есть раньше отпускаешь сцепление до середины, машина уже сама начинает катиться, сейчас же если не добавить чуть-чуть газу - заглохнет. Поехал к оф. дилера на диагностику, выявили, что это ошибка дроссельной заслонки и ее надо менять, чек выставили 22 тысячи с работой по замене. Сказали чистить смысла нету. На екзисте заслонка стоить около 10к. + замена 1.5. Честно говоря расстроен, что в новую машину надо постоянно вкладывать... Чек благополучно пропадает, и закономерно появляется. В основном это бывает в жару +30-35 через дня 2-3 чек тухнет. Хочу обратиться к владельцам фаб с двиг 1.2 случалось ли у кого такое? И чистил ли кто дроссель? Если его почистить не будет ли это лишним?