forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Механическая коробка переключения передач

Механическая коробка переключения передач

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Механическая коробка переключения передач

Сообщение SaBul » Чт, 28 ноя 2013, 22:48

Спасибо :) Понял постараюсь ездить по минимуму и буду искать нормальный сервис.
Печалит только отсутствие машины под пятой точкой, непонятно сколько времени :( как раз погода испортилась :(
SaBul
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 22:54
Откуда: Рязань

Re: Механическая коробка переключения передач

Сообщение KoSTeTZ » Вс, 11 май 2014, 1:14

И так =)
Всем известно, что бывает такая штука, когда первая передача не втыкается, нужно "перевыжать" сцепление ещё раз и она воткнётся (на автомобилях разных марок встречал) и это вроде как нормально.

Но вот с недавнего времени у меня стала такая же петрушка происходить с третьей передачей. Это происходит примерно в 2-3-х случаях переключения из 10, не зависимо от того понижаю я передачу или повышаю.
пробег 96000 км. Автомобиль эксплуатировался с любовью, пониманием и аккуратностью. Машина далеко не первая, не насиловал. Считаю что езжу умело и правильно.
Спрашивал у знакомых ребят с дилера. Сказали, что возможно дело в сцеплении. Я говорю, что сцепление берёт от низу, почти как при покупе машины с салона. На что мне ответили, что как бы я её аккуратно не эксплуатировал автомобиль, диск сцепления может быть в хорошем состоянии, а корзина и остальные элементы будут иметь износ. И мол если поменять сцепление, то скорее всего проблема решится. А если нет - надо будет коробку разбирать и уже дальше копать насчёт синхронизаторов.

Я вот сижу и думаю, если у меня глючит только третья передача, причём тут всё-таки сцепление, может это синхронизаторы третьей передачи или что-то в самой коробке? Просто если бы именно сцепление глючило, то у меня не только третья бы не втыкалась, а все передачи переодически... Но в пользу сцепления тот факт, что повторный выжим сцепления помогает и передача нормально входит после этого )))
Rapid 1.4 TSI + DSG7 двигло CAXA, Ambition (выпущена: 24 ноября 2014 г.в.) в эксплуатации с 19 декабря 2014г. Сейчас пробег 54500 км.
Fabia II FL двигло 1.2 CGPA, Ambition + 2 электропакет (конец 2010 г.в.) в эксплуатации с начала 2011г. Продана... пробег 110800 км.
Аватара пользователя
KoSTeTZ
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пн, 21 янв 2013, 13:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Механическая коробка переключения передач

Сообщение Новожилов » Вс, 11 май 2014, 10:26

Если балансир на валу управления притянут и не болтается - разборка коробки и осмотр 3-й передачи!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Механическая коробка переключения передач

Сообщение KoSTeTZ » Вс, 11 май 2014, 10:58

ну стало быть может и не надо менять сцепление?
Rapid 1.4 TSI + DSG7 двигло CAXA, Ambition (выпущена: 24 ноября 2014 г.в.) в эксплуатации с 19 декабря 2014г. Сейчас пробег 54500 км.
Fabia II FL двигло 1.2 CGPA, Ambition + 2 электропакет (конец 2010 г.в.) в эксплуатации с начала 2011г. Продана... пробег 110800 км.
Аватара пользователя
KoSTeTZ
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пн, 21 янв 2013, 13:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Механическая коробка переключения передач

Сообщение KoSTeTZ » Ср, 14 май 2014, 14:22

Приехал сегодня в сервис, парни сели, сказали, что сцепление берёт от пола и в норме вроде всё.
Смазали механизм управления (который над коробкой,...тросики к нему приходят) смазка Wurth HHS...
Ну собственно покатался - всё прошло )) Буду конечно дальше тестить, но вроде проблема решена...

Вообще это всё последствия недавней мойки двигателя, после которой я уже поменял 3 катушки из трёх...
После мойки механизм управления КПП засох, смазку вымыло всю... :sorry:

PS: НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ БУДУ МЫТЬ ДВИГАТЕЛЬ..... :evil:
Rapid 1.4 TSI + DSG7 двигло CAXA, Ambition (выпущена: 24 ноября 2014 г.в.) в эксплуатации с 19 декабря 2014г. Сейчас пробег 54500 км.
Fabia II FL двигло 1.2 CGPA, Ambition + 2 электропакет (конец 2010 г.в.) в эксплуатации с начала 2011г. Продана... пробег 110800 км.
Аватара пользователя
KoSTeTZ
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пн, 21 янв 2013, 13:45
Откуда: Санкт-Петербург

тарахтит коробка на холодную!!

Сообщение артем62 » Вс, 26 окт 2014, 21:48

народ подскажите новая фабия 1.2 пробег 1.5т тарахтит на холодную коробка с прогревом проходит!
прочитав множество тем так и не понял эту болезнь нужно лечить? или она так и будет тарахтеть ??? и какие способы лечения??
артем62
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 06 окт 2014, 19:51

Re: Механическая коробка переключения передач

Сообщение KoSTeTZ » Чт, 30 окт 2014, 13:42

Плохо читали видимо. уже давным давно известно всем, что абсолютно все автомобили, на ручной коробке, в холодную погоду тарахтят как дизельный мотор. Это происходит, от того, что в коробке масло густое, оно ж не как в двигателе, и не так быстро нагревается... плюс сцепление тарахтит на холодную. Попробуйте выжить сцепление, когда тарахтеть будет с утра, увидите, что звук пропадёт совсем.

Это не проблема и она не лечится, так как нечего лечить ))) забудьте об этом ))
У меня уже 110 тысяч с салона машина тарахтит по утру и ничего же не случилось ))в коробку не лазили до сих пор и сцепление я сберёг почти в идеальном состоянии )))
Rapid 1.4 TSI + DSG7 двигло CAXA, Ambition (выпущена: 24 ноября 2014 г.в.) в эксплуатации с 19 декабря 2014г. Сейчас пробег 54500 км.
Fabia II FL двигло 1.2 CGPA, Ambition + 2 электропакет (конец 2010 г.в.) в эксплуатации с начала 2011г. Продана... пробег 110800 км.
Аватара пользователя
KoSTeTZ
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пн, 21 янв 2013, 13:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Механическая коробка переключения передач

Сообщение Alexannnn-Der » Вс, 18 окт 2015, 22:55

KoSTeTZ писал(а):Плохо читали видимо. уже давным давно известно всем, что абсолютно все автомобили, на ручной коробке, в холодную погоду тарахтят как дизельный мотор. Это происходит, от того, что в коробке масло густое, оно ж не как в двигателе, и не так быстро нагревается... плюс сцепление тарахтит на холодную. Попробуйте выжить сцепление, когда тарахтеть будет с утра, увидите, что звук пропадёт совсем.

Это не проблема и она не лечится, так как нечего лечить ))) забудьте об этом ))
У меня уже 110 тысяч с салона машина тарахтит по утру и ничего же не случилось ))в коробку не лазили до сих пор и сцепление я сберёг почти в идеальном состоянии )))

..коробка не тарахтела, но на 52000 км решил заменить масло. Слитое было прозрачным (около 1,7 л), но намного темнее, чем свежее (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=470). Никой металлической бороды на магните пробки нет. Проблем с заменой нет, достаточно Г-образного шестигранника на 17мм (точно не измерял, брал из набора) и отрезка трубки. Можно не мудрить с шлангом и воронкой, штатного "хобота" в литровой канистре Liqui Moly вполне достаточно для заливки масла в КПП, над рулевой рейкой в этой модели много места...
Удачи!
Серебристая Чешка 2011 - 1,2 на ручке - медленно, но то, что нужно... Из спецопций пакета 3 - тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 - 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 - 1,6 на ручке (GL 2WD) Изображение
Аватара пользователя
Alexannnn-Der
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 2:15
Откуда: Калининград (Кёнигсберг)

Механическая коробка переключения передач

Сообщение BarbaraMeM » Ср, 04 ноя 2015, 8:06

как бы это сказать, металлический "оттенок" не звук а как бы ощущение трения при переключении на 3 передачу, что может быть?
BarbaraMeM
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 02 ноя 2015, 22:34

Re: Механическая коробка переключения передач

Сообщение Alexannnn-Der » Чт, 05 ноя 2015, 10:58

..сейчас в Таллинне, поменял масло в КПП и на Фабии тестя. Пробег порядка 54 000 км (2008 г), тоже чешка. Масло значительно более светлое, по цвету что-то среднее между слитым с моей КПП и новым. Уже который раз ловлю себя на мысли, что есть очень большая разница в положении и ходе педалей сцепления на этих машинах (с самого начала эксплуатации). На 2011 года - большой ход и "берет" посередине, на 2008 года - меньше ход и "берет" внизу. Различия в конструкции...? При ремонте ДВС 2008 механики оценили сцепление "как новое".
Серебристая Чешка 2011 - 1,2 на ручке - медленно, но то, что нужно... Из спецопций пакета 3 - тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 - 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 - 1,6 на ручке (GL 2WD) Изображение
Аватара пользователя
Alexannnn-Der
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 2:15
Откуда: Калининград (Кёнигсберг)

Re: Механическая коробка переключения передач

Сообщение Alexannnn-Der » Вт, 02 фев 2016, 21:32

..еще один "камушек" в МКПП Вагенов.
http://www.kolesa.ru/article/mehanika-t ... 2014-11-10
Серебристая Чешка 2011 - 1,2 на ручке - медленно, но то, что нужно... Из спецопций пакета 3 - тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 - 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 - 1,6 на ручке (GL 2WD) Изображение
Аватара пользователя
Alexannnn-Der
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 2:15
Откуда: Калининград (Кёнигсберг)

Re: Механическая коробка переключения передач

Сообщение Новожилов » Вт, 02 фев 2016, 22:58

Бездарная статья!
В теме про 02T - ничего!!!! ; )))
В теме про DSG 7 - ничего!!! : )))
Бездарный автор ; ()))
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Механическая коробка переключения передач

Сообщение Alexannnn-Der » Ср, 03 фев 2016, 13:16

Новожилов писал(а):Бездарная статья!
В теме про 02T - ничего!!!! ; )))
В теме про DSG 7 - ничего!!! : )))
Бездарный автор ; ()))

..что мешает Вам (как я понял, профессионалу в этих вопросах) написать для широкой публики более грамотную статью? :pardon:
Было бы зело интересно. Утомил сплошной полуграмотный маркетинг в большинстве "технических" изданий.

*недавно один "крутой" производитель присадок к маслу на федеральном радиоканале призывал использовать чудодейственное снадобье "..для нормализации коэффициента трения в узлах клиноременного вариатора (CVT), работающего в масляной ванне...". То есть этот эликсир призван не только быть металлоплакирующей присадкой (уменьшать коэффициент трения в трущихся парах), но и поддерживать нужный коэффициент в норме там, где узел работает за счет трения... Вы в это верите?
Чуть вне темы, извиняюсь!

Удачи!
Серебристая Чешка 2011 - 1,2 на ручке - медленно, но то, что нужно... Из спецопций пакета 3 - тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 - 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 - 1,6 на ручке (GL 2WD) Изображение
Аватара пользователя
Alexannnn-Der
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 2:15
Откуда: Калининград (Кёнигсберг)

Re: Механическая коробка переключения передач

Сообщение Новожилов » Ср, 03 фев 2016, 13:59

Это никому не интересно ; )))
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Механическая коробка переключения передач

Сообщение Alexannnn-Der » Ср, 03 фев 2016, 21:30

Новожилов писал(а):Это никому не интересно ; )))

:no:
Серебристая Чешка 2011 - 1,2 на ручке - медленно, но то, что нужно... Из спецопций пакета 3 - тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 - 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 - 1,6 на ручке (GL 2WD) Изображение
Аватара пользователя
Alexannnn-Der
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 2:15
Откуда: Калининград (Кёнигсберг)

Пред.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9