forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Рулевое управление - странное поведение

Рулевое управление - странное поведение

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Рулевое управление - странное поведение

Сообщение alexskr » Чт, 06 ноя 2014, 14:51

Добрый день!

Не нашел подобных тем на форуме, поэтому решил создать новую.

Автомобиль: Skoda Fabia 2011 года, пробег 60 тыс, после удара в правое переднее колесо на скорости ~ 40 км/ч (не сильно, но точно).
Проблема: после замены всех поврежденных узлов, через какое-то время заметил, что руль стал слишком легким и не информативным. Причем иногда все нормально, а иногда такое ощущение, что руль как будто вообще свободный и ни с чем не связанный. На на скорости держать машину прямо довольно сложно. И еще важная деталь. Когда выезжаю с парковки и выкручиваю руль, то до определенного момента чувствуется усилие и руль стремится вернуться обратно, а если повернуть чуть больше, то он как будто бы проваливается в сторону поворота и при дальнейшем движении не стремиться вернуться обратно, а наоборот стремиться повернуться еще дальше - приходится самому его выкручивать обратно. Сначала такое было явно заметно при выкручивании руля и движении влево. При выкручивании руля и движении вправо такого не наблюдалось, руль стремился вернуться обратно. Кроме того, через какое-то время при скорости 80-100 км/ч руль начинал вибрировать.
Что было сделано: Как уже написал, после аварии были заменены все внешне поврежденные узлы: амортизатор, поворотный кулак, ступица с подшипником, рулевая тяга с наконечником, привод с внешним ШРУС-ом (можно было не менять, но выбить старый внешний ШРУС с ходу не получилось, (возможно из-за деформации), да и подвернулся выгодный вариант б/у с убитым внутренним ШРУСом). После всех этих замен машина какое-то время вела себя нормально, а затем появились проблемы с рулевым, как я писал выше. Вибрацию на скорости 80-100 км/ч удалось победить заменой задних сайлент-блоков. Затем решил поменять шаровые опоры (после аварии их не менял, т.к. по виду были нормальные и никак себя не проявляли, но оказалось, что ошибся). После замены шаровых ушел сход-развал (видимо, шаровая была деформирована). Затем поменял втулки и рычаги стабилизатора. После этого руль стал заметно тяжелее. Осталась проблема с невозвращением руля в исходное положение при выкручивании влево. Недавно заметил, что при выкручивании вправо такое тоже иногда случается. Сделал сход-развал, мастер сказал, что с правой стороны кастор выставить в ноль не получается, он в красной зоне, но чуть-чуть совсем. Кастор, насколько я помню, отвечает за возвращение к прямолинейному движению, но, думаю, дело не в этом. Описал мастеру проблему, он сказал, что скорее всего рулевая рейка, но что-то я сомневаюсь. Стуков и люфтов нет, жидкость не подтекает. Короче куда дальше копать - не знаю! Может кто подскажет?
alexskr
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн, 09 дек 2013, 11:19

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6