forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Падает напряжение в бортовой сети.

Падает напряжение в бортовой сети.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Падает напряжение в бортовой сети.

Сообщение Haunter » Пн, 07 сен 2009, 13:06

Периодически падает напряжение в бортовой сети. В нормальном состоянии - порядка 14 вольт, периодически снижается вплоть до 10. В результате этого выскакивает ошибка ABS вместе с трехкратным писком, моргает экранчик борткомпьютера и фары, а иногда при этом выключается ЭГУР.
В чем может быть причина?

Анамнез:
Фабия 1,6, пробег - 30 тысяч с небольшим, аккумулятор абсолютно новый, ночует на улице, ездит каждый день порядка 50-100 км.

Симптомы:
Возникновение перепада практически непредсказуемо, но в основном на малых оборотах, при вращении руля и при проезде "трясучки" (трамвайные пути, люки, волны асфальта). Если фары включены - они диким образом моргают, вылетает выше упомянутая ошибка ABS, даже магнитола выключается, руль или тяжелеет или ЭГУР выключается окончательно. После выключения и включения зажигания - опять включается.
Еще что заметил - раньше при включенной магнитоле, если выключить зажигание, она продолжала спокойно работать. теперь делает заминку на момент выключения зажигания, и опять включается снова.

Как диагностировал:
Сначала грешил на ЭГУР и на ABS, однако возникновение перепада бывает и на прямой (хотя в большинстве случаев все таки при вращении руля). В итоге подключил тестер к прикуривателю и поездил. В итоге зафиксировал падение напряжение до 10 вольт.

В итоге:
Весь мозг поломал - что это?!?
К официалам пока ехать не хочу - там такие мастера, что их нужно ткнуть носом в неисправность и настоять на ее устранении. Или лучше уж устранить неисправность самому, или хотя бы точно знать в чем причина и ехать на сервис.
Помогите...
Haunter
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 10 авг 2009, 12:58
Откуда: Краснодар

Сообщение MAX1980 » Пн, 07 сен 2009, 13:37

Здаецца мне.что масса где то шалит
Аватара пользователя
MAX1980
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн, 02 фев 2009, 17:46
Откуда: Харьков

Сообщение Haunter » Пн, 07 сен 2009, 13:40

Как проверить массу?
Под капотом наблюдал массу, заведенную на кузов. На сколько я знаю, массу еще и на двигатель кидают. Вот на двигатель как раз никакого проводка и не обнаружил. Может отцепили во время ТО и забыли прикрутить?
Haunter
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 10 авг 2009, 12:58
Откуда: Краснодар

Сообщение MAX1980 » Пн, 07 сен 2009, 14:47

К кузову проверьте затяжку соединения,и еще на самом аккуме,как плюс,так и минус(вдобавок от плюса куча мелких клемм на доппотребителей идет) все надо проверить-тут уже отписывались,что масса подобные глюки может давать.Клеммы на акуме надо проверить на затяжку.
Аватара пользователя
MAX1980
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн, 02 фев 2009, 17:46
Откуда: Харьков

Сообщение Haunter » Пн, 07 сен 2009, 14:53

Массу к кузову проверял только визуально, затяжку не проверял.
Клеммы на доппотребителей проверил все (опять же правда визуально). Сегодня-завтра проверю на затяжку и массу, и клеммы.
Отпишусь.
Пока огромное спасибо....
Haunter
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 10 авг 2009, 12:58
Откуда: Краснодар

Сообщение Alex-alex » Пн, 07 сен 2009, 14:55

Или плохой контакт массы (где то) Или АКБ плохая!
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Сообщение GriG » Пн, 07 сен 2009, 14:57

а сами что делали с проводкой?? не знаю,современо:диоды подключали, перепаивали что-нить?? мгнитолу, сигналку где ставили??
АКБ заряжали??...
хотя по симптомам и правда на периодич. отходящий контакт похоже..
1.4 - bxw - ambiente - Fabia - продана
1.8 -6 АКПП - cdab - elegance - Octavia
1.6 - 6 АКПП - bse - trendline - Golf 5
Аватара пользователя
GriG
 
Сообщения: 926
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 5:46
Откуда: Нижний Новгород, окраина

Сообщение Haunter » Пн, 07 сен 2009, 15:00

АКБ новая - на 30-ой тысяче поставил, ибо подозревал именно АКБ.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

GriG писал(а):а сами что делали с проводкой?? не знаю,современо:диоды подключали, перепаивали что-нить?? мгнитолу, сигналку где ставили??
АКБ заряжали??...
хотя по симптомам и правда на периодич. отходящий контакт похоже..


Абсолютно никаких вмешательств в проводку с моей стороны не было. Я не сторонник всяческих финтифлюшек, магнитолу устанавливал старый хозяин - обычная магнитола, динамики штатные. Машину у него взял с пробегом в 24 тысячи. После того, как сам намотал 5 тысяч проблемы и начались.
Haunter
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 10 авг 2009, 12:58
Откуда: Краснодар

Сообщение Рейдер » Пн, 07 сен 2009, 18:11

Земляк!
Явно не просто АКБ.
С большой вероятностью - окислился плюсовой ее вывод.
Просто затянуть контакт - не поможет.
Нужно снять клемму, и зачистить. Пошкарябать, проще говоря, например, отверткой. Благо - свинец мягкий.
Потом уж крепить клемму.
Настораживает, что при работающем генераторе такое происходит, если я правильно понял. Возможно, что еще где поискать неконтакт нужно будет.
Где мерял то напряжение?
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение Haunter » Вт, 08 сен 2009, 7:18

Рейдер писал(а):Земляк!
Явно не просто АКБ.
С большой вероятностью - окислился плюсовой ее вывод.
Просто затянуть контакт - не поможет.


Вчера открутил все доступные контакты на АКБ, протер и прикрутил. После этого проехал 10 км - ни разу не пискнуло, а вот небольшая тяжесть руля осталась. Но судя по руководству по эксплуатации, после выключения ЭГУР нужно обнулить ошибку и заново настроить руль. Так что скорее всего это исправлю на сервисе во время очередного ТО.
Зачищать контакты - не зачищал, но сегодня-завтра попробую.

Рейдер писал(а):Настораживает, что при работающем генераторе такое происходит, если я правильно понял. Возможно, что еще где поискать неконтакт нужно будет.
Где мерял то напряжение?


На сколько я понял, у нас практически одинаковые фабии - 1,6, механика и почти полный фарш, правда у меня хэтч. Так вот. там от минуса батареи идет тоненький такой коричневый проводок. Не знаешь случайно куда он идет? Может он как раз где-то и перебился или отстал?
Напряжение мерил просто - посадил друга на пассажирское сиденье с тестером в руках (обычный тестер для ремонта бытовой электроники), и щупы он засунул в прикуриватель. Так и катались. Даже видео есть :)
Haunter
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 10 авг 2009, 12:58
Откуда: Краснодар


Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4