forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Занижение клиренса!!!!

Занижение клиренса!!!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re:

Сообщение Георгий 432 » Ср, 31 авг 2011, 12:43

guzhwinskiy писал(а):
PooTeeN писал(а):
Dafff писал(а):PooTeeN вроде как европейская версия Фабии как раз с таким клиренсом (в рекламе видел)
Я в общем этого и добивался, на экстримальное занижение я не согласен... Данные пружины занижают на 30 мм

по-моему самый ценный ответ в данной теме. Машина Ваша выглядит отлично еще и Atria...красавица вообщем.
Дополнительные вопросы - меняли только пружины? Опоры, стойки, какие то резинки еще меняли? Замена производилась в СЦ или на стороне? Как с гарантией?

Вообщем присоединяюсь к вопросу, так НАДО или НЕ НАДО менять амортизаторы при замене пружин от европейки? как изменяются характеристики амортизатора? Вообщем жду ответа людей разбирающихся в этом вопросе))))

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Re: Занижение клиренса!!!!
PS В ветке про октавию всю тему обсосали, вроде там ни надо менять, а в инете нашел посты, что машина начинает козлить по трассе, если амортизаторы не менять........
Турбина-это такая маленькая улитка :) :) :)
Аватара пользователя
Георгий 432
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Чт, 15 апр 2010, 12:28

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение badguyyy » Сб, 05 окт 2013, 17:54

Здравствуйте !Хотелось поинтересоваться по поводу,пружин кто сталкивался с заменой?
Skoda Fabia хэтчбек II 1.2 70 л.с.
VIN: TMBBH45J773016439
2007
Аватара пользователя
badguyyy
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб, 22 дек 2012, 13:29
Откуда: Астрахань

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение badguyyy » Ср, 09 окт 2013, 10:16

Ну что никто не поможет с информацией по пружинам?

Добавлено спустя 2 часа 2 минуты 39 секунд:
Re: Занижение клиренса!!!!
У меня проблема с пружинами, купил в existe пружины на замену не оригинал, оказались чуть большие в верхнем диаметре, не плотно облигают опорник и при повороте руля, не приятный звук , плюс больший износ подшипника! Кто сталкивался с заменой,посоветуйте какие лучше взять не очень дорогие и не плохие по качеству? И может кроме exist есть другие магазины где заказать можно?
Skoda Fabia хэтчбек II 1.2 70 л.с.
VIN: TMBBH45J773016439
2007
Аватара пользователя
badguyyy
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб, 22 дек 2012, 13:29
Откуда: Астрахань

Re: Занижение клиренса!!!!

Сообщение Бендер13 » Ср, 09 окт 2013, 21:12

Я хотел занизить и выбирал между винтовой и просто пружинами. Выбрал пружины,так как дешевле,но взял -35, но на родные аморты. Машина стала ниже,управляемость бомба, и за город спокойно ездил,пару раз чиркал защитой и все)
Вот фотка,если интересно,то на драйве более подробно все есть)
http://f.a.d-cd.net/3f9f8b8s-960.jpg
Skoda fabia mk2 clean look
Skoda tour 200hp
Аватара пользователя
Бендер13
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср, 06 май 2009, 18:56
Откуда: вднх

Сообщение badguyyy » Сб, 12 окт 2013, 16:39

Тут что то совсем тихо, нет никого что ли!
Skoda Fabia хэтчбек II 1.2 70 л.с.
VIN: TMBBH45J773016439
2007
Аватара пользователя
badguyyy
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб, 22 дек 2012, 13:29
Откуда: Астрахань

Re: Занижение клиренса!!!!

Сообщение Matthew » Вт, 19 ноя 2013, 11:06

Фаба бюджетный авто, так что мало кто готов отдать 30-50 тысяч за подвеску. Выигрыш в управляемости на такую сумму в процентном выражении от стоимости автомобиля не получится...
Так что жди, скоро я сделаю, выложу номерки.
Или заходи на сайт эйбаха и бери комплект.

Я же скорей всего поставлю пружины от RS и Бильштайн B8. Надо только посмотреть, какую мелочевку надо менять и имеет ли смысл заморачиваться с сайлентами...
ЧЕРНЫЙ ТУРБОЛЁТ (SuperB Combi) 1.8TSI 6АКПП (ТурбоЛайнер, борт 315)
Вишневый шмель (Rapid) 1.6атмо 6АКПП (IRiskA, борт 615)
Ford Focus Taxi Edition 1.6атмо 5МКПП (борт 898) Изображение :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Аватара пользователя
Matthew
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Ср, 19 май 2010, 14:53
Откуда: Столица РФ

Re: Занижение клиренса!!!!

Сообщение Matthew » Пн, 02 дек 2013, 12:47

Значится все не так просто. Ставить пружины от РС-ки не есть правильно. Мотор на ней существенно тяжелее, поэтому при установке этих пружин морда будет выше задницы.
Наиболее оптимальный вариант МонтеКарло. Раздобыв ВИН, ЕТКА выдала следующее:
Перед
Пружина 6Q0 411 105L метки 2 красные 3 зеленые
Отбойник 1J0 412 303
Амортизатор 6Q0 413 031BL

Зад
Пружина 6Q0 511 115AF метки 1 оранжевая 2 синие 1 белая
Отбойник 6Q0 512 131C
Амортизатор 6Q0 513 025AD


Надо бы еще Сочи с 16 колесами посмотреть, она вроде бы без ППД шла. Есть у кого ВИН такой машины.
ЧЕРНЫЙ ТУРБОЛЁТ (SuperB Combi) 1.8TSI 6АКПП (ТурбоЛайнер, борт 315)
Вишневый шмель (Rapid) 1.6атмо 6АКПП (IRiskA, борт 615)
Ford Focus Taxi Edition 1.6атмо 5МКПП (борт 898) Изображение :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Аватара пользователя
Matthew
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Ср, 19 май 2010, 14:53
Откуда: Столица РФ

Re: Занижение клиренса!!!!

Сообщение Matthew » Пт, 30 май 2014, 10:19

Кстати, забыл отписать.
Все заменено, все отлично, управляемость как у карта.
Бильштайн В6 + пружины H&R + сайленты RS
Изображение
ЧЕРНЫЙ ТУРБОЛЁТ (SuperB Combi) 1.8TSI 6АКПП (ТурбоЛайнер, борт 315)
Вишневый шмель (Rapid) 1.6атмо 6АКПП (IRiskA, борт 615)
Ford Focus Taxi Edition 1.6атмо 5МКПП (борт 898) Изображение :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Аватара пользователя
Matthew
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Ср, 19 май 2010, 14:53
Откуда: Столица РФ

Re: Занижение клиренса!!!!

Сообщение Crew » Пт, 30 май 2014, 22:52

В6 по идее можно ставить и на европейские пружины? На ппд вряд ли)
Crew
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пт, 17 июн 2011, 11:50

Re: Занижение клиренса!!!!

Сообщение Matthew » Сб, 31 май 2014, 21:58

И получиться хрен знает что...
ЧЕРНЫЙ ТУРБОЛЁТ (SuperB Combi) 1.8TSI 6АКПП (ТурбоЛайнер, борт 315)
Вишневый шмель (Rapid) 1.6атмо 6АКПП (IRiskA, борт 615)
Ford Focus Taxi Edition 1.6атмо 5МКПП (борт 898) Изображение :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Аватара пользователя
Matthew
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Ср, 19 май 2010, 14:53
Откуда: Столица РФ

Re: Занижение клиренса!!!!

Сообщение Crew » Вс, 01 июн 2014, 21:46

Почему? В6 идёт под сток европружины (135 мм, но если будут 14" 185/60, то будет все 125 мм).
В8 такие же, но с укороченным штоком под укороченные более жёсткие пружины.
Crew
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пт, 17 июн 2011, 11:50

Re: Занижение клиренса!!!!

Сообщение Crew » Сб, 04 апр 2015, 17:29

Кто ещё делал подвеску пониже?)
Скоро буду ставить европружины и В4.
Crew
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пт, 17 июн 2011, 11:50

Re: Занижение клиренса!!!!

Сообщение Gonzales13 » Вс, 03 май 2015, 17:49

если использовать Exist как каталог по подбору, то при внимательном изучении можно найти номера пружин как оригинальных, так и аналогов называется это чудо ДЛЯ А/М С УМЕНЬШЕННЫМ ДОРОЖНЫМ ПРОСВЕТОМ
http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M ... d=ACE000BA
Gonzales13
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 03 май 2015, 16:44

Re: Занижение клиренса!!!!

Сообщение Mau262 » Пн, 18 май 2015, 9:16

Ставил KONI + H&R -40 мм Если машина с подвеской для плохих дорог, то реально получится -60 мм. Причем после установки подвеска стала мягче. Но в поворотах стоит, не кренится и клевки пропали при торможении. http://koni.ru/series/str_t_kit/
Mau262
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 17 май 2015, 10:07
Откуда: МО, г.Красногорск

Пред.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron