1. Откручиваем 2 самореза (звездочка T15) на верхнем бардачке и вытаскиваем его на себя.
2.Откручиваем 3 винта ( звездочка Т30, необходим длинный вороток) крепления подушки безопасности.
3. Поддеваем шлицевой отверткой крышку подушки безопасности и вытаскиваем ее наверх

Сдвигаем шумку под подушкой к себе и засовываем руку в левый верхний угол. отворачиваем против часовой стрелки резистор и отсоединяем его от проводки.
Фото сделано через лобовое стекло. Кругом обведено место, где стоял резистор(виден фильтр).

Далее я пошел заниматься самим резистором.На фото отмечен сгоревший термо предохранитель.

Сразу же появилась идея припаять жучек. Но 1. если проблема с двигателем имеет место быть, сгорит сами резистор.2.Покупка нового -и на нем сгорит термо предохранитель.ДА И ПАЯТЬ не особо рек. У ТЕРМОПРЕДОХРАНИТЕЛЯ ТЕМПЕРАТУРА СРАБАТЫВАНИЯ 240c.
Мною были заказаны 3 термопредхранителя (с запасом)240С 16А и муфта соединительная 2.6мм

Теперь обтачиваем выводы, так чтобы на них оделись муфты

Разрезаем муфту пополам.Ну и далее обжимаем

Прозваниваем тестером и собираем в обратной последовательности.
Далее наверно придется смазать моторчик вентилятора...
Позже я нашел более лучший вариант на wv форуме, на случай если опять сгорит предохранитель. Вместо него поставить термореле 150С 16А., которое при перегреве будет просто откл.