forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - вопрос по автозапуску

вопрос по автозапуску

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

вопрос по автозапуску

Сообщение Ofedor » Пт, 22 янв 2010, 9:41

У меня сигнализация с автозапуском. Не буду заниматься рекламой, но в морозы очень удобная вещь.
Собстно вопрос в следующем.... В сигнализации есть функция автоматического запуска двигателя при достижении допустим -20градусов в моторном отсеке. За ночь машина заведется раза три-четыре. Не изнашивается ли двигатель во время этих холодных пусков? Может не насиловать двигатель и лучше только один раз утром завести, перед отъездом? Но в этом случае есть вероятность, что двигатель не запустится из-за малой работы стартера... И нужно будет менять настройки...
Ofedor
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Пт, 12 дек 2008, 22:44
Откуда: Ульяновск

Сообщение GriG » Пт, 22 янв 2010, 10:00

у меня у товарисча на сивике стоит автозапуск, тоже поставил на -20, вроде все нормуль, не жаловался.
1.4 - bxw - ambiente - Fabia - продана
1.8 -6 АКПП - cdab - elegance - Octavia
1.6 - 6 АКПП - bse - trendline - Golf 5
Аватара пользователя
GriG
 
Сообщения: 926
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 5:46
Откуда: Нижний Новгород, окраина

Re: вопрос по автозапуску

Сообщение Andrey.K » Пт, 22 янв 2010, 10:30

Ofedor писал(а): Собстно вопрос в следующем.... В сигнализации есть функция автоматического запуска двигателя при достижении допустим -20градусов в моторном отсеке. За ночь машина заведется раза три-четыре. Не изнашивается ли двигатель во время этих холодных пусков? Может не насиловать двигатель и лучше только один раз утром завести, перед отъездом? Но в этом случае есть вероятность, что двигатель не запустится из-за малой работы стартера... И нужно будет менять настройки...


Тут все зависит от степени нужности машины и от частоты морозов ниже -20.

Если морозы ниже -20 редкость, да и машина не особенно нужна, то можно несколько раз в зиму прокатиться на общественном транспорте. Я, например, так и делаю, только если ниже -25.

Если морозы редкие, а машина - рабочая лошадка и нужна постоянно, невзирая ни на какой мороз - то тут автозапуск рулит, а то что машина лишних несколько раз за зиму раза заведется - дык она рабочая лошадка, на фоне остально эксплуатации ив хвост и в гриву - ей сильно хуже от этого не станет.

Если сильные морозы - явление частое (скажем на севрер живете), то имхо лучше вебасту ставить.

Я бы больше не за двигатель боялся а за всякие резинки, гуры, тормоза, коробки, пыльники, аморт.стойки - все это на морозе дубеет и нагревается куда менее быстро чем двигатель. У меня у знакомых известны случаи - там масло выдавило, сям шланг с гура сорвало... Собственно я поэтому пешочком хожу в -25, а не из-за двигателя, у двигателя слава богу ресурс ОГОГО, а вот, скажем, лопнувший на морозе пыльник шруса, или потекшая по весне стойка - это вполне вероятное событие, которое может выставить на такие бабки, что подумаешь - лучше бы я все морозы на такси ездил.
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Сообщение inform » Пт, 22 янв 2010, 12:04

Установку сигнализации с автопрогревом посчитал для себя нецелесообразной по причине невозможности/долгого прогрева до рабочей температуры при холостой работе двигателя (без нагрузки) в мороз, и к тому же чип в машине оставлять - ухудшение безопасности.
Про вебасту думаю, один из плюсов - быстрый догрев двигателя после трогания и вынужденного движения в пробках и без нагрузки. А когда достигнута рабочая температура, то и печка меня полностью устраивает.
При холодных пусках за -30 жалко больше двигатель, так как вмешательство в него, думаю, дороже, чем замена пыльника шруса или стойки.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск


Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1