forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Климатроник в морозы

Климатроник в морозы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение vakhlak » Вт, 12 янв 2010, 18:16

lingor писал(а):Глупый вопрос, но все же - а Вы включаете ECON на климате ?

У меня 1.6 и печка греет очень хорошо после поездки минут 5-10, никогда не возникало проблем с этим. С другой стороны у нас тут в Одессе температура редко меньше -10 бывает 8)


Вообще то я имел ввиду морозы от -20 и ниже :) Насколько я понял , Econ отключает климатроник и должна работать просто печка , но разницы увы никакой (((((((
Аватара пользователя
vakhlak
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт, 09 янв 2009, 23:20
Откуда: Россия , Мурманск

Сообщение bukaka » Вт, 26 янв 2010, 17:21

Вопрос по климат контролю, вернее про его загадочные режимы. Если включить AUTO то в холода дует чуток в ноги, чуток по бокам, и на стекло. Выключаю режим авто, направляю только в ноги, дует как в ноги так и по бокам. это нормально? если совместить режим "в ноги" и любой другой, то везде дует сильно, а в ноги еле еле.
У всех так или только у меня?


Сегодня поставил картонку, кошмой обернул аккумулятор и накрыл двигатель, посмотрим улучшится ли обогрев салона.
Аватара пользователя
bukaka
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс, 10 янв 2010, 14:08
Откуда: Тюмень

Сообщение An2 » Пт, 05 фев 2010, 23:57

Зима выдалась морозная... В Питере - до -26°. В моей Фабии климат работает на отлично! Езжу - не нарадуюсь. Все стёкла чистые. Ноги не мёрзнут...
...тема удивила. Чё-то мне одному так везёт?.. Ещё в августе всё выставил: AUTO, +22°. ECON -не ECON - на морозе не важно. Прогревом перед поездкой не увлекаюсь.
Skoda Fabia 2007 1.6 АТ; Skoda Fabia 2011 1.4 Elegance
Аватара пользователя
An2
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Чт, 03 июл 2008, 19:55
Откуда: СПб

Сообщение Рейдер » Сб, 06 фев 2010, 9:26

An2 писал(а):Зима выдалась морозная... В Питере - до -26°. В моей Фабии климат работает на отлично! Езжу - не нарадуюсь. Все стёкла чистые. Ноги не мёрзнут...
...тема удивила. Чё-то мне одному так везёт?.. Ещё в августе всё выставил: AUTO, +22°. ECON -не ECON - на морозе не важно. Прогревом перед поездкой не увлекаюсь.

+1
У нас тоже придавили морозы в этот год далеко за -20.
Никаких проблем с климатроником не ощутил. Выставляю температуру +20-21. Держит отменно.
Может есть такие проблемы с движком 1,2. А у нас то 1,6, который как ни крути, но куда как более теплопроизводительный.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение DFB » Сб, 06 фев 2010, 9:55

Рейдер писал(а): У нас тоже придавили морозы в этот год далеко за -20.
Никаких проблем с климатроником не ощутил. Выставляю температуру +20-21. Держит отменно.
Может есть такие проблемы с движком 1,2. А у нас то 1,6, который как ни крути, но куда как более теплопроизводительный.


У кого как... Вчера -15, вечером, 15 минут прогрева с выключенной печкой, потом Климатроник на +22, селектор автомата в спорт режим, и больше часа со средней скоростью 80 км/ч. В машине приемлимо стало минут через 40. Лёгкая наледь на верхней половине лобового стекла так и не оттаяла, задние стёкла затянуло напрочь, передние наполовину... а без картонки в нижней решётке было ещё хуже..
2009 1,6AT
Аватара пользователя
DFB
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пт, 04 дек 2009, 23:37
Откуда: М.О. Подольск

Сообщение Игорь85 » Сб, 06 фев 2010, 11:02

DFB писал(а):...У кого как... Вчера -15, вечером, 15 минут прогрева с выключенной печкой, потом Климатроник на +22, селектор автомата в спорт режим, и больше часа со средней скоростью 80 км/ч. В машине приемлимо стало минут через 40. Лёгкая наледь на верхней половине лобового стекла так и не оттаяла, задние стёкла затянуло напрочь, передние наполовину... а без картонки в нижней решётке было ещё хуже..

Странно, двигатель 1.4, грею около 7-10 минут(пока чищу снег), еду 5-10 и снимаю куртку. Пока грею, стоит "на стекло", "рециркуляция", "+28", "2 скорость вентилятора", когда еду "стекло-ноги", ну и без рециркуляции.
Сегодня отскребал стекло минут 15, так сразу сел, снял куртку.
Прохладно, но совершенно не холодно.
Может у нас разное "приемлимо"?

ps А зачем греть с выключенной печкой 15 минут? У меня теплый воздух идет минут через 10. По-моему, машина сама определяет, отдавать тепло на печку или нет, тк теплеть воздух начинает резко, как будто что-то включилось.
pps Я, кстати, в Щербинке сейчас :)
ppps Движок 1.6 в Пежо жгет? Он вроде от BMW
2009 Fabia Combi Sport 1.4
Аватара пользователя
Игорь85
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 18:14
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение Ожидающий » Сб, 06 фев 2010, 12:08

Двигатель от бмв ругают все по словам владельца этого пежо)))



Кстати ненормально такое, прогревается медленно, на хх вообще не греет, а вот в движении все отлично ничего не обмерзает, все стекла чистые
Fabia II 1.6 Auto Combi Elegance Dynamic - есть все, кроме поворотных фар и люка...
Аватара пользователя
Ожидающий
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Сб, 31 янв 2009, 20:16

Сообщение DFB » Сб, 06 фев 2010, 12:37

Игорь85 писал(а): Может у нас разное "приемлимо"?

да нет ... я в 308-м езжу с цифиркой 19 на климате, а в шкоде реально холодно, даже ВАЗ 21093 с высокой панелью был теплее...
Игорь85 писал(а): ps А зачем греть с выключенной печкой 15 минут? У меня теплый воздух идет минут через 10. По-моему, машина сама определяет, отдавать тепло на печку или нет, тк теплеть воздух начинает резко, как будто что-то включилось.
pps Я, кстати, в Щербинке сейчас :)

а у меня и через 20 холодный... обычно грею с выкл печкой пока синия лампочка не погаснет, это 7-9 минут и в путь... вчера просто ребёнок долго собирался, а всё равно холодно.. только попогрейка в детском кресле и выручает.
ps а я в Королёв вчера срулил..
Игорь85 писал(а):ppps Движок 1.6 в Пежо жгет? Он вроде от BMW

жгёт турбовый 1,6 150 л.с. а у меня обычный 120 л.с. - хорошо едет но ничего экстраординарного, ИМХО фордовский DURATEC 1.6 115 л.с. - едет интереснее. Кстати движок этот не BMW а совместная разработка PSA-BMW, биэмдаблю ставит их только на MINI.

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

Ожидающий писал(а):Двигатель от бмв ругают все по словам владельца этого пежо)))


Ругают... но не все... я проехал почти 40000 и ничего плохого сказать не могу (тьфу*3), на самом деле основных проблем две: плохой бензин и плохой сервис... Владельцы Шкод от этого застрахованы?
2009 1,6AT
Аватара пользователя
DFB
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пт, 04 дек 2009, 23:37
Откуда: М.О. Подольск

Сообщение З.А.С » Сб, 06 фев 2010, 16:50

А у меня нет нареканий к "климату", пашет на все100%. :)
З.А.С
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 20:09
Откуда: Челябинск

Сообщение Рейдер » Пн, 08 фев 2010, 1:44

DFB писал(а):
Рейдер писал(а): У нас тоже придавили морозы в этот год далеко за -20.
Никаких проблем с климатроником не ощутил. Выставляю температуру +20-21. Держит отменно.
Может есть такие проблемы с движком 1,2. А у нас то 1,6, который как ни крути, но куда как более теплопроизводительный.


У кого как... Вчера -15, вечером, 15 минут прогрева с выключенной печкой, потом Климатроник на +22, селектор автомата в спорт режим, и больше часа со средней скоростью 80 км/ч. В машине приемлимо стало минут через 40. Лёгкая наледь на верхней половине лобового стекла так и не оттаяла, задние стёкла затянуло напрочь, передние наполовину... а без картонки в нижней решётке было ещё хуже..

Гм...
Ну точно термостат нае... гм.. неисправен, короче. :)
Так быть не должно. В принципе!
Ехай к исправнюкам. Хай делают. :) :wink:
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение dmilsa » Чт, 11 фев 2010, 23:05

Я у себя (в морозы около -20) эмпирическим путем вывел следующую последовательность:
Запускаю и сразу включаю обдув стекол на три деления пусть воздух потихоньку греет стекло одновременно с прогревом движка. Температуру на максимум. По крайней мере для стекла потом не будет резких перепадов темературы.
Когда трогаюсь (минут через 5, не больше), включаю обдув ног и стекла (стрелка вниз и вверх). Температура на 22 - но это уже кому-как больше нравится.
Если же в морозы включить на авторежим, то у меня чуток потеют стекла.

Но пока не выяснил вот что - почему НЕ в авторежиме скорость вентилятора иногда самопроизвольно меняется (обычно в большую сторону)? Может, кто знает?
dmilsa
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 21:28
Откуда: Москва

Сообщение Ожидающий » Чт, 11 фев 2010, 23:29

Авто режим управляет залоснками. Если изменить направление потоков, то авто исчезнет, нотемпературу будет регулить скоростью вентилятора по-прежнему АВТО!!! Т.е. ЧТобы не менялась скорость вентиля, нужно еще руками покрутить крутилку вентилятора ;)).
Fabia II 1.6 Auto Combi Elegance Dynamic - есть все, кроме поворотных фар и люка...
Аватара пользователя
Ожидающий
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Сб, 31 янв 2009, 20:16

Сообщение dmilsa » Чт, 11 фев 2010, 23:57

Гм-м-м... Вроде крутил я эту штучку. Я же сразу при посадке в машину это делаю. Хотя... Все это происходит на автопилоте, завтра послежу за собой :crazy:
Спасибо!
dmilsa
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 21:28
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8