На утро звонит жена-лампа снова загорелась.Посоветовал ей скинуть клемму аккумулятора и потом еще проехать-лампа снова загорелась.Отправил ее с машиной назад в сервис, оставила. Звоню через несколько часов. Ответ убил-"Мы в прошлый раз не скинули ошибку в компьютере, поэтому лампа и горела". Пытался рассказать, что скидывали питание, но я узнал, что у VAG-овских машин ошибки не скидываются (ну-х.з. у меня практически только американки и корейки были). Машину забрали.
Я сам сел за руль. При запуске лампа ABS загорается и гаснет, как и положено, но при наборе скорости-снова загорается. Приехал в сервис. Говорят, что проверят проводку. Оставил машину. В конце дня звоню. Отвечают-"Проводка ОК, но стерлись звездочки на ШРУСе, с которых датчик ABS снимает скорость вращения колеса. Мастер постарается эти звездочки подшаманить. Через день отдадим".
Есть стойкое желание в понедельник устроить скандал

Вопросы:
-развод полный или местами?
-разве датчик ABS считвает частоту вращения с ШРУСа? Я думал, что с магнитного кольца в ступице...
PS Сорри за "много букв"