Муся 1,2 2007 г.р., 95000 пробег. После очередного ТО на вроде бы внушающей доверие СТО (оставила у них на ночь, дура) получаю обратно машину, у которой половина сегментов на ЖК-дисплее не горит! Не видно ни пробега, ни времени, да и черт бы с ними, но не видно и уровня бензина в баке (пустая шкала). Сделали круглые глаза и сказали "мы ничо не делали" и "у вас гена г..ээ..разрядился в ноль, срочно ремонт". Каким, интерено, образом, за сутки накрылся гена, ели привозила я им авто с ним же самым и дисплей был в норме? Думала, пожгли они мне сигменты своим оборудованием, когда пытались скрутить надпись INSP (просрочка ТО). "А как я буду узнавать, скока у меня бензина осталось?" - "А никак!"

Авто оставила им, забирать такое отказалась. Вечером звонят - готово! Всё само прошло, мы, типа, опять ничо не делали. Приезжаю - покоцанной осталась только одна цифра в пробеге, но без Муси как без рук, забрала. Может, при мойке (а её явно мыли снаружи) залили какие-то контакты, а потом она просохла.. Еду уже затемно и замечаю, что подсветка дисплея мелко дрожит на холостых. Чутка газу - всё выравнивается, свет ровный. Потом уже заметила, что в такт подсветке дрожит и свет фар (как ближний, так и дальний) и освещение салона. Может, думаю, генератор мне левый поставили, а мой на заказ кому-нить отдали

Начитавшись форумов и наслушавшись рекомендаций СТО по ремонту генераторов, поехала в один из них. С машиной там занимались сутки, чистили какие-то окислы на контактах, и всё же да, сказали, это гена. Погоняли на стенде, заменили РН и щётки - остальное, типа, рабочее, ремень не изношен, хорошо натянут. Рекомендация еще АКБ новую поставить (на нее денег не хватило). Забираю - мерцание дисплея осталось, но настолько малозаметное, что кроме меня никто не видит. Три дня езжу: мерцание на ХХ то ощутимо усиливается, то почти пропадает. Сегодня АКБ привезут и воткнут, но сердцем чувствую, что не поможет это. Моему аакуму 4 года, в мороз авто всегда заводится без проблем.
Вопрос: где копать, если не спасет замена аккумулятора?