Den писал(а):Constantine писал(а):Alex Alder писал(а):а не проще было сразу при покупке заказать машину со всеми четырьмя стеклоподъемниками. Тысячь на 10 дороже бы вышло относительно цены "голой" машины
угу, тут еще одна тема про кандер...
а че!? не лучше ли было сразу заказать...
1. со стекло подъемниками +10 тыр
2. очечником + 0,5 тыр
3. ящиками под сиденьями +1,5 тыр
4. подлокотник +7 тыр
5. ....
6. ....
думаю, если все перечислить, то на окту можно, а там еще раз "а че сразу не заказали...", тут уже начальная комплектация суперба идет... ну, вобщем вы меня поняли...
извините, если жостко, просто сами поразмыслите, и поймете абсурдность вашей фразы...
ога) особенно забавно это звучит при устанвке кондея))) добавить 2.5 штуки евро после покупки авто проще) и не получить гарантию что все будет исправно рабоатть долгое время)) либо при покупке заплатить 1 кЕвро... после конечно дешевле))
1.Когда я покупал машину у меня на руках было 328 тыс. руб
2.Машина нужна была сразу, поэтому что было в наличии classic за 309 тыс.
3. Для меня смешно слышать такие фразы от людей которые купили машину в кредит (конкретно ни про кого не говорю), потом "посмеиваются" над такими, например как я, при этом каждый месяц урезая свой семейный бюджет, себя и несут деньги в банк. Платят разнообразные комиссии и прочие поборы, страховки и т.д. Так опять для меня же спорно что на самом деле легче
4 После покупки, на разнообразные доработки ушло 17 тыс. а есть:16 диски Atria(оригинал, в конфигураторе даже в дорогой комплектации за них 30 тыс. доплатить надо ), фары с линзами, ксенон, сигнализация, свеклоподъёмники, тонировка и немного еще по мелочи. Итог 326 тыс. и всё то что конкретно мне надо, а при продаже машины я остаюсь в плюсе, такая вот арифметика!