forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Двигатели 1.4 (63kw) BXW (07-10); CGG (10-)

Двигатели 1.4 (63kw) BXW (07-10); CGG (10-)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Двигатели 1.4 (63kw) BXW (07-10); CGG (10-)

Сообщение astark » Пн, 24 авг 2015, 13:25

Rodnik59 писал(а): У двигателя 1,4 л тип BXW - при обрыве ремня ГРМ или срезании зубьев загибает клапана.

Невтыковых 16-ти клапанных движков по пальцам перещитать можно. :(
Skoda Fabia Elegance 1.4 MT. 2011г.
Skoda Fabia Ambiente 1.4 MT. 2009г.
astark
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн, 31 мар 2014, 14:02
Откуда: Саверодвинск.

Re: Двигатели 1.4 (63kw) BXW (07-10); CGG (10-)

Сообщение boon » Сб, 05 сен 2015, 23:09

Petrovich70 писал(а):Такой угар трудно не заметить, дыметь будет не по детски :) . Пробег 80000 проблем с маслом нет, тоже думаю что течет где то сильно.

Тут вы обшибаетесь - никакого дыма не будет, даже на холодную. Для того есть катализатор. Но и без него жор масла, если не ведрами на исправном двигателе не выдается никаким дымом. Ибо жрет его машина как правило на больших оборотах.
Конечно если глушак откинуть то возможно легкий дымок и будет))
А течь не обнаружить тоже сложно, если после ночной стоянки под машиной нет даже капель - то точно никакой течи нет.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
astark писал(а):
Rodnik59 писал(а): У двигателя 1,4 л тип BXW - при обрыве ремня ГРМ или срезании зубьев загибает клапана.

Невтыковых 16-ти клапанных движков по пальцам перещитать можно. :(

Чесгря я вообще ни одного не знаю)) 8-клоповых только с калины, и то его уже сняли с производства.
Сейчас загибает на всех моторах.
boon
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 12 авг 2015, 14:02

Re: Двигатели 1.4 (63kw) BXW (07-10); CGG (10-)

Сообщение YuKos » Чт, 21 апр 2016, 17:07

Расскажу свой опыт - видать родился в рубашке.
После пробега в 80 тыс. 4 года эксплуатации на CGG (Roomster) чистил дроссель и случайно на открытой крышке ремня ГРМ затянуло ветошь для протирки и ремешок порвало. Дело было летом, двигатель работал на холостом ходу. Разово ДЗИНь и заглох.
Аккуратно ничего не предпринимая доехал на тросе до сервиса, поставили ребята с золотыми руками новый комплект от Конти, сменили ролики - вуаля, завелась зараза!
Уже был готов на замену клапанов, боялся дальнейшей дефектовки, но просто повезло, завелась и ездит уже 9 месяцев.
Поначалу были небольшие плавание оборотов на холодном ДВС, но это связываю с адаптацией дроссельной заслонки.
YuKos
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср, 21 дек 2011, 1:35

Re: Двигатели 1.4 (63kw) BXW (07-10); CGG (10-)

Сообщение babay » Вс, 24 апр 2016, 15:51

YuKos писал(а):Расскажу свой опыт - видать родился в рубашке.
После пробега в 80 тыс. 4 года эксплуатации на CGG (Roomster) чистил дроссель и случайно на открытой крышке ремня ГРМ затянуло ветошь для протирки и ремешок порвало. Дело было летом, двигатель работал на холостом ходу. Разово ДЗИНь и заглох.
Аккуратно ничего не предпринимая доехал на тросе до сервиса, поставили ребята с золотыми руками новый комплект от Конти, сменили ролики - вуаля, завелась зараза!
Уже был готов на замену клапанов, боялся дальнейшей дефектовки, но просто повезло, завелась и ездит уже 9 месяцев.
Поначалу были небольшие плавание оборотов на холодном ДВС, но это связываю с адаптацией дроссельной заслонки.

Прям крупно повезло.
Аватара пользователя
babay
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт, 21 мар 2008, 19:34
Откуда: Украина Черкассы

Re: Двигатели 1.4 (63kw) BXW (07-10); CGG (10-)

Сообщение Olegz750 » Вс, 01 май 2016, 12:04

Всем привет, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой! А/М успешно завели на не надолго, заглушили, на следующие утро перестала заводится. Схватывает но не заводится, искра есть, насос накачивает 3 бара, каждый раз выкручиваем мокрые свечи, значит форсунки тоже подают топливо, ремень грм на месте, с ним все в порядке. Есть у кого какие идеи?
Olegz750
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 01 май 2016, 11:54

Re: Двигатели 1.4 (63kw) BXW (07-10); CGG (10-)

Сообщение KinZ@Z@ » Вс, 01 май 2016, 22:54

Вы загубите катализатор,... удалите на время предохранитель топливного насоса, нажмите педаль газа "до полика" и крутите стартером, свечи можно вывернуть, но не известно как поведут катушки на "воздухе"...
Roomster 1.4 comfort, 2010 года
Изображение
Аватара пользователя
KinZ@Z@
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 22:11
Откуда: Северодвинск

Re: Двигатели 1.4 (63kw) BXW (07-10); CGG (10-)

Сообщение suoerman » Пн, 02 май 2016, 20:30

4i писал(а):Расходники для 1,4 BXW:

Фильтр топливный 6Q0201051C;
Фильтр масляный 030115561AB;
Фильтр воздушный 036129620H;
Фильтр салона 6Q0820367B - пылевой;
Фильтр салона 6Q0819653 - угольный;
Свеча зажигания 101905601F (NGK: ZFR6T-11G);
Пробка с прокладкой поддона масл. N90813202.

Из производителей фильтров обычно рекомендуют: Knecht, Mann.

остальное здесь


Спасибо Друг!!!
suoerman
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 02 май 2016, 20:21

Re: Двигатели 1.4 (63kw) BXW (07-10); CGG (10-)

Сообщение hubo44 » Пн, 02 май 2016, 21:05

Olegz750 писал(а):Всем привет, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой! А/М успешно завели на не надолго, заглушили, на следующие утро перестала заводится. Схватывает но не заводится, искра есть, насос накачивает 3 бара, каждый раз выкручиваем мокрые свечи, значит форсунки тоже подают топливо, ремень грм на месте, с ним все в порядке. Есть у кого какие идеи?

Ja smatril dokument BXW/CGG piše 4 Bar nie 3 Bar na benzin. Diagnostika (VAG) šta pisať?
hubo44
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн, 02 май 2016, 4:25
Откуда: Slovak republik

Пред.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5