forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ABC

ABC

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Sergey253 » Вт, 26 янв 2010, 18:08

oraleks писал(а):Замерзала машина на ручнике 1 раз - Джетта 2 - поставил сломанную в лужу и она там простояла ползимы и само собой замёрзла, да так , что вырубать пришлось!!! :ROFL: А так потом всё само растормозилось и поехало. Люди , мы же не на ТАЗах ездим!!!


+1 :)
Аватара пользователя
Sergey253
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 21:53
Откуда: Тюмень

Сообщение vasbas » Вт, 26 янв 2010, 20:10

Как показывает эта ветка -каждый учится на своих ошибках, чужие - "фигня"). Скажу лишь, что недавно в регионе машина постояла 2 дня на ручнике в -37, когда потом трогался - в холодном поту вспомнил всех, кто мне когда либо говорил - "Не ставь зимой на ручник!")..Вобщем такое ощущение, что диски счас оторвутся-скрежетало и машина глохла)с раскачкой туды - сюды по 1 мм - и о чудо тронулся-поехал)с тех пор функция "антиручник" активизирована в мозгу)ручник допускаю только при прогревании на нетралке если машина может покатиться).

Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:

Кстати, сугубо ИМХО, влага в сухую морозную погоду на колодках интенсивно образуется если перед остановкой торомозиш-колодки нагреваются,вокруг воздух с парами Н2О, которые из за большой разности температур конденсируются на горячей поверхности.И потом ты эту поверхность притягиваеш ручником к другой поверхности..Очевидно что примёрзнет.Вопрос только как сильно,а это зависит от кучи факторов - насколько велика разница температур,влажность воздуха и т.п. Поэтому кому то везёт меньше а комуто больше.Но шанс приморозиться есть у всех)).
Ласточка Фаба Комби Sport 1,6 МТ Серенькая 2009 - ПРОДАНА 28.02.2013
Октавия Скаут 1,8 TSI 6MT 2012гв
Аватара пользователя
vasbas
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн, 27 июл 2009, 0:32
Откуда: Москва

Сообщение gella » Вт, 26 янв 2010, 20:18

шанс приморозиться есть у всех, и каждый сам решает ручник или скорость... на своих ошибках учатся не только в этом случае, а вообще по жизни... :)

но мне кажется что производители все-равно расчитывают что этого быть не должно, иначе зачем же тогда сигналки с автозапуском? ведь как оставить машину на скорости и потом из окошка ее запустить?...
Аватара пользователя
gella
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 20:05
Откуда: Воронеж

Сообщение vasbas » Вт, 26 янв 2010, 20:37

Производители много чего расчитывают что не должно быть) Не должна сигналка запереть машину когда ключь в замке,и жиклёр заднего омывателя не должен "сбиваться" и лить чёрти куда....Много что не должно..Но может)И что же теперь, раз тормоза могут примёрзнуть автозапуск не делать?а раз сигналка машину может закрыть -вместо неё амбарный замок повесить?)Это всё решает водитель)а мы сдесь пытаемся делиться набитыми шишками)
Ласточка Фаба Комби Sport 1,6 МТ Серенькая 2009 - ПРОДАНА 28.02.2013
Октавия Скаут 1,8 TSI 6MT 2012гв
Аватара пользователя
vasbas
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн, 27 июл 2009, 0:32
Откуда: Москва

Сообщение Andrey.K » Вт, 26 янв 2010, 21:05

Да полно людей пользуются ручником. У скольких стоит сигналка с автозапуском - никто не стонет, что примерзли колодки. Нужно только помнить правила, если проехались по луже/глубокому снегу, то перед стоянкой несколько раз интенсивно по-тормозите, чтобы просушить диски и колодки.
У меня около офиса стоянка под уклон, а зимой еще въезд на нее накатают - вообще горка. На скорости не оставляю, страхуюсь ручником. Проблем пока не было. Было один раз - прихватило колодки - но тут сам виноват, после мойки в -25 выехал, и кинулся, пока машина не заледенела, потеки вытирать, а про ручник-то и забыл впопыхах. Но ничего, колеса разблокировались потом, как поехал.
Ну а насчет физики - влага конденсируется на холодных предметах, а не на горячих.
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Сообщение Ал-др » Вт, 26 янв 2010, 21:08

В штатах инструкций к микроволновке без записи "Не сушить домашних животных" не бывает.
У нас рассудок и чужой опыт уже не помогают - догнали и перегнали Америку.
Ал-др
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Ср, 25 фев 2009, 18:28

Сообщение vasbas » Вт, 26 янв 2010, 21:27

влага конденсируется на холодных предметах, а не на горячих

Если начинаем привязываться тогда так-влага конденсируетсо в градиентной температурной зоне, или при резком остывании нагретой поверхности. Так что на момент создания конденсата - поверхность конечно уже охлаждённая, однако по отношению к окружающей среде (скажем -20С) она горячая, да и сам предмет ещё горячий, а остыла только поверхность, на которой и выпал конденсат.Вопрос не в этом. Каждый сам себе судья)))
Ласточка Фаба Комби Sport 1,6 МТ Серенькая 2009 - ПРОДАНА 28.02.2013
Октавия Скаут 1,8 TSI 6MT 2012гв
Аватара пользователя
vasbas
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн, 27 июл 2009, 0:32
Откуда: Москва

Сообщение Andrey.K » Ср, 27 янв 2010, 7:02

vasbas писал(а):
влага конденсируется на холодных предметах, а не на горячих

Если начинаем привязываться тогда так-влага конденсируетсо в градиентной температурной зоне, или при резком остывании нагретой поверхности. Так что на момент создания конденсата - поверхность конечно уже охлаждённая, однако по отношению к окружающей среде (скажем -20С) она горячая, да и сам предмет ещё горячий, а остыла только поверхность, на которой и выпал конденсат.


Воздух содержит в себе водяной пар - это создает понятие влажность воздуха. Чем выше температура, тем больше воздух может содержать в себе влаги. При снижении температуры воздуха - количество влаги которое он может содержать уменьшается, лишняя влага при этом выпадает в виде конденсата (тумана/иния). Поэтому когда холодный предмет заносят в тепло, воздух в окрестности этого предмета остывает и лишняя влага из него начинает конденсироваться - видно как вдоль стенок предмета вниз идет пар, а сам предмет покрывается инием. Почему кондиционер в вашей машине сушит воздух? - потому, что воздух пропускается через теплообменник испарителя, который значительно холоднее воздуха, на нем выпадает влага из воздуха, которая стекает в поддон, а в салон выдувается уже сухой воздух. Это физика выпадания конденсата при олаждении воздуха.

А теперь расскажите мне физику выпадания конденсата на горячей поверхности. Просто интересно, может я чего не знаю...
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Сообщение ZaKi » Ср, 27 янв 2010, 17:26

Andrey.K писал(а):А теперь расскажите мне физику выпадания конденсата на горячей поверхности. Просто интересно, может я чего не знаю...


Вообще с физикой не поспоришь, со всеми доводами согласен.
Особенно с тем, что холодный предмет в теплом помещении покрывается испариной\инием. Этот же эффект может произходить и на колодках.

Какая собсна разница холодный предмет в теплом помещении или один холодный а другой горячий предметы на улице рядом? Физика одна. Степень протекания процессов конденсирования гораздо ниже но все же.

Паркуешь прогретую машину(в салоне тепло) приходишь наутро - стекло снаружи обледенело. :twisted:
Паркуешь прогретую машину, но перед захлопыванием проветриваешь салон - на утро нет льда на стекле. 8)

А значит если горячему предмету дать самому остывать - может образоваться наледь, а если принудительно остудить его - то нет. :shock:

Быстрое едем, интенсивно тормозим, колодки нагреваются, далее едем теплые коолодки плавят снег\иней\лед который может быть над колодками, капельки стекают на колодки, ставим на ручник - все смерзлось.
Ну это так о возможных вариантах. Вообще стараюсь в СИЛЬНЫЕ морозы оставлять на ручнике, а в не очень сильные на передаче.

при температурах выше -10(теплее чем -10) есть вероятность, что на колодках будет влага (реагенты всякие, снежная каша, опятьже грячим колодкам проще плавить снег) пир более холодной температуре (так говорят знатоки :ROFL: ) есть вероятность замерзания коробки, когда ты передачу выдергиваешь, заводишь, а она всеравно едет :twisted:

ИМХО тормозные колодки разблочатся при движении, а вот если передача не выткнется - то это стрем :crazy:

Все сказанное основано на слухах и домыслах и может быть использовано без прямой ссылки на первоисточник :ROFL:
Аватара пользователя
ZaKi
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср, 09 сен 2009, 18:04
Откуда: spb.ru

Сообщение ser9e » Ср, 27 янв 2010, 20:04

Uka писал(а):со стороны физики мы имеем 2 железки и между ними влагу, воздействие мороза и соответсвенно повреждения"


У вас там влага? У меня вот нет, к примеру, а если изредка появляется - ручник не трогаю (после мойки, после луж и после интенсивного торможения). Доводы странные...

вы ведь на лифте ездите? - а там высоко, трос ненадёжный, и сила притяжения ;)) Это я в вашем стиле, типа, ответил.

У друзей и примораживало, и прикисали колодки - ни разу повреждений не было, кстати. Какие последствия то могут быть? Понятно, что негуд, и гемор, но вы преувеличиваете, я считаю.
И для справки - влажность в Питере выше чем в Москве и не примерзает как то :shock:
Последний раз редактировалось ser9e Чт, 28 янв 2010, 10:57, всего редактировалось 1 раз.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Сообщение Tanu » Ср, 27 янв 2010, 23:49

Uka писал(а)::ROFL:
ну вы даете!
поставить в мороз машину на ручник и удивляться потом, прочему АВС горит???
ктож на морозе на ручнике то оставляет? :shock:


Ну я, допустим, ставлю... третью зиму, потому как автозапуск очень полезная и приятная весчь :) Исключение - после мойки.
Проблем (тьфу тьфу) не было.
Аватара пользователя
Tanu
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 16:35
Откуда: Казань

Сообщение Gh0sT_ » Пт, 29 янв 2010, 9:58

Да и у меня один раз примерзали...и то после мойки(моя же глупость). В остальное время на ручнике, т.к. автозапуск.
Skoda Fabia II 1.4 Sport Corrida Red с люком и рамками была http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_ii/fabia_ii/gh0st67/
Audi Q3 2.0 TDI расхреначил http://www.drive2.ru/cars/audi/q3/q3/gh0st67
AUDI Q5 2.0 TDI 2014 http://www.drive2.ru/r/audi/932502
Аватара пользователя
Gh0sT_
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009, 5:49
Откуда: Новый Уренгой

Сообщение Alex133 » Пт, 29 янв 2010, 16:12

ZaKi писал(а):Паркуешь прогретую машину(в салоне тепло) приходишь наутро - стекло снаружи обледенело. :twisted:
Паркуешь прогретую машину, но перед захлопыванием проветриваешь салон - на утро нет льда на стекле. 8)

А значит если горячему предмету дать самому остывать - может образоваться наледь, а если принудительно остудить его - то нет. :shock:


Вывод неверный. В теплом салоне имеется избыточная влажность, поскольку при более высокой температуре в воздухе удерживается, не выпадая, больше влаги.
При проветривании происходит выравнивание температуры и влажности воздуха внутри и снаружи салона, вот ничего и не выпадает. А как охлаждать предмет - значения не имеет.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение Alex-2704 » Пт, 29 янв 2010, 16:23

У меня такой трабл наблюдается: до некомфортного повысился порог срабатывания ABS (при , в общем, довольно не резком торможении начинает тупить). Раньше такого и близко не было, ваще АБС срабатывала всего нес-ко раз

Думаю может забилась снегом/льдом гребенка на одном из колесных датчиков и вводит мозги в заблуждение??

У кого-нить наблюдалось такое ?
Alex-2704
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт, 17 апр 2009, 16:38
Откуда: Петербург

Сообщение Geetler » Пт, 29 янв 2010, 17:27

Alex-2704 писал(а):У меня такой трабл наблюдается: до некомфортного повысился порог срабатывания ABS (при , в общем, довольно не резком торможении начинает тупить). Раньше такого и близко не было, ваще АБС срабатывала всего нес-ко раз

Думаю может забилась снегом/льдом гребенка на одном из колесных датчиков и вводит мозги в заблуждение??

У кого-нить наблюдалось такое ?

резина лысеет и дороги плохо поливают:)
у меня в этом году другая проблема, ASR постоянно горит....
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Пред.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7