Здравствуйте, прошу помощи в решении проблемы. Машина Fabia 2011 чехия чистокровная. пробег около 165 000(пробег был скручен по приезду в россию, по сервисной книжке на 11/2015 пробег был 142). Двигатель 1,2 tsi CBZA.
предистроия:
купил машину отправился в мини путиществие(430 км.) по приезду обнаружил падение масла - долил. Покотался по городувременами на "непрогретую" из трубы шёл белый дым(без запаха горелого масла) как оказалось была неисправна катушка зажигания. поменял, долил масла до уровня, поехал домой(430 км) по приезду и несколько раз в дороге проверял уровень масла. всё было на том же уровне как и выезжал. машина постояла у дома сутки. приехал с работы - завел, прогрел. всё хорошо. доехал до банкомата(двигатель больше 2000 не раскручивал пока ехал.) начал заново заводить а из трубы уже густой белый дым с запохом горелого масла. уровень масла упал в двигателе за несколько минут. заглушил, и пошёл изучать интернет. Через час завел, из трубы вылетело остатки того что там осталось, прогрелось все хорошо(расход на х.х. на прогретую 0,5-0,6 650-700 оборотов в минуту) обрадовался заглушил(пошёл домой за документами) - заводить и всё сново. густой белый дым, запах горелого масла и т.д.
Думал компрессионные и маслосъемные кольца - измерили компрессию от 12,5 до 13,0 во всех четырёх целиндрах. турбина - проверил патрубок от фильтра до турбины - всё чисто.
Сейчас х.х 1600 об/мину расход 2,2-3,0л густой белый дым с запохом горелого масла.
ХЕЛП!