forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Можно ли прикурить?

Можно ли прикурить?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Alex133 » Чт, 17 дек 2009, 20:49

Andrey.K писал(а):Непоэтому. Потому что разряженный аккумулятор является большим потребителем тока. И когда цепляешь аккумулятор к аккумулятору, то напряжение питания сильно просаживается - дохлый аккумулятор дает хорошую нагрузку, начиная заряжаться. Оставшегося вольтажа может элементарно не хватить на запуск. Поэтому рекомендуют либо на массу, либо снять клемму с дохлого аккумулятора - и на клемму. А когда заведешься - тогда можно и обратно вернуть клемму - генератор уже работает.


Вот так делать нельзя категорически. Оставлять машину без аккумулятора при работающем двигателе нельзя даже на мгновение. Он служит мощным фильтром-стабилизатором, исключающим опасные броски напряжения.

Кроме того, завод прикуриваемой машины идет именно от своего аккумулятора, успевшего слегка подзарядиться, пока водитель идет до своего места, садится и включает стартер. Без этого буфера может вообще ничего не получиться, особенно если накидные провода цепляются "крокодилами", а не прикручиваются как-то особенно крепко. На ненадежном переходном сопротивлении крокодилов может потеряться все подаваемое напряжение при огромном токе стартера.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение Dron_plane » Чт, 17 дек 2009, 21:13

Вообще про рекомендацию вешать минус на массу подальше от заряжаемого аккумулятора я слышал такой вариант :) При зарядке аккумулятор активно выделяет водород, смесь водорода с воздухом взрывоопасна (всё помнят опыт в школе, там обычно в пробирке немного поджигали) и при отключении минусовой клеммы может проскочить искра - поэтому очень желательно чтобы она проскочила где нибудь в стороне от окруженного облаком водорода аккумулятора. С точки зрения электротехники - подключать к минусовой клемме или к массе, разницы нет, они все равно соеденены напрямую
Dron_plane
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб, 12 дек 2009, 0:16
Откуда: Москва. СЗАО

Сообщение СЫРОК » Чт, 17 дек 2009, 23:06

СЫРОК писал(а):
fedor писал(а):В момент подключения зарядного к сильно разряженному аккумулятору может произойти бросок напряжения что нехорошо для электроники.Это мое личное мнение.

зарядка импульсно-выпрямительная!!я сначало подсоединил на клеймы а потом тока включил и выставил ток 3 А :oops: или так нестоит делать и аккамулятор незарядится??

вобщем помогло :) 2часа зарядки и с пол оборота завелась! :Yahoo!:
Машина: FABIA NEW 1.2 Highland Green продана
RAPID 1.6 МКПП СИНЯЯ НОЧЬ
Аватара пользователя
СЫРОК
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пт, 29 июн 2007, 12:25
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Сообщение aleksandr1976i » Чт, 17 дек 2009, 23:11

Dron_plane
ты полностью прав!электрик стаж 17 лет!!!! :)
Аватара пользователя
aleksandr1976i
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт, 11 сен 2009, 2:31
Откуда: тольятти

Сообщение khelvig » Пт, 18 дек 2009, 8:14

Alex133 писал(а):
Кроме того, завод прикуриваемой машины идет именно от своего аккумулятора, успевшего слегка подзарядиться, пока водитель идет до своего места, садится и включает стартер. Без этого буфера может вообще ничего не получиться, особенно если накидные провода цепляются "крокодилами", а не прикручиваются как-то особенно крепко. На ненадежном переходном сопротивлении крокодилов может потеряться все подаваемое напряжение при огромном токе стартера.


Я тоже когда прикуривал несколько раз машины если не заводится на морозе к примеру ждали минут 10, пока зарядится акк прикуриваемого. Т.е. хочу отметить что если не завелась сразу не спешите буксировать попробуйте подождать 10-15 минут

В руководстве по эксплуатации стр. 240 подробно описано прикуривание и буксировка. Всем ответившим спасибо!
khelvig
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб, 24 янв 2009, 14:37
Откуда: Уфа

Пред.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4