forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Хочу повысить клиренс

Хочу повысить клиренс

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Хочу повысить клиренс

Сообщение Cherepaha » Вт, 31 мар 2009, 16:55

Добрый времени дня всем.

Стали счастливыми обладателями Fabia Combi, машины выбирали только из тех что были в наличии. Комплектация Амбиент + подогрев сидений + кондиционер, колеса сейчас 185/65 R14. Салон в городе работает всего пару месяцев, консультанты неопытные, ничего про ППД толком объяснить не смогли. Хоть в договоре купли-продажи и стоит в качестве опции - ППД, но я так понял - его там нет. В результате если клиренс под днищем 16-17, то под защитой картера (ставили дополнительно металическую в салоне) около 13 см и это нас не устраивает, ибо дороги плохие, да и на дачу грунтовка не лучшего качества.

Какие напрашиваются варианты:

1. Есть старая летня резина 195/65 R15, поэтому можно купить диски на 15 и попробовать поездить на них, елси не будет нигде задевать, купить новую резину, если окажутся великоватыми, поставить 185/65. Недостатки решения - погрешности в спидометре и повышенная нагрузка на подвеску.

2. Поставить амортизаторы и пружины из комплекта ППД, тут сложности: не могу найти номера деталей ни из обычного комлекта, ни из комплекта ППД. Салон еще раз говорю новый, все машины что в наличии без ППД, поэтому в сервисе не могут по ВИНу пробить номера деталей в машинах с ППД. НА мою высвечивается - амортизатор с изменяемым клиренсом что это такое вообще?
Недостатки решения - подозреваю что выйдет дорогова-то. А можно поставить только на переднюю ось?

3.Поставить проставка под пружины Ну тут недостатки понятны.
Но в качестве крайнего решения рассматриваем. На машине катается папа, выше 120 никогда не разгоняется, ездит по 7000 км в год, то есть немного.

Кто что посоветует? Только прошу не гнобить по поводу того, что надо было смотреть что покупали. Дело сделано и нужно искать решение.
Надеюсь на помощь клуба знатоков
Cherepaha
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт, 26 мар 2009, 21:42
Откуда: Ижевск

Сообщение AlexSTAL » Вт, 31 мар 2009, 17:53

Несколько лет назад была мода задирать на пол метра вверх ВАЗ21099. Сейчас ВАЗ2108/9 или ВАЗ2110 опускают до земли.
Я несколько лет ездил на праворукой тойоте спорт-купе - ни разу нигде не задел и не садился брюхом зимой! Хотя регулярно и на дачу и на природу выезжал. Уж поверьте, что она была ниже чем Фабия Комби, на которой я уже полгода отъездил.
AlexSTAL
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб, 20 сен 2008, 11:26
Откуда: Самара-городок

Сообщение Ниkи » Вт, 31 мар 2009, 18:52

Cherepaha, честно говоря, не понимаю зачем нужно было ставит мет.защиту картера и тем самым лишать машину весьма приличного просвета. У меня машина с ПДД, внизу по бокам защитный пластик, а двигатель защищен балкой. Мне кажется, что это достаточная мера при том, что просвет в самой низкой точке составляет 190мм. при резине 195/60 (кстати, езжу на ней всю зиму - оч. нравится, а вот 190/65 не советую, ибо в левой задней арке есть выступ, о которой такая резина, скорее всего, будет тереться, п.к. уже при 195/60 от выступа до колеса не более 3см.).
Ниkи
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2008, 23:53
Откуда: Одинцово

Сообщение Code » Вт, 31 мар 2009, 18:59

Cherepaha Если есть в договоре ппд, то он скорее всего есть и на машине. Другое дело вы зачем то еще железную защиту поставили, поэтому и низкий просвет. 195/60/15 дадут +1 см к просвету. 195/65/15 +2. Последний вариант для меня тоже очень интересен, если попробуете, то не забудьте отписаться как оно.
А по сабжу, снимите железную защиту, и если там стоит которая идет с ппд, то ее вполне достаточно.
Code
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Вт, 27 янв 2009, 23:19
Откуда: 36 регион

Сообщение Cherepaha » Вт, 31 мар 2009, 19:20

Еще раз повторю, ППД на машине не установлен, исхожу из того, что до установки защиты просвет был около 14-15 см максимум, с защитой стал около 13-14, сильно много она не съела. Сделал вывод что ППД не установлена исходя из того, что просвет под защитой картера всего 14 был + отсутствует внизу по бокам защитный пластик, хотя какой-то антигравий присутствует, но сверху покрашен в цвет кузова.
В общем пока решили пару недель покататься на "стоке", потом покупка дисков на 15 и тестовая езда на старой резине 195/60, которая осталась от моей машины. Дальше будем смотреть.
А если не секрет, напишите ВИН машин, на которые точно установлен ППД, съезжу в сервис, пробью ВИНы с ППД с ВИНом нашей ласточки, посмотрю отличаются ли пружины.
Большое всем спасибо за участие.
Cherepaha
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт, 26 мар 2009, 21:42
Откуда: Ижевск

Сообщение Ниkи » Вт, 31 мар 2009, 19:47

Как это нет ППД, если в договоре к-п он был прописан?
Ниkи
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2008, 23:53
Откуда: Одинцово

Сообщение Kameneko » Вт, 31 мар 2009, 19:48

Cherepaha писал(а):А если не секрет, напишите ВИН машин, на которые точно установлен ППД, съезжу в сервис, пробью ВИНы с ППД с ВИНом нашей ласточки, посмотрю отличаются ли пружины.
Большое всем спасибо за участие.

XW8HC25J39K508458
Аватара пользователя
Kameneko
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Ср, 29 окт 2008, 23:26
Откуда: Москва

Сообщение Cherepaha » Вт, 31 мар 2009, 21:30

Kameneko писал(а):XW8HC25J39K508458

Большущее спасибо.
Cherepaha
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт, 26 мар 2009, 21:42
Откуда: Ижевск

Сообщение Geetler » Ср, 01 апр 2009, 6:20

Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово


Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13