Rodnik59 писал(а): У двигателя 1,4 л тип BXW - при обрыве ремня ГРМ или срезании зубьев загибает клапана.
Невтыковых 16-ти клапанных движков по пальцам перещитать можно.

Модератор: Модераторы конференции
Rodnik59 писал(а): У двигателя 1,4 л тип BXW - при обрыве ремня ГРМ или срезании зубьев загибает клапана.
Petrovich70 писал(а):Такой угар трудно не заметить, дыметь будет не по детски. Пробег 80000 проблем с маслом нет, тоже думаю что течет где то сильно.
astark писал(а):Rodnik59 писал(а): У двигателя 1,4 л тип BXW - при обрыве ремня ГРМ или срезании зубьев загибает клапана.
Невтыковых 16-ти клапанных движков по пальцам перещитать можно.
YuKos писал(а):Расскажу свой опыт - видать родился в рубашке.
После пробега в 80 тыс. 4 года эксплуатации на CGG (Roomster) чистил дроссель и случайно на открытой крышке ремня ГРМ затянуло ветошь для протирки и ремешок порвало. Дело было летом, двигатель работал на холостом ходу. Разово ДЗИНь и заглох.
Аккуратно ничего не предпринимая доехал на тросе до сервиса, поставили ребята с золотыми руками новый комплект от Конти, сменили ролики - вуаля, завелась зараза!
Уже был готов на замену клапанов, боялся дальнейшей дефектовки, но просто повезло, завелась и ездит уже 9 месяцев.
Поначалу были небольшие плавание оборотов на холодном ДВС, но это связываю с адаптацией дроссельной заслонки.
4i писал(а):Расходники для 1,4 BXW:
Фильтр топливный 6Q0201051C;
Фильтр масляный 030115561AB;
Фильтр воздушный 036129620H;
Фильтр салона 6Q0820367B - пылевой;
Фильтр салона 6Q0819653 - угольный;
Свеча зажигания 101905601F (NGK: ZFR6T-11G);
Пробка с прокладкой поддона масл. N90813202.
Из производителей фильтров обычно рекомендуют: Knecht, Mann.
остальное здесь
Olegz750 писал(а):Всем привет, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой! А/М успешно завели на не надолго, заглушили, на следующие утро перестала заводится. Схватывает но не заводится, искра есть, насос накачивает 3 бара, каждый раз выкручиваем мокрые свечи, значит форсунки тоже подают топливо, ремень грм на месте, с ним все в порядке. Есть у кого какие идеи?
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5