forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нужен ли пакет для плохих дорог???

Нужен ли пакет для плохих дорог???

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение AnTonic » Ср, 04 фев 2009, 11:01

Ofedor писал(а):
GOOD писал(а):На странице 5 все по-другому выглядит, все ваще теперь запутался :shock:

Товарищ GOOD! ПДД- это такая неординарная вещь, о которой можно долго говорить и спорить.

Я думаю, что спорить не надо.
Квинтэссенция ветки -
Фото ППД от Ники:
Изображение
У нее АКПП - видим только металлическую балку, защиты картера как таковой нет, но видны отверстия для ее крепления.

Мое фото защиты картера:
Изображение
У меня МКПП. Видим, что есть пластиковая защита, прикрепленная к металлической балке.

Фото от ded:
Изображение
То же самое с украинского сайта
Изображение

По крайней мере форма защиты картера отличается от моей, но не забываем, что моя машина 2009 модельного года. Скорее всего в этом причина.

Ну и Romkin в реале сравнил машины с ППД и без и пришел к следующему выводу о том, что входит в ППД:
защита картера, пластик под порогами, защитная балка ... отличаются пружины и амортизаторы.

Так что Вам решать, стоит ли этот набор 5000 руб. :wink:
AnTonic
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт, 09 сен 2008, 19:49

Сообщение WINNER! » Вс, 08 фев 2009, 8:19

Защита картера(пластиковая), пластик под порогами, защитная балка - ставятся.
А пружины и амортизаторы не отличаются. Проставки ставят, тем самым увеличивая клиренс на 20 мм. Это изменение клиренса сказывается на характеристиках управляемости, особенно на скорости при вхождении в повороты. что не есть гуд 8)
Аватара пользователя
WINNER!
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 08 фев 2009, 8:02
Откуда: Москва САО

Сообщение Anton_HTP » Вс, 08 фев 2009, 9:38

aseder5 писал(а):Балку увидеть трудно, т.к. она находится "под" защитой. Мне показали ее после того, как подняли авто на подъемнике. Хотя балкой я бы это не назвал, так хлипкий швеллерок.
Все сказанное ИМХО.

Насчёт защитной балки, вот фотография
Изображение
Балка в нижней части фото поверх защиты.
P.S. Замечу, это центральная часть балки, а вот куда она крепится

Изображение
, то есть основные места крепления - панель радиатора и лонжерон.
Последний раз редактировалось Anton_HTP Вс, 08 фев 2009, 19:45, всего редактировалось 1 раз.
Anton_HTP
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 03 дек 2008, 14:22
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Geetler » Вс, 08 фев 2009, 9:40

WINNER! писал(а):Защита картера(пластиковая), пластик под порогами, защитная балка - ставятся.
А пружины и амортизаторы не отличаются. Проставки ставят, тем самым увеличивая клиренс на 20 мм. Это изменение клиренса сказывается на характеристиках управляемости, особенно на скорости при вхождении в повороты. что не есть гуд 8)

Да, ерунда, что номера у пружин и амиков разные....
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Сообщение Gear » Вс, 08 фев 2009, 11:16

WINNER! писал(а):Защита картера(пластиковая), пластик под порогами, защитная балка - ставятся.
А пружины и амортизаторы не отличаются. Проставки ставят, тем самым увеличивая клиренс на 20 мм. Это изменение клиренса сказывается на характеристиках управляемости, особенно на скорости при вхождении в повороты. что не есть гуд 8)

За проставками обращайтесь к дяде Ване из соседнего гаража. А на нормальных машинах пакет для плохих дорог предполагает пружины с бОльшим количеством витков (на 2 витка, если мне не изменяет память) и более жесткие амортизаторы.
Кстати, если вместо карбонововой защиты картера со стальной балкой установить "колхозную" стальную защиту, то, как показывает практика, при лобовых ударах эта стальная защита изгибается домиком или отрывается. А дальше всё просто - защита бьет в асфальт, либо в поддон картера. :lol: Дальнейшие последствия очевидны...
Gear
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2007, 7:54
Откуда: Москва & Балашиха

Сообщение Romkin » Вс, 08 фев 2009, 18:24

И пружины и аммо разные, имеют разные номера и хар-ки. более того они НЕ взаимозаменяемые!!! :evil:
Аватара пользователя
Romkin
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт, 30 сен 2008, 13:19
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение vv » Чт, 05 мар 2009, 18:53

Наткнулся в КЕМПе на проставки не от дяди Вани.
Сам ставить не собираюсь, но может кто-то мечтает переплюнуть Фабу с ППД и увеличить клиренс :)
Проставки для увеличения клиренса передние BOGE 450руб +до 34 мм

http://www.kemp1.ru/prices/inf/4731/768713.html

Проставки для увеличения клиренса задние за 755 руб +40 мм

http://www.kemp1.ru/prices/inf/4731/768712.html
vv
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2008, 18:14
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13