forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Требуется максимально быстро набрать скорость с 0 до 100 АТ!

Требуется максимально быстро набрать скорость с 0 до 100 АТ!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Ёжж » Пн, 07 сен 2009, 17:31

Режим S просто позже переключает. Делает передачи длиннее, даже если в пол не давить. А если давить наверно на любом режиме будет крутить до отсечки.

Нафига такие гиморои. Сейчас у меня механика. Но когда был автомат, помню, с места газу дашь, он сразу до 3тыс тахометр подбрасывает и с них стартует. Можно запросто шлифануть колесами.
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Сообщение Ожидающий » Пн, 07 сен 2009, 20:53

Честно гря есть задержка даже на S пока там ЕВРО 4 обмазгует+гидро... Вот и интресно было - мож кто делал фокус с супер разгоном, а так коечно я не буду так делать - автомат жалко :(((( Хотя я и так в режиме S в городе эксплуатирую посотрим скока КПП выдержит :))))))))))))))))
Fabia II 1.6 Auto Combi Elegance Dynamic - есть все, кроме поворотных фар и люка...
Аватара пользователя
Ожидающий
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Сб, 31 янв 2009, 20:16

Сообщение Ёжж » Пн, 07 сен 2009, 21:48

Еще есть способ. Поднимаешь ручник, упираешься ногой в асфальт, газ в пол и все бросаешь :crazy:
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Сообщение Andrey-O » Пн, 07 сен 2009, 22:35

Игорь85 писал(а):
Ожидающий писал(а):Вообщето тормоза пересиливают, но то что вы предланаете это звезда гидре.... хуже чем н в д...

а я вот в "Авторевю" читал, что так Порше стартуют с автоматом. Держишь тормоз, нажимаешь газ, когда газ до 4 тыс(или 5, не помню) доходит, борт комп подает сигнал, типа "готово, хозяин, отпускай тормоз"

Хотя автоматы разные немножко, конечно :lol: и машины для разных целей

По всей видимости речь шла о коробке PDK (аналог VAGовского DSG), но это не гидротрансформатор.
Andrey-O
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009, 19:47
Откуда: Воскресенск

Сообщение Maxie » Вт, 08 сен 2009, 13:18

У меня Фабия Нью 1,6AG. Значить, рассказываю:
1. Если стоит автомат => есть ESP со всеми примочками, для нас важен антибукс, который не даст колёсам буксовать, следовательно старт на нашем автомате будет быстрый и правильный с технической точки зрения. Работает антибукс за счёт уменьшения крутящего момента, передаваемого на колёса, поэтому теории "зажать тормоз и давить на газ до 5К, потом тормоз отпустить и рвануть - не прокатят, всё равно старт не станет лучше.
2. Режим D у нас адаптивный и если его правильно поднатаскать, то результат может быть очень приятным для любителей агрессивной езды. Стартовать, мне показалось, удобнее именно с этого режима, т.к. старт с S отличается тем, что вначале двиг набирает обротов 3-4К, резко подтыкает нужную передачу и полетели. Проходит относительно много времени пока двиг раскрутится (аналогично работает и кикдаун в любом из режимов D или S), так что субьективно, да и на моей маленькой практике - если погонять со светофоров или, так сказать, не очень дёргано - то D, если гонять с каким-то перцем по городу, где нужны частые ускорения или притормаживания - то S, если пробки или тянучки - S, т.к. уже писали выше - в этом режим передачи переключаются на 500-800об/мин позже, чем в режиме D и в режиме S обороты часто не опускаются ниже 2000, если просто отпустить педаль газа, т.е. в любое время можно резко ускориться, т.к. с 2К до 4К у нас самый приятный момент.

Вывод из собственной практики: при старте с авто с моторами аналогичного объёма, момента и мощности - моя фаба всегда стартует первой. Скорее всего из-за человеческого фактора. С более мощными моторами - когда как, тут уже прямая зависимость от "прокладки", но очень часто "гонщеги" остаются сзади, т.к. не умеют в нужный момент подтыкать правильную передачу. Те, кто именно гоняются постоянно и знают как правильно стартовать, конечно уходят вперёд.
Maxie
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн, 13 окт 2008, 10:45
Откуда: UA, Харьков

Сообщение Валерий76 » Вт, 08 сен 2009, 14:46

ну и вопрос)))
тапку в пол и всё....
Валерий76
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пт, 07 авг 2009, 12:38
Откуда: Ярославль

Сообщение Ёжж » Вт, 08 сен 2009, 16:46

:horse: Точно. Наконец то нормальная тема. Хоть поржать. А то одни порожняки. Куда лучше мягкую игрушку повесить.

Есть еще классная тема с из лансер клуба. "Хочу попробовать залить дизельное топливо". Народ глумился около года. Нам кстати тоже подойдет такой метод. У нас же двигатели почти дизельные. Можно обсудить. Начинает переть с низов просто ацки. С места шлифует даже на пятой. На автомате тоже ничего. На высоких оборотах не очень. Но есть варианты наддува, типа вмантировать фен после воздушного фильтра. Пара хамутов и герметик.
Хотите ездить быстро, не бойтесь эксперементировать или копите деньги на то, что для этого предназначено. Хотя можно и БУ прикупить, даже дешевле будет. Нафига так извращаться на фабе с автоматом, помоему даже сарае.
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Сообщение vasili_k » Вт, 08 сен 2009, 17:26

Ёжж писал(а): Точно. Наконец то нормальная тема. Хоть поржать. А то одни порожняки. Куда лучше мягкую игрушку повесить.


Во-во, обсудили, поржали, и каждый при своих остался)) Кто просто тапку в пол, кто тормозом держит, а кто смотрит на дураков и топливо экономит))
vasili_k
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс, 06 сен 2009, 18:54
Откуда: Питер

Пред.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron