Опишу проблему и сразу приложу видео: https://photos.app.goo.gl/WoW7YCBpjuUEHLBW9
Стала очень плохо заводиться по утрам (лето, зимой вроде проблема уходила, но точно не помню). После простоя (вечером) несколько лучше, но тоже иногда может так.
После завода обороты бодро подскакивают, и также бодро сбиваются до половины где происходит "расколбас", двигатель троит и глохнет. Как правило, на второй раз не глохнет, но показалось что стало прогрессировать: иногда второй и даже третий раз такая же ерунда.
Что заметил: если после того как глохла все-таки заводится - движок ставит повышенные обороты и держит больше 1000 (хотя такие раньше были только зимой из-за мороза). Повышенные обороты не понижаются сами, а "сбиваются" если просто газануть (тогда ставятся на 0.8-0.9). Еще заметил такое: если днем проехать утром на работу и потом вечером с работы (14 км всего) то на следующее утро может завестись с первого раза. А если съездить на дачу (60 -70 км) то на следующее утро - все плохо.
Уже 2 сервиса посетил, они делают по какой-то базовой методике, а до сути проблемы не добираются (только успевай платить

Менял свечи, топливный фильтр, аккмулятор. Пробовал менять ДТОЖ (неудачно поменял, но это другая история... и с замененным не помогло, сказали, что старый в норме - вернул старый (новый оказался не по размеру, хотя был заказан по каталогу

Сервисы больше не знают, что это может быть. Была даже рекомендация ждать, когда авто окончательно откажется заводится и тогда будет ясно, что менять, но это так себе удовольствие

Может быть коллективный разум посмотрит на видео и скажет наиболее вероятную причину? Еще вот думаю на бензонасос (клапан не держит) - может быть, заменить его?
Добавлено спустя 14 часов 29 минут 30 секунд:
Машина 1.6 Автомат, CFNA, пробег 62000