AleX2609 писал(а):Здравствуйте! Машинка Шкода фабия 1,2 60 л.с., Двоит двигатель, нет тяги!...
В первую очередь смените диагноста. Все что Вам заменили - проверяется БЕЗ ЗАМЕНЫ. Пропуск в 3 цилиндре - это не диагностика, а всего лишь полученный итог, записанный в компьютер. Для ПРАВИЛЬНОЙ диагностики необходимо знать тарировочные параметры (стандартный диапазон всех диагностических параметров в исправном автомобиле) и сравнивать существующие параметры с тарировочными. Например по длительности открытия форсунки (смотрится компьютером) можно определить как она работает. Если длительность открытия форсунки 40ms, а по тарировочным данным должно быть 29ms(взято с воздуха) - значит форсунка дольше остается открытой, чтобы "закачать" нужное количество топлива, из чего можно сделать вывод, что форсунки нужно чистить(именно так определяется необходимость чистить форсунки, а не по пробегу, шайтан-опыту, совету знающих ...). И т.д. и т.п.
В Вашем случаи, после всех произведенных замен, скорее всего действительно дело в двигателе ( хотя и здесь "нормальная" компрессия не всегда может быть нормальной. Например подтекают маслосъемные колпачки). Но все-таки я бы начал с нормальной диагностики у ПРАВИЛЬНОГО диагноста, т.е. перепроверил бы все заново и постепенно "спустился" до двигателя.
P.S. Давление в топливной системе (на холодную и прогретую), прокладки впускного коллектора и сам впускной коллектор проверяли?
Под вышеизложенным поставлю ИМХО, ибо сам являюсь специалистом в совсем другой области и к авто отношение не имею )))