forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сегодня не завелся, сам дурак :)

Сегодня не завелся, сам дурак :)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Robbin » Пн, 28 сен 2009, 19:32

Geetler писал(а): Серёг, каждый зарабатывает так как умеет :)
Некоторые уж совсем внаглую....
Серег, меринодилеры видимо думают, что мериноводы денег не считают. У меня больше нет объяснений :).
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Dim@s » Пн, 28 сен 2009, 19:39

ставь мощность на 6 , и хотя бы ночь пусть постоит до кепения, что и будет означать полный заряд. Рекомендуется раз в год заряжать аккум полностью, так как генератор никогда не даст 100% зарядки.
Октавия А7 1.8 TSI МКПП
Octavia Tour + silver- WTS + AUM улитошный 1.3 бара- Хороша была чертовка!
Аватара пользователя
Dim@s
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 19:00
Откуда: г. Москва

Сообщение Alex133 » Вт, 29 сен 2009, 0:22

Dim@s писал(а):ставь мощность на 6 , и хотя бы ночь пусть постоит до кепения


Что такое мощность на 6? У меня регулируемый трансформатор и амперметр. Мощность там нигде не фигурирует. Ставлю обычно 2 ампера, иначе диоды, лежащие на столе без теплоотвода, сильно греются.
И что будет в подкапотном пространстве, когда там аккумулятор покипит часов несколько?
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение Dim@s » Вт, 29 сен 2009, 11:45

Да ничего не будет если кипит... Что у тебя там за устройство такое?
Октавия А7 1.8 TSI МКПП
Octavia Tour + silver- WTS + AUM улитошный 1.3 бара- Хороша была чертовка!
Аватара пользователя
Dim@s
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 19:00
Откуда: г. Москва

Сообщение Alex133 » Вт, 29 сен 2009, 12:36

Ну это не устройство. Это несколько устройств - трансформатор, в котором можно менять напряжение от 0 до 254 вольта ступенями по 1 вольту, мост из диодов Д245А (без радиаторов) и тестер, включенный амперметром. Все надлежащим образом соединено.
Подбираю напряжение, чтобы ток был примерно 2 ампера.
Обычно в инструкциях по зарядке рекомендуют вывинчивать пробки аккумулятора и закрывать отверстия ватой, чтобы кислота не разбрызгивалась при кипении. Я так и делал всегда, когда брал аккумулятор домой на зарядку. Но это были простые машины, без такой хитрой электроники. А тут и снимать аккумулятор не хочется, и заряжать до кипения с пробками и под капотом стремно.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение fedor » Вт, 29 сен 2009, 14:18

Alex133 писал(а):
fedor писал(а):...проехали на моей Фабе метров 200 и батарея уже зарядилась на 25% .


Ох уж эти сказки. ох уж эти сказочники... :D (С)
Посчитать не пробовали?
Ну не знаю аккумулятор сел так что задняя дверь не закрывалась ,а официалы "прикурили "от резервного аккумулятора дали один круг по двору и заехали в мастерскую где и сделали тесты батареи и генератора ,ну может во время тестов погазовали минут 5 ,потом мне отдали распечатки с приборов которыми делали тесты.А вообще я думаю что батарея слабовата .Надо хотя бы 55,когда эта батарея совсем накроется следующую куплю 55 А/ час.А насчет зарядки у меня зарядное устр-во с автомат.отключением при полной зарядке -несколько раз заряжал прямо не снимая с машины и все нормально,только одну клемму откидывал(+)
Skoda Fabia New 1.2 classic 03. 2008 . Volkswagen-polo 1.0- 97 год
Аватара пользователя
fedor
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 23:52
Откуда: Portugal

Сообщение Alex133 » Вт, 29 сен 2009, 15:55

Ключевая фраза "прикурили от резервного аккумулятора" :D
Уравнивающий ток в этом случае может достигать сотни ампер. От генератора столько не будет даже близко. Так что пара кругов по двору - этого можно было и не делать.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение andrey_oskol » Вт, 06 окт 2009, 20:51

Так все таки, народ, только профессианально плиз, два вопроса:
1 он вообще обслуживаемый (долить воду в банки можно?);
2 если снять, чем грозит.

только, прошу, действительно профи...
у меня две банки (первая и последняя) на 1 см ниже нормы, хотелось бы к зиме подойти с нормальным ак.
andrey_oskol
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:42

Сообщение DEMY » Вт, 06 окт 2009, 21:15

andrey_oskol писал(а):Так все таки, народ, только профессианально плиз, два вопроса:
1 он вообще обслуживаемый (долить воду в банки можно?);
2 если снять, чем грозит.

только, прошу, действительно профи...
у меня две банки (первая и последняя) на 1 см ниже нормы, хотелось бы к зиме подойти с нормальным ак.

едите к дилеру, и указываете им на уровень-всё, дальше их пробллема (главное чтоб у Вас копия заказ наряда с вашей жалобой осталась).
Снять - грозит потерей гарантии (если снять и поставить другой) на аккамулятор, и то не факт.
если иммеете в виду чем грозит для авто-ничем
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Пред.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7