Andrey.K писал(а):Непоэтому. Потому что разряженный аккумулятор является большим потребителем тока. И когда цепляешь аккумулятор к аккумулятору, то напряжение питания сильно просаживается - дохлый аккумулятор дает хорошую нагрузку, начиная заряжаться. Оставшегося вольтажа может элементарно не хватить на запуск. Поэтому рекомендуют либо на массу, либо снять клемму с дохлого аккумулятора - и на клемму. А когда заведешься - тогда можно и обратно вернуть клемму - генератор уже работает.
Вот так делать нельзя категорически. Оставлять машину без аккумулятора при работающем двигателе нельзя даже на мгновение. Он служит мощным фильтром-стабилизатором, исключающим опасные броски напряжения.
Кроме того, завод прикуриваемой машины идет именно от своего аккумулятора, успевшего слегка подзарядиться, пока водитель идет до своего места, садится и включает стартер. Без этого буфера может вообще ничего не получиться, особенно если накидные провода цепляются "крокодилами", а не прикручиваются как-то особенно крепко. На ненадежном переходном сопротивлении крокодилов может потеряться все подаваемое напряжение при огромном токе стартера.