потомучто сиденье складывать, чтоб сажать назад)))
да и подвеска не для комфортного перемещения семьи...
Модератор: Модераторы конференции

ILLUSIONIST писал(а):в Мск нормально, дороги у нас тут хорошие, ну а то что 3 двери, не выбереться зато!)

ILLUSIONIST писал(а):в Мск нормально, дороги у нас тут хорошие....

Так что я почти поверил в суеверие, поэтому фоток пока не будет.


NIGHTMARE писал(а):Автомобиль ездил чаще всего по городу (водитель плюс один-два пассажира, но чаще один водитель), поэтому двигателя 1.2 хватило за глаза. Так что кто выбирает машину именно для поездок по городу - самое то и не стоит переплачивать за 1.4.
Откатал практически 59 тысяч, немного "недоехал" до четвертого ТО.
OIM писал(а):И насколько легко было ее продать? Видать, еще не все запуганы разговорами о малом ресурсе и неремонтопригодности HTP, раз вам удалось ее продать...
мы когда встречались жена уже с пузом была...
OIM писал(а):Прошлые были разные. Про какой это было верно - AZQ или BME или оба?
Constantine писал(а):Вов,
то что не для семьи я догадался, опиши просто пользование сием агрегатом, ну про шумку ясно, а вот про эргономику, удобство пользования, ТО и его стоимость, думаю, что многим буит интересно...
Вов, а к тебе просьба, навесь рамки наши на корсу ))) как дань уважения фабе ))) но по желанию...
Но коллеги по машинам говорят, что от 6 до 10 тысяч, то есть ничего страшного. Единственное, конечно, нужно менять свечи на 30к, плюс нужно менять масло каждые 7000 (по желанию, естессно, так ТО каждые 15000).
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6