forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сопливица сальник привода в коробке!

Сопливица сальник привода в коробке!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение f12 » Чт, 01 апр 2010, 11:18

Я писал про правый сальник, а не левый! Во вторых у дилера по панели мне сказали, что это не гарантийный случай! Ссылаясь на условия эксплуатации и т.д.
Задал вопрос здесь, потому что не хочу теребить знакомых по каждому вопросу, что у меня возникает по машине. Для этого и существует форум, что бы задавать и обсуждать здесь различные вопросы по машине.

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:

По поводу как я мыл машину, я думаю бесконтактная мойка в Нижнем да и в других городах, не отличается!

Большое спасибо за ответы кто по теме ответил, и просьба не засорять тему тем кто любит флудить!!! по любому поводу а не заданному вопросу.
f12
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт, 29 июл 2008, 8:52
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Gear » Чт, 01 апр 2010, 11:25

f12 писал(а):Большое спасибо за ответы кто по теме ответил, и просьба не засорять тему тем кто любит флудить!!! по любому поводу а не заданному вопросу.

Чтобы получить более подробный и грамотный ответ (без флуда), достаточно указывать машину, тип двигателя (буквы), тип коробки(буквы). Если проблема с конкретным узлом и есть подозрения на неисправность узла, то желательно указывать и пробег.
А что касается КПП и обозначений, то вот ссылочка:
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=104724
А по обозначению типа КПП можно найти документацию по обслуживанию.
Gear
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2007, 7:54
Откуда: Москва & Балашиха

Сообщение f12 » Чт, 01 апр 2010, 11:33

Машина Skoda fabia, 1.2 BZG, какая коробка стоит сейчас не скажу (вечером посмотрю). Пробег 20 000.
f12
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт, 29 июл 2008, 8:52
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Gear » Чт, 01 апр 2010, 12:24

f12 писал(а):Машина Skoda fabia, 1.2 BZG, какая коробка стоит сейчас не скажу (вечером посмотрю). Пробег 20 000.

МКПП (02T) - JUS, наверное. Но это уже не важно.

1. При проверке уровня масла автомобиль должен стоять совершенно горизонтально. Для этих целей лучше всего подходит смотровая яма или подъемная платформа на 4-х колоннах. Монтажное положение винтовой пробки слегка отличается в двух моделях механической коробки передач(02T и 02R), устанавливаемой в Polo/Fabia .

2. Вывинтите винтовую пробку маслоналивного отверстия в корпусе коробки передач. Если при этом уже вытекает немного масла, то уровень масла правильный.

3.Если вы при проверке хотите быть полностью уверенными в результате, согните кусок проволоки под прямым углом и проверьте уровень масла от нижнего края заливного отверстия. Уровень масла правильный, если коробка передач заполнена до нижнего края заливного отверстия.

Контрольное отверстие для проверки уровня масла находится: на КП 02T в районе дифференциала.
Винтовая пробка для проверки уровня масла в коробке передач 02T (стрелка) имеет особую поверхность. Она рассчитана на материал, из которого сделана коробка передач, т.е. магний или алюминий.
Изображение

4.Если уровень масла правильный, завинтите пробку маслоналивного отверстия и затяните ее с моментом затяжки 25 Нм при 02Т и 30 Нм при 02R.

А еще можно документацию здесь поискать: http://www.skoda-club.org.ua/forum/show ... p?tid=9135
Gear
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2007, 7:54
Откуда: Москва & Балашиха

Сообщение GriG » Пт, 02 апр 2010, 13:04

GriG писал(а):
f12 писал(а):Тем более что в качестве VAG разочарован, на личном опыте, и отзывам друзей работающих в дилерских центрах VAG.

для примера хоть один сервис назовите...

так и не услышал ответа, или это так, лишь бы высказаться?
1.4 - bxw - ambiente - Fabia - продана
1.8 -6 АКПП - cdab - elegance - Octavia
1.6 - 6 АКПП - bse - trendline - Golf 5
Аватара пользователя
GriG
 
Сообщения: 926
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 5:46
Откуда: Нижний Новгород, окраина

Сообщение f12 » Пт, 02 апр 2010, 13:32

Артан вам подойдет! Люди там по VAG не понаслышке знают.
f12
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт, 29 июл 2008, 8:52
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Dad » Сб, 03 апр 2010, 18:25

Может быть два места утечки: Утечка консистентной смазки по плоскости разъёма между фланцевым валом и внутренним шарниром равных угловых скоростей приводного вала или утечка компонентов смазки в области контактных поверхностей деталей приводных валов.
При утечке консистентной смазки по плоскости разъёма между фланцевым валом и приводным валом необходимо демонтировать приводной вал. Поверхность прилегания уплотнителя по периметру фланца тщательно очистить от консистентной смазки и произвести монтаж в обратном порядке в соответствии с Руководством по ремонту.
Если же происходит утечка компонентов смазки в области контактных поверхностей приводного вала, то речь идёт об остатках консервационной смазки, и достаточно будет их удалить.
Если же после удаления остатков консервационной смазки вновь происходит подтверждающееся подтекание масла в той же области, необходимо заменить приводной вал.
Смазка, появляющаяся на впускном коллекторе разбрызгивается от ШРУСов и не свидетельствует о какой-либо неисправности впускного коллектора.
На первых 15 т. км возможно "потение" ШРУСов. Это не критично. Вытекают излишки смазки. Протрите. Потом "потение" пропадет.
Dad
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб, 03 апр 2010, 17:50

Пред.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron