AnTonic писал(а):...сработала функция габаритных огней (поубивал бы шкодовцев за такую функцию)....
Шкодовцы-то тут причем? Такая функция есть абсолютно на всех автомобилях уже давно. На ВАЗах - более 20 лет, начиная с "восьмерки".
Модератор: Модераторы конференции
AnTonic писал(а):...сработала функция габаритных огней (поубивал бы шкодовцев за такую функцию)....
Alex133 писал(а):AnTonic писал(а):...сработала функция габаритных огней (поубивал бы шкодовцев за такую функцию)....
Шкодовцы-то тут причем? Такая функция есть абсолютно на всех автомобилях уже давно. На ВАЗах - более 20 лет, начиная с "восьмерки".
Тоже пришла в голову такая мысль. Спасибо, попробую.Andrey-O писал(а):а Вы не пробовали запустить двигатель запасным комплектом ключей (связь:ключ - иммобилайзер). Где-то в другом клубе (вроде VW), люди решали проблему таким образом с подобными симптомами (стартер крутит, двигатель не схватывает вообще).
Читал, что у человека на Фьюжене не заводился авто, ему посоветовали стартовать с выжатой педалью газа. Помогло. Во Фьюжене такой старт прописан для залитых свечей.IgorU писал(а):2 AnTonic, а почему решил, что это свечи? Свечи еще надо умудриться залить.
Когда включаю зажигание, то его слышно.IgorU писал(а):Бензонасос можно проверить, его, когда включаешь зажигание, должно быть слышно. Кстати в вашем варианте бензонасос вполне возможная проблема.
Похоже, Вы правы. Зарядка аккумулятора не помогла. Глазок светит зеленым. Без нагрузки - 12,56 В, при прокручивании стартера - 11 В.IgorU писал(а):Аккумулятор, если может крутить стартер, значит вполне работоспособен.
AnTonic писал(а): Сами они не высохнут?Если выкручивать, то какой инструмент нужен? Тему Как добраться до свечей зажигания?? прочитал, но в ней ничего не сказано про размерность свечного ключа (у меня от Fusion остался по-моему на 16) и необходимый инструмент (звездочки что ли нужны?)
DEMY писал(а):ацетоном пахнет при каждом холодном пуске.
DEMY писал(а):бензин-да мог быть того....... особенно если машина простояла дня 3.
чек горит?
DEMY писал(а):Надо продианостировать ЭСУД, если конечно есть желание. А так, если все нормально- можно и не париться.
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2