forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - РТС (дополнительный обогреватель)

РТС (дополнительный обогреватель)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Фабия "Монте Карло"

Сообщение Chaosstyle » Пт, 10 янв 2014, 7:58

Всем привет!

Забрал свою фабию от дилера в конце декабря.

Есть вопрос по дополнительному электрическому нагревателю: он работает полностью в автоматическом режиме, вручную его никак не включить и не выключить?
Вопрос возник потому, что не совсем понятно, то ли работает он, то ли нет) Допустим, при 0 градусов на улице через сколько времени после запуска двигателя должно ощущаться тепло из печки при работе этого нагревателя? Поделитесь наблюдениями.
Chaosstyle
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср, 27 ноя 2013, 17:06

Re: Фабия "Монте Карло"

Сообщение proolega » Пт, 10 янв 2014, 11:59

Chaosstyle писал(а):Всем привет!

Забрал свою фабию от дилера в конце декабря.

Есть вопрос по дополнительному электрическому нагревателю: он работает полностью в автоматическом режиме, вручную его никак не включить и не выключить?
Вопрос возник потому, что не совсем понятно, то ли работает он, то ли нет) Допустим, при 0 градусов на улице через сколько времени после запуска двигателя должно ощущаться тепло из печки при работе этого нагревателя? Поделитесь наблюдениями.

Побыстрей чем без РТС, но медленней чем с отопителем :)

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Re: РТС (дополнительный обогреватель)
предлагаю подытожить. Помогите дописать это, чтоб раз и на всегда закрыть вопрос.

Стоимость установки РТС, пускай даже минимальная, у меня получилось
а) За 70 евро нашёл на разборе в Германии печку с корпусом, РТС и радиатором охлаждения + около 35 евро доставка DHL.
б) Реле, провода, фишки коннекторы грубо оценим в 2000 рубля.
в) Установка, чтобы поменять корпус печки это нужно всю торпеду разобрать а потом всё это собрать будет у нас "R"
г) Установка реле, протяжка проводов "X"
допустим что "R" = 4800, это стоимость 4 норма часов по замене печи предположительно , а "X" = 3000 Полагаю это тоже символично.

РТС = 4500 + 2000 + R + X
РТС = 14300

за 14300 и это самый минимум, мы получаем
1) Холодный двигатель, по началу, суть в том что движок выхолаживается отопления печкой, на положение авто.
2) Тёплый салон. Давайте будем реалистами и понимать что, забор воздуха холодный, проходит через систему радиатора отопления, еле тёплой системы охлаждения охлаждая её, и только после этого подогревается и в салон.
3) Нагрузка на генератор и аккумулятор

Другие решения:
Сигнализация с авто-запуском в моём случае Pandora 3700 с GSM модулем, аля телефон. цена 25000 рублей
1) Ледяной двигатель который при температуре в -30 за бортом, недвижимого авто стоя у дома (стояние в пробках) никогда не прогреется до +90 охлаждающей жидкости и +70 масла. Опять таки если вы не забыли выключить АВТО и включить 1 или 2 положение скорости работы вентилятора. Тогда читай 2
2) Медленный прогрев салона и обледенелых стекл. Опять таки если вы не забыли выключить АВТО и включить 1 или 2 положение скорости работы вентилятора. Никогда не прогреете.
2) Двигатель который будет заводится за 8 часов (средняя продолжительность ночной стоянки) минимум раза 3, если поставить заводку по температуре -14, чтоб не так тяжко было движку заводится.
3) Мучат аккумулятор и генератор.

Автономный топливный обогреватель, без мини-таймера, и без подключения отопления салона (суть, включение вентилятора салона во время работы отопителя, в дополнение к отопителю высосут аккумулятор в 2 разы быстрее или более) а с http://autofon.ru/gsm-ustrojstva-upravl ... tem/thermo, цена около 45000 рублей
1) Двигатель тёплый когда нужно, т.е. трое суток машина стоит включил отопитель за 20 минут в минус 37, получаем машину разогретую до 70 градусов, далее
2) отопитель переходит в режим ожидания срабатывает отсекает на 70 градусах включится в том случае если температура ниже 70 градусов и не вышло время работы отопителя
3) После 20 минут запускаю авто с сигнализации, печка включена на 22 авто, и буквально за 20 минут внутри жара.
4) Опять таки нагрузка на аккумулятор и генератор.

Если делать безмозглый РТС тогда проще купить
Я остановился на автономном топливном обогревателе + сигнализация с дистанционным запуском и заводкой в случае падения напряжения ниже 11,5 в (если не ошибаюсь)

П.С. Моё мнение может не совпадать с вашим, разговоры о там что ты не прав и т.п. пропускаю мимо ушей.
В моём регионе холодно ХМАО.
Мои наблюдения основаны на реальных экспериментах применимо к двигателю TSI 1.2(CBZB) моей фабии, 2 зимы в холоде и 2 лета думок.
Fabia Scout 1,2TSI DSG-7 2011
proolega
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт, 23 июн 2011, 5:18
Откуда: ХМАО

Re: РТС (дополнительный обогреватель)

Сообщение slavyanius » Чт, 30 окт 2014, 19:36

Так, а зачем эти реле покупать, если можно использовать родное реле обогрева зеркал (если имеется обогрев зеркал конечно)?
slavyanius
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн, 25 июл 2011, 0:33
Откуда: Москва

Re: РТС (дополнительный обогреватель)

Сообщение slavyanius » Сб, 24 окт 2015, 21:44

Опять возник вопрос в связи с желанием приобрести РТС. Начал выбирать по каталогу http://www.elcats.ru/
На выбор :
РТС1: 6R0963235(устанавливается на машины с обычным кондиционером)
РТС2:6Q0963235B(устанавливается на машины с climatronic кондиционером(климат-контроль))

Выглядят они соответственно так:
РТС1: http://www.ebay.co.uk/itm/111545461984? ... EBIDX%3AIT
РТС2: http://www.ebay.co.uk/itm/371212248108? ... EBIDX%3AIT

Корпус печки одинаковый 6Q0819875C.
Первый вариант выглядит ущербно. Думаю он менее мощный. РТС2 вроде как на 1кВт.

У меня машина Fabia II Hatchback 2011 1.6,автомат, обычный кондиционер

Какой лучше брать?
slavyanius
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн, 25 июл 2011, 0:33
Откуда: Москва

Re: РТС (дополнительный обогреватель)

Сообщение 480327 » Чт, 05 ноя 2015, 14:20

ну что
появилась ясность какой брать
480327
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс, 18 ноя 2012, 14:40
Откуда: г.Орёл

Re: РТС (дополнительный обогреватель)

Сообщение slavyanius » Сб, 07 ноя 2015, 0:25

480327 писал(а):ну что
появилась ясность какой брать

Да я заказал 6Q0963235B
Пока подготавливаю провода и реле.Думаю управлять этим хозяйством с помощью своей сигналки.Автозапуск имеется.
Корпус печки наверное не буду менять.Добрался до своей печки и по внешним габаритам они одинаковые.В остальном поможет напильник и эпоксидная смола.
Постараюсь запротоколировать монтаж, а то все делают и тишина потом.

Печка моя пришла. Вчера вечером начал установку, сегодня вечером надеюсь доделаю.

Изображение
Последний раз редактировалось slavyanius Пн, 23 ноя 2015, 16:37, всего редактировалось 2 раз(а).
slavyanius
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн, 25 июл 2011, 0:33
Откуда: Москва

Re: РТС (дополнительный обогреватель)

Сообщение 480327 » Сб, 07 ноя 2015, 11:39

будем ждать
480327
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс, 18 ноя 2012, 14:40
Откуда: г.Орёл

Re: РТС (дополнительный обогреватель)

Сообщение Evilupe » Пт, 04 дек 2015, 18:21

slavyanius писал(а):Печка моя пришла. Вчера вечером начал установку, сегодня вечером надеюсь доделаю.


Что-то уважаемый slavyanius не радует нас отчётом. Было бы очень интересно.
Особенно:
1. момент с необходимостью/отсутствием необходимости замены корпуса печки
2. у PTC три нагревательных элемента. Как решить сколько включать
3. может есть идеи по системе защиты от перегрева?
Идея с использованием контроллера контроля обогрева заднего стекла мне нравится, но пп2 и 3 она не решает от слова никак.
Evilupe
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 09 мар 2014, 23:02

Re: РТС (дополнительный обогреватель)

Сообщение nautilus90964 » Пт, 15 янв 2016, 19:39

slavyanius писал(а):Постараюсь запротоколировать монтаж, а то все делают и тишина потом.
Печка моя пришла. Вчера вечером начал установку, сегодня вечером надеюсь доделаю.

Как у вас успехи с установкой, а именно с подключением?
nautilus90964
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс, 06 дек 2015, 19:29

Re: РТС (дополнительный обогреватель)

Сообщение nautilus90964 » Пт, 15 янв 2016, 19:58

Evilupe писал(а):Идея с использованием контроллера контроля обогрева заднего стекла мне нравится, но пп2 и 3 она не решает от слова никак.

Наткнулся на drive2 на отчет по установке РТС на Polo sedan, так вот там сделали управление РТС через кнопку включения обогрева лобового стекла, взяв управляющий сигнал с ВСМ.
Так вот мысль, в ВСМ, которые ставились на Fabia наверняка же есть возможность включать обогрев лобового стекла (которого у нас быть не может), то можно аналогично организовать управление РТС и на Fabia, взяв ещё одну кнопку обогрева заднего стекла или выключения ESP и панельку под две кнопки слева от блока управления климатической системой (для тех у кого нет ESP).

Только минус в том, что в этом случае нет возможности регулировать мощность РТС и нет защиты от включения РТС при выключенном вентиляторе отопителя.

Отчет об установке на Polo Sedan:
https://www.drive2.ru/l/8249390/
https://www.drive2.ru/l/8265440/
nautilus90964
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс, 06 дек 2015, 19:29

Пред.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6