forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - есть идеи, помогите реализовать

есть идеи, помогите реализовать

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

есть идеи, помогите реализовать

Сообщение boglai » Пн, 18 май 2009, 13:58

хотелось немного доработать(список ниже), если есть знания или помошь какая подскажите нестечняйтесь

1)чтоб при вкл зажигания включались габариты, при заведёном двигателе ближний.
Знаю есть такая опция(можно заказать с завода), или нужно купить блочёк стоит 1400, но достаточно ли его? может блок комфорта ешё надо програмировать или ещё какая засада. Думаю можно проше - на переключатель подать напряжение с замка о включении зажигании, а вот о заведёном пока непридумал.

2)При включении заднего хода включалась аварийка. Тут тоже в теории подать питание на включатель аварийки с контактов заднего хода.

3) Вывести под бороду шнурок с 5(12 + зарядка) вольтами для зарядки блютузВухо и телефона. Тут загвоздка хочется чтоб когда машина засыпала(слышал есть такое делО) то и на зарядке тоже пропадало питание - ВОПРос куда подключить?

4)вывести прикуриватель в багажник. Ну тут всё ясно, единственное может кто уже выводил, где лучше провести и самприкуриватель установить.
boglai
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 19:19
Откуда: Уфа

Сообщение Squirrell » Вт, 19 май 2009, 8:03

По первым трём пунктам ничего не скажу, а четвёртый уже реализован тк в багажнике уже есть штатная розетка на 12В. Оговорюсь, возможно конечно прямая зависимость её наличия от комплектации, в Elegance есть.
Squirrell
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт, 13 янв 2009, 10:45
Откуда: Кашира

Сообщение Geetler » Вт, 19 май 2009, 8:42

1. реле
2. реле
3. купить зарядку аля прикуриватель-usb за 100р -> получишь 5 вольт, соответственно спрятать этот преобразователь за блоком предохранителей.
4. пустить паралельно от штатного прикуривателя.
розетка есть штатно только в комбике
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Сообщение boglai » Вт, 19 май 2009, 19:28

Geetler
всё имено так и понимаю но это общее хотелось конкретики.

например зарядка usb и подразумевалась, но вот хаолстой ток в ней всёже присутствует, а дополнительный тумблер нехотелосьбы. места под бородой и штатной мгнитолой придостаточно. Хотелось именно спяшего напряжения, тоесть того что через 20 минут отключает магнитолу при вынутом ключе зажигания.

По поводу ближнего - света вызванивал переключатель, есть постояное напряжение которое питает четыре провода на выходе очевидно габариты на все четыре стороны, есть два проадаюших(при выключения зажигания) питания и два выхода это и есть ближний свет правы и левый, есть питание на противотуманки(сразу две), и заднюю противотуманку. И ещё один коричневый тонкий провод на нём ничего нет. Ну да ладно идея такая - выход на габариты через реле на каждый выход своё или диод(котоый без падения напряжения, забыл как называется) управляемое непостояным напряжением, тем самым решаем проблему выключения габаритов при выключении зажигания. А вот те два других выхода (свет) через реле(думаю надо каждому своё) а управлять датчиком давления(его вроде видно сразу при открытия капота на движке, его же сигнал должен быть и на панели приборов).

про аварийку с задним ходом не думал пока конкретно, но хотелось бы.
boglai
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 19:19
Откуда: Уфа

Сообщение ШЕВ » Пн, 08 июн 2009, 17:18

boglai писал(а):Geetler
про аварийку с задним ходом не думал пока конкретно, но хотелось бы.

Поставь релюшку на 12 В, в автомагазинах полно. Запаралель с фонарем заднего хода, и пускай она своими контактами работает паралельно кнопки включения аварийки.

Для ближнего света при заводки можно применить подобное реле, которое самоблокируется при включении стартера, и разблокируется при выключении зажигания.
Если ошибся, извиняйте. Думал на ходу.
ШЕВ
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 0:59

Сообщение eugene132003 » Пн, 08 июн 2009, 18:13

про параллель с внутренним прикуривателем: сними кожух, пропусти провода под ковриками в багажник, ввинти разетку в боковину (как снимать обивку багажника тут много писалось http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=29832). припаяй второй конец провода. все. работы на час с 3 бутылками пива
Fabia New 1.2, classic - продал
Octavia A5 1.4, Active - продал
Octavia A7 1.2 TSI, ambition
Аватара пользователя
eugene132003
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Вс, 04 янв 2009, 18:41
Откуда: Питер

Сообщение tgr » Пн, 08 июн 2009, 22:38

по первому: в инструкции по экспл. на стр.53 "Включение ламп дневного света" указаны действия после которых "после включения зажигания загоратся габ.огни, после пуска двигателя загорится ближний свет фар". это не то?
tgr
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 13:25
Откуда: Ульяновск

Сообщение Asya » Пн, 08 июн 2009, 22:47

tgr писал(а):по первому: в инструкции по экспл. на стр.53 "Включение ламп дневного света" указаны действия после которых "после включения зажигания загоратся габ.огни, после пуска двигателя загорится ближний свет фар". это не то?


Это не у всех, это как опция когда само включается!
А тут вопрос как самостоятельно установить!
ИзображениеВ мире нет вечных двигателей, зато полно вечных тормозов...
Аватара пользователя
Asya
 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 13:14
Откуда: Город ГЕмоРОЙ

Сообщение boglai » Вт, 09 июн 2009, 5:02

Про дневной свет я почти сделал, включение габаритов при включении зажигания вообше не вопрос. А вот включение фар после запуска. Сначала собрал схемку на индикаторе напряжения http://rf.atnn.ru/s2/avt-277.html Но тут косяк наш ЭГУР просаживает бортовое напряжение так что врашая руль фары начинают мигать.
Дальше попробовал с датчиком давления, он тоже не прост не посто контакт. Ну да ладно через оптопару(чтобы понизить ток через датчик) собрал схему. Но тут косяк с замком зажигания, есть какой то момент при повороте ключа когда панель приборов ешё не работает, а зажигание как бы уже включено. Ну так вот в этот момент с панели идёт минус и если даже очень быстро поворачивать ключь то релюшки ближнего успевают неприятно клацнуть.

Наступило лето и теперь как то некогда совсем, пока всё отложил....
boglai
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 19:19
Откуда: Уфа

Сообщение eugene132003 » Вт, 09 июн 2009, 12:54

Появилась другая идея: запараллелить включение режимов передних дворников на задний. хотел в ETKA поискать схему, но у меня как назло именно раздел Электросхемы пустой :-( . вопрос к знатокам: стоит ли заморачиваться. может кто-нить уже делал так. и просьба к обладателям ETKA новых версий (3,7): выложите сюда схему дворников, если не сложно
Fabia New 1.2, classic - продал
Octavia A5 1.4, Active - продал
Octavia A7 1.2 TSI, ambition
Аватара пользователя
eugene132003
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Вс, 04 янв 2009, 18:41
Откуда: Питер

Сообщение eugene132003 » Ср, 10 июн 2009, 14:51

забыл добавить: только для регулируемой позиции передних дворников. нет необходимости, чтоб задний на максималке так же нервно крутился как и передние :)
Fabia New 1.2, classic - продал
Octavia A5 1.4, Active - продал
Octavia A7 1.2 TSI, ambition
Аватара пользователя
eugene132003
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Вс, 04 янв 2009, 18:41
Откуда: Питер


Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7