Andrey.K писал(а):А теперь расскажите мне физику выпадания конденсата на горячей поверхности. Просто интересно, может я чего не знаю...
Вообще с физикой не поспоришь, со всеми доводами согласен.
Особенно с тем, что холодный предмет в теплом помещении покрывается испариной\инием. Этот же эффект может произходить и на колодках.
Какая собсна разница холодный предмет в теплом помещении или один холодный а другой горячий предметы на улице рядом? Физика одна. Степень протекания процессов конденсирования гораздо ниже но все же.
Паркуешь прогретую машину(в салоне тепло) приходишь наутро - стекло снаружи обледенело.
Паркуешь прогретую машину, но перед захлопыванием проветриваешь салон - на утро нет льда на стекле.
А значит если горячему предмету дать самому остывать - может образоваться наледь, а если принудительно остудить его - то нет.
Быстрое едем, интенсивно тормозим, колодки нагреваются, далее едем теплые коолодки плавят снег\иней\лед который может быть над колодками, капельки стекают на колодки, ставим на ручник - все смерзлось.
Ну это так о возможных вариантах. Вообще стараюсь в СИЛЬНЫЕ морозы оставлять на ручнике, а в не очень сильные на передаче.
при температурах выше -10(теплее чем -10) есть вероятность, что на колодках будет влага (реагенты всякие, снежная каша, опятьже грячим колодкам проще плавить снег) пир более холодной температуре (так говорят знатоки

) есть вероятность замерзания коробки, когда ты передачу выдергиваешь, заводишь, а она всеравно едет
ИМХО тормозные колодки разблочатся при движении, а вот если передача не выткнется - то это стрем
Все сказанное основано на слухах и домыслах и может быть использовано без прямой ссылки на первоисточник
