На утро звонит жена-лампа снова загорелась.Посоветовал ей скинуть клемму аккумулятора и потом еще проехать-лампа снова загорелась.Отправил ее с машиной назад в сервис, оставила. Звоню через несколько часов. Ответ убил-"Мы в прошлый раз не скинули ошибку в компьютере, поэтому лампа и горела". Пытался рассказать, что скидывали питание, но я узнал, что у VAG-овских машин ошибки не скидываются (ну-х.з. у меня практически только американки и корейки были). Машину забрали.
Я сам сел за руль. При запуске лампа ABS загорается и гаснет, как и положено, но при наборе скорости-снова загорается. Приехал в сервис. Говорят, что проверят проводку. Оставил машину. В конце дня звоню. Отвечают-"Проводка ОК, но стерлись звездочки на ШРУСе, с которых датчик ABS снимает скорость вращения колеса. Мастер постарается эти звездочки подшаманить. Через день отдадим".
Есть стойкое желание в понедельник устроить скандал

Вопросы:
-развод полный или местами?
-разве датчик ABS считвает частоту вращения с ШРУСа? Я думал, что с магнитного кольца в ступице...
PS Сорри за "много букв"

По поводу развода-они озвучили цену в 1 тыс.руб. 3 тыс. ну никак не надо было отдавать изначально. Это уже проблема сервисменов. Ну или хотя бы сложность процесса в студию. Как называется сервис, что так безбожно тянет деньги? Если есть возможность-забирайте авто-уезжайте, пока вам не нашаманили, дальше скажут шрусы менять, в коробку полезут и тд. Если нет возможности, руки в ноги и в сервис, пусть показывают, какая ошибка, что там стерлось, что шаманят.