forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чип-тюнинг на новую Фабу

Чип-тюнинг на новую Фабу

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение GriG » Вт, 10 ноя 2009, 11:53

мне один из нижегородских дилеров предложил чипануть.
ессно я почитал сайты апсолюта и т.д. и т.п., про атмосферники ничего нет одни дизеля на вторые фабы...
СтОит удовольствие 11600..типа если не понравится, то чип убирают и деньги возвращают...
Посоветовался со знакомыми, спросил в разделе Fabia 1 у DIPа, т.к. первые Фабы чипуются практически все моторы...
результат - р а з в о д!
как появится свободное время думая прикатить к дилеру пообщаться.
П.С. кстати то что Фаба еще на гарантии никак не влияет на установку чипа...но если это делалось у оф. дилера :) :)
1.4 - bxw - ambiente - Fabia - продана
1.8 -6 АКПП - cdab - elegance - Octavia
1.6 - 6 АКПП - bse - trendline - Golf 5
Аватара пользователя
GriG
 
Сообщения: 926
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 5:46
Откуда: Нижний Новгород, окраина

Сообщение fedor » Вт, 10 ноя 2009, 15:50

Недавно видел в НЕТе про бустер убирающий "тупизну" педали газа ,не помню на каком сайте ,насчет остального-раньше (лет 20 назад) видел в прессе (в журнале "За рулем"кажется) что замена распредвала на "москвичах" реально улучшает приемистость мотора-в принципе чипинг почти то же самое.Но я бы не стал пробовать на своей Фабе.А в1997 году купил в магазине "умножитель зажигания"для своего "Москвича-2140" ,поставил и CO стал 0.1% холостой ход стал оборотов 500 об/мин. В общем чипинг в тот раз реально сделал лучше работу мотора.
Skoda Fabia New 1.2 classic 03. 2008 . Volkswagen-polo 1.0- 97 год
Аватара пользователя
fedor
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 23:52
Откуда: Portugal

Сообщение sherry734 » Пт, 11 дек 2009, 21:21

На машинке 86 лошадок и их вполне хватает. Но напрягает длительный разгон, особенно на трассе, если обгонять кого нибудь. Я бы тоже сделал что нибудь. Может чип-тюнинг в этом случае совсем и не нужен? Кто нибудь пытался решить именно эту проблему?
Изображение
Аватара пользователя
sherry734
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн, 22 июн 2009, 14:41
Откуда: Саратов

Сообщение ILLUSIONIST » Пт, 11 дек 2009, 22:25

это до каких скоростей он медленный, у меня до 140 быстро идет))) потом да 5 уже не едет так, а если надо макс ускорение, крутим все передачи до 5500 об/мин и разгон вас будет радовать!;)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение serp161 » Пт, 11 дек 2009, 22:39

ILLUSIONIST писал(а):это до каких скоростей он медленный, у меня до 140 быстро идет))) потом да 5 уже не едет так, а если надо макс ускорение, крутим все передачи до 5500 об/мин и разгон вас будет радовать!;)



+1! согласен
Fabia new 1.4 BXW SportHatch Candy white

www.skodarostov.ru
Аватара пользователя
serp161
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 16:18
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение GriG » Пт, 11 дек 2009, 23:01

и от меня +100!
1.4 - bxw - ambiente - Fabia - продана
1.8 -6 АКПП - cdab - elegance - Octavia
1.6 - 6 АКПП - bse - trendline - Golf 5
Аватара пользователя
GriG
 
Сообщения: 926
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 5:46
Откуда: Нижний Новгород, окраина

Сообщение Robbin » Сб, 12 дек 2009, 8:55

sherry734 писал(а): Но напрягает длительный разгон, особенно на трассе, если обгонять кого нибудь. Я бы тоже сделал что нибудь.
Не стоит ждать от чипа сверхестественного в разгоне, даже на турбомоторе. Не заметил, что после чипа разгон у меня стал гораздо быстрее. Ну разве на несколько десятых секунды. Кто способен это ощутить? Чипование делается не для разгона.
Если действительно хотите что-то изменить, то поменяйте машину на более мощную. Неоднократно всё уже истерто: чиповать атмосферник - дело пустое. Все изменения, которые кажется, что после этого произошли - прежде всего в голове.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение sherry734 » Сб, 12 дек 2009, 11:24

2 Иллюзионист:
Я не говорил про СКОРОСТЬ (машинку разгонял до паспортной - 173 км/ч, идет нормально, дорогу хорошо держит). Я говорил про УСКОРЕНИЕ. Запаса мощности машины вполне хватает для быстрого разгона, но из-за экологических ограничений, она это делает медленнее. Увеличение мощности мне НЕ НАДО, мне надо более быстрый отклик на нажатие педальки газа.
А про то какую машинку мне покупать я сам решу. Может язъвители подкинут мне деньжат, я куплю себе более мощную машину и вам не прийдется отвечать на мои вопросы. А можете просто не отвечать. Я ни у кого не спрашивал, что мне покупать, я спросил - есть ли возможность обойти экоограничения. Если не знаете как, то зачем ерунду писать?
И зачем движок насиловать, если можно это не делать?

Добавлено спустя 16 минут 13 секунд:

2 Robbin:
Если чипование не дает более быстрый разгон, то мне такое чипование и не надо. А смысл чипования заключается не только в увиличении мощности.
Я так понимаю, что в мозгах прошита обычная программа, которая орпределяет поведение машины на различные внешние разражители (сигналы) - нажатие на педаль сцепление, газ, температуру воздуха, показания датчиков отработанных газов, угла опережения зажигания и куча других. Например АБС не даст заблокировать колеса, а ЧТО ТО ДРУГОЕ не дает машинке быстро разгоняться. И дело здесь не в мощнисти.
Например у ТАЗ 4 мощность меньше, а масса больше, но движок реагирует на угол открытия дроссельной заслонки и никакие мозги его в этом не ограничивают.
Если человек ниписал программу, то он ее может и изменить и снять (или уменьшить) экоограничение. А увеличение мощности с помощью чипования это совсем другой вопрос, а не тот который я задавал.
Удачи всем на дорогах!

Добавлено спустя 20 минут 38 секунд:

А если кто то скажет, что эко4 для того и придумали, чтобы экологию беречь. То давайте рассмотрим пример, когда я за фурой тащусь несколько километров на втрой скорости. Обороты 2500-3000. Бензин кушается хорошо, атмосфера загрязняется, а от точки А до точки Б мне все равно доехать надо. Вот если бы я смог фуру быстренько проскочить, то дальше ехалбы на 4 или 5. И доехал бы быстрее и Природу нашу меньше бы загрязнил. Вот.
Я например не знаю как разобрать приборную панель, поэтому и не даю ни кому советы, типа купи машину другую, на защелках и не парь людям моск, а то нашелся тут неграмотный, да еще на машине ездит.
А вот как правильно припаивать провода, я знаю, и могу дать совет, если кто спросит.
Изображение
Аватара пользователя
sherry734
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн, 22 июн 2009, 14:41
Откуда: Саратов

Сообщение Robbin » Сб, 12 дек 2009, 13:24

Я не буду ничего вам писать про чип-тюнинг, но рекомендую почитать информацию о нем в и-нете, ее много. Ну или здесь на форуме, в соответствующем разделе, там люди ой-какие грамотные в вопросах чип-тюнинга есть и инфой делятся. А пока что ваши познания в чип-тюнинге мягко говоря нулевые.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение ILLUSIONIST » Сб, 12 дек 2009, 15:26

sherry734
полусекундная а может и меньше, задержка на педали газа уходи с превышением 3000 оборотов, паузы нету, разгон нормальный, на все свои 86 л.с. дело тут не в экологах, а в мощности как раз. экологи душат движок как раз до 3000об/мин свыше этого придела все нормально уже.
УСКОРЕНИЕ на трассе нормальное если орудовать рычагом КПП, макс момент у машинки на 3800 об/мин поэтому до 3000 ускорения быстрого нет, если надо быстро обогнать то включайте 3 или 4 передачу и вперед, избавление от ЕВРО 4 даст вам тока хорошую тягу на низах, но после тех же 3000 разницы не будет!
вам в каком диапазоне не нравиться ускорение и на каких оборотах?

и я вроде не предлагал вам машину менять ;)
Последний раз редактировалось ILLUSIONIST Сб, 12 дек 2009, 18:17, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение 4i » Сб, 12 дек 2009, 17:25

fedor писал(а):"умножитель зажигания"для своего "Москвича-2140"


можно с этого места подробнее. где покупали, как устанавливать :)
имеется 412, летом поменял крылья, гильзы заменил с кольцами, покрасил. Вот думаю БКС весной ставить, а про "умножитель зажигания" не слышал.

извините за оффтоп
4i
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 22:06
Откуда: СВАО

Сообщение Robbin » Сб, 12 дек 2009, 18:09

sherry734 писал(а):И дело здесь не в мощнисти.
Совершенно верно. Лошадиные силы продают автомобили, а гонки выигрывает крутящий момент!!! Это слова людей из автоспорта.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение sherry734 » Ср, 16 дек 2009, 11:28

2 ILLUSIONIST
Вот именно это, я наверное и хотел услышать.
Я например, с 4 переключаюсь на 5 и обороты падают до 2000, скорость при этом около 80. И вот дальше начинается медленный разгон. Двигатель не сразу откликается на нажатие педальки.

2 Robbin
Не уверен, что мои познания в перепрошивке нулевые.
Но с крутящим моментом попробую поэксперементировать.
Изображение
Аватара пользователя
sherry734
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн, 22 июн 2009, 14:41
Откуда: Саратов

Сообщение ILLUSIONIST » Ср, 16 дек 2009, 13:39

тут тебе надо избавлять от ЕВРО 4 тогда...но всеравно думаю ощутимой прибавки не будет, все таки движок не большой.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение fedor » Ср, 16 дек 2009, 14:22

4i писал(а):
fedor писал(а):"умножитель зажигания"для своего "Москвича-2140"


можно с этого места подробнее. где покупали, как устанавливать :)
имеется 412, летом поменял крылья, гильзы заменил с кольцами, покрасил. Вот думаю БКС весной ставить, а про "умножитель зажигания" не слышал.

извините за оффтоп
Извините за поздний ответ.Покупал я этот " Умножитель зажигания " когда жил в Волгоградской обл в 1994 или 95 году (сколько лет прошло!!!) Покупал в магазине Культ-спорттовары,подключается перед распределителем зажигания 12 в еще от него был длинный провод с переменным резистором ,который нужно было поставить внутри салона поближе к приборному щитку-им регулировалось опережение зажигания.После подключения обороты Х.Х. стали как у дизеля ок.500 или 600 об/мин,и СО стало 0,1-0.2 %Помню раз на трассе остановили на каком-то Пункте Экологической Безопасности-помните наверное ,в те года их много было,показываю им бумажку о пройденном тех. осмотре не верят -мол подьезжай проверим,подьехал-померили ,удивились.Экономичности эта штука не прибавила-что-то не заметил,как кушал мой москвич бензинку так и продолжал кушать в тех же количествах.В паспорте этой штуковины было написано помнится что при помощи транзисторов вместо одного разряда на свече идет их несколько или чуть удлинняется время разряда,как-то так.Вроде написал все что вспомнил .Эту штуку я продал вместе с машиной ,а новый хозяин через год разбил эту машинку вдребезги.Вот и вся история.
Skoda Fabia New 1.2 classic 03. 2008 . Volkswagen-polo 1.0- 97 год
Аватара пользователя
fedor
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 23:52
Откуда: Portugal

Пред.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6