webblkm писал(а):Всем привет! У меня Skoda Fabia 2008 1.4, после -15 ну никак не хочет заводится (перепробовал уже почти все что можно: замена АКБ, свечей, заправок, чистка форсунок и т.д.). Прошу подсказать, на что еще можно обратить внимание, возможно у кого-то есть еще какие-то идеи.
Полностью проблему описал тут
http://skoda-ukrclub.com/forum/ftopic419.html
..предлагаю сначала написать вид/класс/тип Вашего масла - вот этих данных для понимания мало
"..поменял свечи на NKG, почистили форсунки, поменял масло на 10w40,менял несколько раз заправки но проблема все та же (после -10 с трудом, а после -15-ти ну никак" - свечи написаны с опечаткой, может и масло другое?
Очень похоже на слишком вязкое масло и (возможно) проблемы со стартером/АКБ.
1) ТЕМПЕРАТУРА ЗАСТЫВАНИЯ (по ГОСТ 20287): температура, при которой масло не течет под действием силы тяжести, то есть теряет текучесть. Масло в пробирке помещается в термостат с сухим льдом, где по достижении им заданной температуры проводится нехитрый опыт: пробирку наклоняют под углом 45 градусов, и если через минуту сдвиг уровня есть – значит, масло не застыло. Температура застывания должна быть на 5—7 °C ниже той температуры, при которой масло должно обеспечивать прокачиваемость. В большинстве случаев моторные масла застывают из-за выпадения кристаллов парафинов. Требуемая нормативной документацией температура застывания достигается депарафинизацией базовых компонентов и/или введением в состав депрессорных присадок (полиметилакрилаты, алкилнафталины и т. д.).
2) Кинематическая вязкость представляет собой отношение динамической вязкости к плотности вещества. Своим происхождением она обязана классическим методам измерения вязкости, среди которых измерение времени вытекания заданного объема через калиброванное отверстие под действием силы тяжести.
Прибор для измерения вязкости называется вискозиметром. Когда две жидкости равного объема помещены в идентичные капиллярные вискозиметры и двигаются самотеком, вязкой жидкости требуется больше времени для протекания через капилляр. Если одной жидкости для вытекания требуется 200 секунд, а другой - 400, то по шкале кинематической вязкости вторая жидкость в два раза более вязкая, чем первая.
Кинематическая вязкость определяется легко и точно, поэтому для контроля над качеством производимых смазочных масел предпочтение отдают именно этому параметру.
Удачи!
Серебристая Чешка 2011 - 1,2 на ручке - медленно, но то, что нужно... Из спецопций пакета 3 - тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 - 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 - 1,6 на ручке (GL 2WD)
