forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Марка и тип АКБ в Фабии

Марка и тип АКБ в Фабии

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Марка и тип АКБ в Фабии

Сообщение OlegKu » Вт, 19 янв 2010, 18:43

Всем, добрый вечер!
Просьба помочь определиться с выбором АКБ для Фабии-Нью ( декабрь 2008 года, classik, 1,2л.( 60 л.с.))
Возникла необходимость поменять АКБ.
С завода пришла с АКБ VARTA ( белого цвета ,необслуживаемая , с боков нет никаких наклеек ).
Почитав темы форума о трудностях снятия верхнего кожуха в сильные морозы не могу достаточно хорошо добраться до неё,
чтоб померить габаритные размеры и подробнее прочитать модель.
Единственное - что можно прочитать сверху - что емкость - 51 ач, ток 280а ( по din).
Пожалуйста посоветуйте наиболее распросранённую модель АКБ, пока стоят морозы - займусь поиском.
OlegKu
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт, 19 янв 2010, 17:55

Сообщение Gh0sT_ » Вт, 19 янв 2010, 19:58

Габариты установленной 205мм(или 207мм)х175ммх190мм, по длине вроде максимально влезет 242мм, из имеющихся на рынке варты или боша максимально видел 62Ач, остальные не влезут. Кстати защелки 3 штуки на кожухе нужно тянуть от аккумулятора и отщелкнутся, у меня остались целы, а вот петли крышки, закрывающей плюсовую клемму на морозе обломились. Держится только на единственной защелке
Skoda Fabia II 1.4 Sport Corrida Red с люком и рамками была http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_ii/fabia_ii/gh0st67/
Audi Q3 2.0 TDI расхреначил http://www.drive2.ru/cars/audi/q3/q3/gh0st67
AUDI Q5 2.0 TDI 2014 http://www.drive2.ru/r/audi/932502
Аватара пользователя
Gh0sT_
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009, 5:49
Откуда: Новый Уренгой

Сообщение OlegKu » Вт, 19 янв 2010, 20:08

Большое спасибо за ответ!
По габаритам уже можно подобрать похожую. Люди с опытом говорят, что лучше ставить неболее 60Ач, потому как генератор всё-равно не сможет адекватно подзаряжать более мощную АКБ.
Кстати ,ток 280 А по DIN - это около 480 А по ETN ?
Гдето видел на другом форуме, что "минусовую" отвертку с достаточно широким шлицом вставляют в щель защелки и проворачивают отвёртку вокруг своей оси. У меня в -20С такая операция не прошла, пластмасса как стеклянная, рисковать не стал.
Вродь обещали потепление к концу недели - может удасться провернуть такую операцию
OlegKu
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт, 19 янв 2010, 17:55

Сообщение Рейдер » Ср, 20 янв 2010, 12:14

OlegKu писал(а): По габаритам уже можно подобрать похожую. Люди с опытом говорят, что лучше ставить неболее 60Ач, потому как генератор всё-равно не сможет адекватно подзаряжать более мощную АКБ.

Глупости! :evil:
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение Sergey253 » Ср, 20 янв 2010, 15:22

менял неделю назад...поставил Mutlu эволюшен сильвер 63 Ah ток 550....обратная полярность...влезла нормально кожух тож защелкнулся
Аватара пользователя
Sergey253
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 21:53
Откуда: Тюмень

Сообщение Gh0sT_ » Ср, 20 янв 2010, 18:17

OlegKu писал(а):Большое спасибо за ответ!
По габаритам уже можно подобрать похожую. Люди с опытом говорят, что лучше ставить неболее 60Ач, потому как генератор всё-равно не сможет адекватно подзаряжать более мощную АКБ.
Кстати ,ток 280 А по DIN - это около 480 А по ETN ?
Гдето видел на другом форуме, что "минусовую" отвертку с достаточно широким шлицом вставляют в щель защелки и проворачивают отвёртку вокруг своей оси. У меня в -20С такая операция не прошла, пластмасса как стеклянная, рисковать не стал.
Вродь обещали потепление к концу недели - может удасться провернуть такую операцию

Хреновый видать опыт у этих людей, током в 1А можно хоть 200амперную батарею зарядить...только долго, т.ч. просто нужно ездить побольше. Я так отверткой не пробовал, побоялся. А защелки правда лучше в тепле отщелкивать, но пальцами можно ногтя лишиться, ищите инструменты. Кстати с начала января так и не защелкнул их, так и езжу с незакрепленной. Утеплитель прижимает
Skoda Fabia II 1.4 Sport Corrida Red с люком и рамками была http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_ii/fabia_ii/gh0st67/
Audi Q3 2.0 TDI расхреначил http://www.drive2.ru/cars/audi/q3/q3/gh0st67
AUDI Q5 2.0 TDI 2014 http://www.drive2.ru/r/audi/932502
Аватара пользователя
Gh0sT_
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009, 5:49
Откуда: Новый Уренгой

Сообщение GriG » Чт, 21 янв 2010, 11:58

Sergey253 писал(а):менял неделю назад...поставил Mutlu эволюшен сильвер 63 Ah ток 550....обратная полярность...влезла нормально кожух тож защелкнулся

пуск двигателя? нормуль? :)
1.4 - bxw - ambiente - Fabia - продана
1.8 -6 АКПП - cdab - elegance - Octavia
1.6 - 6 АКПП - bse - trendline - Golf 5
Аватара пользователя
GriG
 
Сообщения: 926
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 5:46
Откуда: Нижний Новгород, окраина

Сообщение OlegKu » Чт, 21 янв 2010, 12:57

Товарищ готов отдать мне за пол-цены новый необслуживаемый bosch s4 silver ( 52Ah, 470 A, обр.пол, 207x175x190 ) .
Вроде по всем параметрам подходит, кроме тока.
Если я правильно считаю - у родной АКБ на моей машинке ток 280 А по DIN, т.е 480 А (280 x 1.7 ) , хоть разница всего в 10 А , но из-за моих чайниковских познаний в этом деле всё-же гложет червь сомнения...
Что скажете, может стоит взять ?
OlegKu
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт, 19 янв 2010, 17:55

Сообщение Sergey253 » Чт, 21 янв 2010, 13:43

GriG писал(а):
Sergey253 писал(а):менял неделю назад...поставил Mutlu эволюшен сильвер 63 Ah ток 550....обратная полярность...влезла нормально кожух тож защелкнулся

пуск двигателя? нормуль? :)


отлично ттт, причем крутит гораздо быстрее чем с родным, не знаю хорошо это или плохо)))
Аватара пользователя
Sergey253
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 21:53
Откуда: Тюмень

Сообщение Loco » Сб, 23 янв 2010, 14:18

OlegKu писал(а):Товарищ готов отдать мне за пол-цены новый необслуживаемый bosch s4 silver ( 52Ah, 470 A, обр.пол, 207x175x190 ) .
Вроде по всем параметрам подходит, кроме тока.
Если я правильно считаю - у родной АКБ на моей машинке ток 280 А по DIN, т.е 480 А (280 x 1.7 ) , хоть разница всего в 10 А , но из-за моих чайниковских познаний в этом деле всё-же гложет червь сомнения...
Что скажете, может стоит взять ?


Канешна бери!
[color=#FF0000][b][size=85]Красота должна умереть[/size][/b][/color]
Аватара пользователя
Loco
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб, 18 апр 2009, 16:58


Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1