forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вот и дождались рестайла

Вот и дождались рестайла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Coles » Чт, 17 сен 2009, 8:59

дык 1.2 TSI было б очень не плохо, а 1.4 TSI как я помню собирались на RS ставить
Coles
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт, 16 авг 2005, 10:56
Откуда: Moscow

Сообщение Worker » Чт, 17 сен 2009, 10:20

Ну судя потому что новый Поло получил 1,2 TSI его можно ждать и на фабию взамен 1,6!
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Сообщение ILLUSIONIST » Чт, 17 сен 2009, 10:28

да нормальные динозавры, у многих вообще насекомые стоят, так что наш динозавр достаточно живой)))
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Constantine » Чт, 17 сен 2009, 10:54

Dafff писал(а):Хотя бы текущий 1,4 + DSG сделали бы :roll:
А вместо 1,6 => 1,4T :) тоже было бы ничего так :)

уважаемые, вы представляете с dsg сколько машина стоить будет? помните, помимо вашего желания и всякого другого, есть еще экономическая состовляющая автомобилей и класс, в который они входят, соответственно и стоимость диктуется классом....
Коней на переправе не меняют, а ослов можно и нужно.
А. Лебедь
Fabia 2007 -> Octavia 2010 (заядлый шкодавод) Fabia 2012 -> НВ
Аватара пользователя
Constantine
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 8:49

Сообщение DarkWanderer » Чт, 17 сен 2009, 10:56

Coles писал(а):
ILLUSIONIST писал(а):ну и не надо рейстайла, а то машинки наши устаревшими будут казаться)))


ну хотя бы новые движки ставили, а то эти совсем динозавры

В чем это они динозавры, аргументы плиз.
DarkWanderer
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пн, 27 апр 2009, 11:13
Откуда: Киев

Сообщение Coles » Чт, 17 сен 2009, 11:00

старье
Coles
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт, 16 авг 2005, 10:56
Откуда: Moscow

Сообщение DarkWanderer » Чт, 17 сен 2009, 11:02

Coles писал(а):старье

Это аргумент? :D И что в них старого? :Search:
Пусть им хоть 100 лет, главное что они по параметрам современные.
Какие есть факты?
DarkWanderer
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пн, 27 апр 2009, 11:13
Откуда: Киев

Сообщение Coles » Чт, 17 сен 2009, 11:28

DarkWanderer писал(а):Это аргумент? :D И что в них старого? :Search:
Пусть им хоть 100 лет, главное что они по параметрам современные.
Какие есть факты?


Выпускаются давно, почти уже везде на смену пришли tsi... Я не говорю, что они плохие, но есть более мощные\экономичные, почему не использовать их?
Coles
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт, 16 авг 2005, 10:56
Откуда: Moscow

Сообщение DarkWanderer » Чт, 17 сен 2009, 12:00

Coles писал(а):
DarkWanderer писал(а):Это аргумент? :D И что в них старого? :Search:
Пусть им хоть 100 лет, главное что они по параметрам современные.
Какие есть факты?


Выпускаются давно, почти уже везде на смену пришли tsi... Я не говорю, что они плохие, но есть более мощные\экономичные, почему не использовать их?

Это где везде на смену пришли tsi тем более в В классе? И выпускаются не давно, покажите, где раньше был 1,4 на 63 кВт или 1,2 на 51 кВт и 1,6 на 16 клапанов? Так же новый 1,4 дизель. Если и было это, то точно не 15 и даже не 10 лет назад.
DarkWanderer
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пн, 27 апр 2009, 11:13
Откуда: Киев

Сообщение Coles » Чт, 17 сен 2009, 12:18

DarkWanderer
на гольф и В класс TSI стали ставить не так давно, на новом поло уже будет TSI, хотя и старенькие 1.2 и 1.4 тоже будут. О бОльшей мощности - так это долько за счет дороботки предыдущего поколения....
Coles
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт, 16 авг 2005, 10:56
Откуда: Moscow

Сообщение DarkWanderer » Чт, 17 сен 2009, 12:26

Coles писал(а):DarkWanderer
на гольф и В класс TSI стали ставить не так давно, на новом поло уже будет TSI, хотя и старенькие 1.2 и 1.4 тоже будут. О бОльшей мощности - так это долько за счет дороботки предыдущего поколения....

На Поло будет, но пока нет его и Поло более дорогое и более престижное по задумке ВАГа. На рестайловой Октавии тоже будет тси и на Ети будет тси. А на каких марках авто еще есть турбированные движки на обычных авто В класса? У тойже Ибици новой все те же моторы, что и у Фабии.
Правильно, доработки, а нужно было поршня навыворот поставить? Если конструкция удачная то зачем менять все. И еще вопрос сколько там доработано.
Вот Митсубиши на лансер Х ставят новый 2-х литровый, только он намного проще, чем на прошлом лансере, гидрокомпенсаторы клапанов и те упразднили.
А главное, какая разница доработали прошлый или разработали совсем новый - главное что современный и термин "старые" тут как-то совсем неуместен.
DarkWanderer
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пн, 27 апр 2009, 11:13
Откуда: Киев

Сообщение Constantine » Чт, 17 сен 2009, 13:05

вы еще с туарегом сравните, или кайеном... блин, выше писал, что модель дороже будет, а ее класс этого не позволяет - это раз, а два, так то, что шкода фаба сама по себе не соответствует данной ценовой политике... представьте себе оку или матиз на тисиай....

прежде чем изрекать мысль, ну хоть на секунду задумайтесь... сейчас фаба 1,4 - 450 в стандарте, а с tsi будет 600, а с dsg - 670???
а теперь прикиньте по рынку какое авто можно за эти деньги взять....
если не понимаете ничего в экономике, не надо фантазтровать на тему летающих табуреток...


китайцев не рассматроивать, у них автомобили из переработанных пивных банок сделаны, а обшивка из фантиков сникерса...
Коней на переправе не меняют, а ослов можно и нужно.
А. Лебедь
Fabia 2007 -> Octavia 2010 (заядлый шкодавод) Fabia 2012 -> НВ
Аватара пользователя
Constantine
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 8:49

Сообщение Coles » Чт, 17 сен 2009, 13:13

ну эмоционировать не надо. Про DSG - тоже большого смысла не вижу. А поставив 1.2 TSI - в районе 1.6 теперечного будет
Coles
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт, 16 авг 2005, 10:56
Откуда: Moscow

Сообщение Worker » Чт, 17 сен 2009, 13:16

Constantine
Ну Вы тоже не совсем правы! Раньше за 600 тысяч можно было легко купить С класс в топе, а теперь почти весь класс за 600 тысяч вылез!
Недавно Фабию взяли за 586 тысяч, а знакомые пежо 207 1,4 автомат за 545 тысяч! Так что 1,2TSI c DSG и разгоном до 100 км порядка 9,7 сек, за 670 тысяч будет очень хорошим предложением!
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Сообщение DarkWanderer » Чт, 17 сен 2009, 13:27

Constantine писал(а):вы еще с туарегом сравните, или кайеном... блин, выше писал, что модель дороже будет, а ее класс этого не позволяет - это раз, а два, так то, что шкода фаба сама по себе не соответствует данной ценовой политике... представьте себе оку или матиз на тисиай....

прежде чем изрекать мысль, ну хоть на секунду задумайтесь... сейчас фаба 1,4 - 450 в стандарте, а с tsi будет 600, а с dsg - 670???
а теперь прикиньте по рынку какое авто можно за эти деньги взять....
если не понимаете ничего в экономике, не надо фантазтровать на тему летающих табуреток...


китайцев не рассматроивать, у них автомобили из переработанных пивных банок сделаны, а обшивка из фантиков сникерса...

Попрошу без эмоций и суждений кто что понимает или нет.
Тем более, почитайте внимательнее, есть там и про стоимость. К тому же не одной стоимостью руководствуются разработчики авто.

ЗЫ
Я почти уверен, что на Фабии в недалеком будущем тоже будет 1,2 тси или чтото в этом роде. Но пока эти моторы идут на более новые и дорогие модели.
DarkWanderer
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пн, 27 апр 2009, 11:13
Откуда: Киев

Пред.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5