forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - двигатель 1,2 70 л.с. НЕ МАЛО?!?!?!

двигатель 1,2 70 л.с. НЕ МАЛО?!?!?!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение DEMY » Вт, 21 окт 2008, 17:54

fedor писал(а):Не хочу слишком сильно раскручивать движок .Я обычно езжу где-то 2-3 тыс. об/мин

ограничитель все равно не даст перекрутить движок :wink:
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение AndreyB » Пн, 27 окт 2008, 9:51

Езжу на 1.2HTP Elegance уже 4.5года. Могу сказать одно, нормальный движок и в городе и на трассе. Покатала меня Фабка и в Германию и в Чехию и в Украину и в Белоруссию. Я не гонщик, да и деньги экономить надо. Штрафы тока в Украине мизерные. Расход топлива 7.5 - город, 6 - загород. Пробег на данный момент 121 000км.
AndreyB
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн, 18 авг 2008, 12:41
Откуда: Riga

Сообщение vv » Пн, 10 ноя 2008, 15:23

Вчера катался на тестовой ШФ2 Комби 1,2. В салоне было 3 человека. Впечатления от динамики и коробки хорошие. Один минус- по словам менеджера он не ремонтируемый и проверенный ресурс у него 180 000 км :D :D :D . Столько наезжают корпоративные клиенты. Сам буду брать 1,4.
vv
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2008, 18:14
Откуда: Москва

Сообщение efremov.oleg » Вс, 29 мар 2009, 13:42

Делюсь опытом!Ездил Одесса-Волгоград и обратно.Загрузка 4 чел+багаж.Дв 1.2.На трассе великолепно-на обгон на 5-без проблем.130-140 не чувствуешь!Но расход-7.110км-5.5л.На газ отзывается великолепно.Удачи! :twisted:
efremov.oleg
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср, 25 мар 2009, 12:32

Сообщение Anton_HTP » Сб, 11 апр 2009, 20:05

Вынес сюда из другой темы
Genius писал(а):Для того что бы перенести определенный объект массой М с точки А в точку Б потребуется кол-во энергии Х. И это Х будет одинаково что для Фабии 1,2 что для фабии 1,6. Разница в уравнении лишь в М (авто с двигателем 1,6 тяжелее на несколько десятков кг)+немного больший расход на хх двигателя большего объема. Но! Двигатель 1,2 Фабиа является 3-х цилиндровым. Ресурс моточасов у него меньше чем у 4-х цмлиндрового как минимум на 30%! Следовательно и масло менять ЖЕЛАТЕЛЬНО чаще и на капремонт он попадет раньше, ввиду естественного износа поршневой группы. Не верите - спросите у любого моториста.

спросил ради интересса у друга-моториста. Ответ был слишком жёстким, чтобы писать здесь.
Но вкратце так - если производитель (который дорожит репутациеей, а VAG такой) пускает в серию определённую деталь он уверен в ней. И ходит она достаточное количество км.
Моё мнение по выше приведенной цитате - если 4-х цилиндровый ходит Н км, то 6 цилиндровый на 50% больше, 8-цилиндровый на все 100% больше, а уж 12 цилиндровый на все 200 %.
Anton_HTP
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 03 дек 2008, 14:22
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение DEMY » Сб, 11 апр 2009, 22:29

Anton_HTP писал(а):Вынес сюда из другой темы
Genius писал(а):Для того что бы перенести определенный объект массой М с точки А в точку Б потребуется кол-во энергии Х. И это Х будет одинаково что для Фабии 1,2 что для фабии 1,6. Разница в уравнении лишь в М (авто с двигателем 1,6 тяжелее на несколько десятков кг)+немного больший расход на хх двигателя большего объема. Но! Двигатель 1,2 Фабиа является 3-х цилиндровым. Ресурс моточасов у него меньше чем у 4-х цмлиндрового как минимум на 30%! Следовательно и масло менять ЖЕЛАТЕЛЬНО чаще и на капремонт он попадет раньше, ввиду естественного износа поршневой группы. Не верите - спросите у любого моториста.

спросил ради интересса у друга-моториста. Ответ был слишком жёстким, чтобы писать здесь.
Но вкратце так - если производитель (который дорожит репутациеей, а VAG такой) пускает в серию определённую деталь он уверен в ней. И ходит она достаточное количество км.
Моё мнение по выше приведенной цитате - если 4-х цилиндровый ходит Н км, то 6 цилиндровый на 50% больше, 8-цилиндровый на все 100% больше, а уж 12 цилиндровый на все 200 %.
а уж 18-ти ))))))
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение OIM » Ср, 15 апр 2009, 16:31

vv писал(а):Вчера катался на тестовой ШФ2 Комби 1,2. В салоне было 3 человека. Впечатления от динамики и коробки хорошие. Один минус- по словам менеджера он не ремонтируемый и проверенный ресурс у него 180 000 км Столько наезжают корпоративные клиенты. Сам буду брать 1,4.


Мдааа, повезло тебе с менеджером, правду сказал. Мне менеджер сказал другое - 1.2 HTP столь же долговечен, как и другие фольксвагеновские движки - моторесурс 300000 км. А вот теперь не сплю ночами и не знаю, что делать с машиной...
Если бы брал сейчас - взял бы комби (а не седан) и 1.4 MPI (а не 1.2 HTP)
Хотя мощности 1.2 HTP мне вполне хватает. Я из-за другого волнуюсь - чтобы машину можно было после 5-6 лет эксплуатации и с пробегом 70-80 ккм продать не по цене металлолома и не вводя в заблуждение будущего покупателя. Я человек религиозный и не могу и не хочу вводить кого-либо в заблуждение. Не делай ближнему того, чего не пожелаешь, чтобы сделали тебе
Skoda Fabia Sedan 1.2 HTP (BME), темно-синий металлик, 2007 г.в.
OIM
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн, 19 ноя 2007, 10:17
Откуда: Москва - центр мира

Пред.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10