Petrukha писал(а):Не, ну Вы, наверное, когда сидите рулите сидение не до упора же назад сдвигаете?
До упора. Не сдвигаясь до упора было удобно только в вольво, но там основная часть населения как раз нашего размерчика (187 см)

ILLUSIONIST писал(а):За Рулем достойней чем АР, они хотябы неподкупные и разные мнения каждый раз не говорят как в том же АР.
Господа, хватит упрекать журналистов в продажности. Какие автомобили нравятся больше - какие-то меньше, соответственно и пишут. Разные оценки могут быть вызваны как разными авторами (Васе нравится шкода фабия и он пишет хорошую статью после презентации автомобиля, а Вове не нравится шкода вообще, и на сравнительном тесте он придирается ко всем мелочам), так и разными комплектации машин и подбором конкурентов. Тут есть, там нету, а вычеркивать в уме опции и сравнивать только голые кузова невозможно, все-равно оцениваешь то, что вокруг а не сферического коня в вакууме.
PS: из всех ЗаРулевских изданий очень понравился подход Купи Авто, строго по делу, разбирают полезные и не очень опции, причем достаточно грамотным анализом, к которому всегда можно применить свои коэффициенты (мне это нужнее, а это и даром не нать). Сайт у них в данный момент на реконструкции, но архивы доступны, вот тут можно почитать относительно фабии.
PPS: И еще раз о комплектация, в пресс-парке представительства и на тест-драйвах у дилеров весьма ограниченное количество машин и они могут быть в отнюдь не самых ходовых комплектациях. В частности без пакета плохих дорог, но с ЕСП, дисками, музыкой люком и всем прочим. Оттуда и расту ноги у Элеганса-Sport edition за 700 тысяч. Хотя сравнения автомобиля в этой комплектации с простеньким Aveo не совсем корректно, но это уже на совести журналистов.