Модератор: Модераторы конференции
Dafff писал(а):Хотя бы текущий 1,4 + DSG сделали бы![]()
А вместо 1,6 => 1,4Tтоже было бы ничего так
Coles писал(а):ILLUSIONIST писал(а):ну и не надо рейстайла, а то машинки наши устаревшими будут казаться)))
ну хотя бы новые движки ставили, а то эти совсем динозавры
Coles писал(а):старье
DarkWanderer писал(а):Это аргумент?И что в них старого?
![]()
Пусть им хоть 100 лет, главное что они по параметрам современные.
Какие есть факты?
Coles писал(а):DarkWanderer писал(а):Это аргумент?И что в них старого?
![]()
Пусть им хоть 100 лет, главное что они по параметрам современные.
Какие есть факты?
Выпускаются давно, почти уже везде на смену пришли tsi... Я не говорю, что они плохие, но есть более мощные\экономичные, почему не использовать их?
Coles писал(а):DarkWanderer
на гольф и В класс TSI стали ставить не так давно, на новом поло уже будет TSI, хотя и старенькие 1.2 и 1.4 тоже будут. О бОльшей мощности - так это долько за счет дороботки предыдущего поколения....
Constantine писал(а):вы еще с туарегом сравните, или кайеном... блин, выше писал, что модель дороже будет, а ее класс этого не позволяет - это раз, а два, так то, что шкода фаба сама по себе не соответствует данной ценовой политике... представьте себе оку или матиз на тисиай....
прежде чем изрекать мысль, ну хоть на секунду задумайтесь... сейчас фаба 1,4 - 450 в стандарте, а с tsi будет 600, а с dsg - 670???
а теперь прикиньте по рынку какое авто можно за эти деньги взять....
если не понимаете ничего в экономике, не надо фантазтровать на тему летающих табуреток...
китайцев не рассматроивать, у них автомобили из переработанных пивных банок сделаны, а обшивка из фантиков сникерса...
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5