forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - плавание оборотов после пуска двигателя в мороз?

плавание оборотов после пуска двигателя в мороз?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

плавание оборотов после пуска двигателя в мороз?

Сообщение vavan821 » Чт, 21 янв 2010, 18:02

при пуске двигателя при минус 10 и ниже начинают плавать обороты пока не сделаю перегазовку раньше токого небыло, из зачего может быть, может свечи надо менять уже??
vavan821
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт, 21 янв 2010, 17:51
Откуда: Сергиев посад

Сообщение Jon » Чт, 21 янв 2010, 18:07

как именно плавают и в каком интервале??
Jon
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт, 17 июл 2009, 12:35
Откуда: Воронеж

Re: плавание оборотов после пуска двигателя в мороз?

Сообщение <DrakON> » Чт, 21 янв 2010, 18:10

vavan821 писал(а):может свечи надо менять уже??

Какой пробег? На холостых после последнего пробега молотил?
Аватара пользователя
<DrakON>
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт, 25 дек 2009, 1:12
Откуда: Пятигорск

Сообщение vavan821 » Чт, 21 янв 2010, 18:13

примерно с 13000 падают до 8000 и движок дитанирует, газану и все пропадает

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

:Какой пробег? На холостых после последнего пробега молотил?: пробег 40600, всмысле на холостых молотил?
vavan821
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт, 21 янв 2010, 17:51
Откуда: Сергиев посад

Сообщение <DrakON> » Чт, 21 янв 2010, 18:17

"Молотил" - в смысле на холостых долго работал. Заметил еще по опыту с ВАЗ: езда на низких оборотах "внатяг", долгая работа движка на холостых - засирают свечи. И недавно убедился сам уже на Шкоде. После поездки на стоянке пол-часа движок работал на холостых. На следующий день после запуска подтраивал секунд 10-15 при -6 за бортом, потом все выровнялось.
Ну а 40000 на нашем бензине - неплохой "пробег" для комплекта свечек. Возможно менять пора, нужно на них посмотреть.
Аватара пользователя
<DrakON>
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт, 25 дек 2009, 1:12
Откуда: Пятигорск

Сообщение vavan821 » Чт, 21 янв 2010, 18:20

<DrakON> спосибо! да на холостых молотит завожу с утра чтобы прогрелась минут 15 стоит бывает.
vavan821
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт, 21 янв 2010, 17:51
Откуда: Сергиев посад

Сообщение Defolt » Чт, 21 янв 2010, 18:46

vavan821 писал(а):примерно с 13000 падают до 8000 и движок дитанирует, газану и все пропадает

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

:Какой пробег? На холостых после последнего пробега молотил?: пробег 40600, всмысле на холостых молотил?

Крутая у тя тачила =) холостые 8 тыщь...
Вощем у мня такая ж фигня при -16 и ниже Но ет иногда. Пробег 6000 км
Грят датчик ХХ нада проверить. Помогает Выкл-Вкл двигателя, либо с выжатым сцепление заводиться и держать около минуты. Перегазовку не рекомендуют на инжекторе.
Defolt
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 21 июн 2009, 14:16

Сообщение vavan821 » Чт, 21 янв 2010, 19:04

я приблизно говорю потому что при пуске холодного движка обороты выше 10 а когда прогрееться помоему они у всех падают ниже 10, завожу всегда при выжатом сцеплении даже летом.
vavan821
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт, 21 янв 2010, 17:51
Откуда: Сергиев посад

Сообщение <DrakON> » Чт, 21 янв 2010, 22:52

vavan821 писал(а):<DrakON> спосибо! да на холостых молотит завожу с утра чтобы прогрелась минут 15 стоит бывает.

Да это не должно влиять. Вот когда завел-прогрел, но никуда не поехав, заглушил - вот тогда свечи будут "грязными". Или поездил, приехал, но не сразу заглушил, а долго стоял с работающим движком.

Правильно Defolt посоветовал. Если тебе помогает перегазовка, то датчик ХолостогоХода проверь. На ВАЗах этот датчик (точнее это регулятор ХХ, представляющий собой шаговый двигатель, шток которого приоткрывает или закрывает канал, регулируя подачу воздуха на ХХ) засирается с завидной регулярностью, шток начинает залипать. Виноват наш бенз. Я чистил его от сажи каждые 20000км.
Аватара пользователя
<DrakON>
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт, 25 дек 2009, 1:12
Откуда: Пятигорск

Сообщение Alex133 » Сб, 23 янв 2010, 14:25

vavan821 писал(а):<DrakON> спосибо! да на холостых молотит завожу с утра чтобы прогрелась минут 15 стоит бывает.

Не надо этого делать. Верьте инструкции.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение vavan821 » Сб, 13 фев 2010, 19:29

залил в бак очиститель инжектора и все пропало пока машина зоводиться и работает как новая
vavan821
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт, 21 янв 2010, 17:51
Откуда: Сергиев посад

Сообщение Игорь85 » Вт, 16 фев 2010, 18:52

vavan821 писал(а):<DrakON> спосибо! да на холостых молотит завожу с утра чтобы прогрелась минут 15 стоит бывает.

Если греете салон - зря, греется только в движении.
Если двигатель - по инструкции ему надо 2 минуты, потом медленное движение. Это в мороз, летом сразу медленно ехать.

Сам грел минут по 10-15 - бестолковое занятие, сразу надо ехать. В любом случае салон прогревается через 5 минут движения и можно снять куртку. А на холостых надо стоять минут 30-40 для этой температуры в салоне.
2009 Fabia Combi Sport 1.4
Аватара пользователя
Игорь85
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 18:14
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение Tish » Ср, 17 фев 2010, 12:58

Игорь85 писал(а):
vavan821 писал(а):<DrakON> спосибо! да на холостых молотит завожу с утра чтобы прогрелась минут 15 стоит бывает.

Если греете салон - зря, греется только в движении.
Если двигатель - по инструкции ему надо 2 минуты, потом медленное движение. Это в мороз, летом сразу медленно ехать.

Сам грел минут по 10-15 - бестолковое занятие, сразу надо ехать. В любом случае салон прогревается через 5 минут движения и можно снять куртку. А на холостых надо стоять минут 30-40 для этой температуры в салоне.

+100
Причина страданий, в неуемности желаний...
Аватара пользователя
Tish
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 13:09
Откуда: М,МО,Зеленоград


Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9