Бонифаций писал(а):Добрый день, форумчане. Требуется консультация.
Ситуация на заведенной и стоящей на стояночном тормозе машине, включили без сцепления заднюю передачу.
Машина дернулась и заглохла.
Вопросов несколько:?
1. Какие вообще последствия могут быть?
2. Может ли порваться в результате ремень ГРМ, так как подошел срок замены. Хотелось бы убедиться в его целостности, перед тем, как предпринимать какие-то действия.
Машина Fabia 2 1.4TDI
Заранее спасибо.
Предполагаю, что:
1) по идее должен быть "неплохой" скрежет при втыкании передачи. Ежели без звука - значительный износ сцепления...
2) то, что двигатель заглох - косвенный признак хорошего рабочего сцепления (нет пробуксовки) и исправного ручника. Но сам факт включения без выжима педали - противоречие п.1 и п.2. Либо холостые обороты уж совсем низкие и "удачно" получилось...
3) порвать ремень ГРМ маловероятно. Если все же страшно - снять кожух и убедиться в его целостности. Если очень страшно - при выключенном зажигании вывесить одно из передних колес и немного провернуть ДВС на четвертой/пятой передаче ПО ХОДУ движения колеса. Колесо и распредвал/ремень должны вращаться. Но на дизеле это посложнее, чем на бензиновом....
Удачи!
Серебристая Чешка 2011 - 1,2 на ручке - медленно, но то, что нужно... Из спецопций пакета 3 - тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 - 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 - 1,6 на ручке (GL 2WD)
