forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Отзывы владельцев 1,6 АКПП

Отзывы владельцев 1,6 АКПП

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение genikk » Пн, 05 апр 2010, 21:59

MARTiN писал(а):Ну все правильно, масло то взбивается со времянем, разогревается. улучшается текучесть и соответственно переключения плавнее становятся! :) Поэтому и рекомендуют машины в с АКПП греть перед ездой, а не из-за движка вовсе!

+1, только дата этой темы не показалась подозрительной? :) 2008г...
Fabia New 1.6 Tiptronic [Tangerine Orange]
Аватара пользователя
genikk
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Сб, 04 окт 2008, 21:58
Откуда: UA

Сообщение MARTiN » Вт, 06 апр 2010, 10:24

Да я решил успокоить лишний раз тех, кто как и я не останавливается на первой странице раздела :oops: А вапще мне автомат нравится, и даже нравится этот мягкий толчок с 1ой на 2ую, как будто от резинки отцепили в этот момент, так машинка резво набирать начинает! :)
Аватара пользователя
MARTiN
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009, 21:27
Откуда: г. Москва / ЗАО

Сообщение genikk » Вт, 06 апр 2010, 11:47

более чем согласен, автомат тож нравится по всем параметрам, одно удовольствие 8)
Fabia New 1.6 Tiptronic [Tangerine Orange]
Аватара пользователя
genikk
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Сб, 04 окт 2008, 21:58
Откуда: UA

Сообщение <DrakON> » Вт, 06 апр 2010, 21:30

На пробеге 4500-5000 тоже стал заметен этот тычок при переключениях 1-2 и наоборот. Особенно в пробках при движении с малой скоростью (когда в режиме сброс-нажатие газа).
Вроде бы сначала его не было, плавнее переключалась АКПП (пишу "вроде бы", т.к. есть сомнения, может я просто привык сейчас к комфорту после гремяще-воющей коробки Калины :D и стал пристальнее ко всему "прислушиваться" )
Ну и вообще автомат стал переключать как-то резче, не сказать что рывками, но и не совсем плавно.
Хотя по прежнему нет задумчивости, работает адекватно и шустро.
Аватара пользователя
<DrakON>
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт, 25 дек 2009, 1:12
Откуда: Пятигорск

Сообщение _OgOgO_ » Ср, 07 апр 2010, 23:45

<DrakON> писал(а):На пробеге 4500-5000 тоже стал заметен этот тычок при переключениях 1-2 и наоборот. Особенно в пробках при движении с малой скоростью (когда в режиме сброс-нажатие газа).
Вроде бы сначала его не было, плавнее переключалась АКПП (пишу "вроде бы", т.к. есть сомнения, может я просто привык сейчас к комфорту после гремяще-воющей коробки Калины :D и стал пристальнее ко всему "прислушиваться" )
Ну и вообще автомат стал переключать как-то резче, не сказать что рывками, но и не совсем плавно.
Хотя по прежнему нет задумчивости, работает адекватно и шустро.


"Затык" у меня с самого начала.
Причём мне чаще бросался "затык" при торможении...., иногда с 4-3 происходит какая-то задержка. То есть прям ощущаешь, что коробка уже должна перекинуться на третью (ye видно, что уже сильно тормозишь двигателем), а держит ещё 4ую...., а потом (причём на дисплее уже горит 3я передача) резко, а не плавно, перекидывается на 3.
Мучал Пеликан 2 раза...., причём с "пристрастием" через знакомых из Пеликана..... вердик после 2х тестдрайвов..., все типа нормально, ошибок нет :(

Меня больше беспокоит другой затык.

Если едешь накатом на второй передаче (хоть бы на типтронике)..., то есть разогнался км до 15 и отпустил педаль газа...., то потом при нажатии на газ средней резкости (не в пол и не лаская) происходит ударчик такой, который чувствуешь.
то есть как будто в коробке есть некий люфт между некими шестернями...., накатом он "расслабляется", а как на газ нажал енти "2 шестерни", условно говоря" в пределах люфта догоняют одна другую и и жестко уже толкают друг-друга.

Ни кто за своей такого не замечал?

Вот катнуться на ком-нибудь из Москвы с севера на 1,6 АКПП :wink:

P.S.
у меня во дворе на Сущевке-Новослободке 62 стоит в рабочее время фабия девушки какой-то на Спорте оранжевом , на автомате, НА РАМКАХ, с ромашкой-наклейкой, никак её не отловлю...., может откликнется :oops:
ВАЗы-> Ford Sierra mk 2,5 -> Ford Focus I 2.0 АКПП -> Octavia Tour 1.6 WTS/Fabia II Sport 1.6 АКПП Full
Аватара пользователя
_OgOgO_
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 10:04
Откуда: Москва, САО-ЦАО

Сообщение mpp181 » Чт, 08 апр 2010, 5:58

_OgOgO_ писал(а):то есть как будто в коробке есть некий люфт между некими шестернями...., накатом он "расслабляется", а как на газ нажал енти "2 шестерни", условно говоря" в пределах люфта догоняют одна другую и и жестко уже толкают друг-друга.

Вообще-то так и есть: сцепление между ведущей и ведомой секциями гидротрансформатора присутствует не постоянно и возникает не сразу.
Yeti 1,2 DSG7 Elegance
Была Fabia, 2007 1,6 BTS АТ Elegance
mpp181
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 12:27
Откуда: Тюмень

Сообщение Uka » Чт, 08 апр 2010, 8:05

впечатления только положительные, автомат отзывчив, жаль у нас бензин неочень, я прям сразу ощущаю когда бензин г"вно, автомат подтупливать начинает, не отзывается сразу
затыки и рывки тоже чую, они не сильные и имхо это нормально, особенно на холодной машине, масло в коробке еще не прогрелось. Вы попробуйте как-нибудь сразу после того как завели - нажать на тормоз и коробку привести в рабочее положение, сначала заднюю включите - ОЙ какой рывок буит! а потом на драйв - такой же рывок. А вот почему иногда когда накатиком едешь дергается, думаю это нюанс коробок производителя.
"Держу себя в руках, намылив руки"
Продала Фабюху, теперь opel, но на форуме останусь!
Аватара пользователя
Uka
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 14:02
Откуда: Москва, ВАО, Соколиная гора

Сообщение <DrakON> » Чт, 08 апр 2010, 10:00

_OgOgO_ писал(а):Меня больше беспокоит другой затык.

Если едешь накатом на второй передаче (хоть бы на типтронике)..., то есть разогнался км до 15 и отпустил педаль газа...., то потом при нажатии на газ средней резкости (не в пол и не лаская) происходит ударчик такой, который чувствуешь.
то есть как будто в коробке есть некий люфт между некими шестернями...., накатом он "расслабляется", а как на газ нажал енти "2 шестерни", условно говоря" в пределах люфта догоняют одна другую и и жестко уже толкают друг-друга.

Ни кто за своей такого не замечал?

У меня все абсолютно также!!!
Uka писал(а):нажать на тормоз и коробку привести в рабочее положение, сначала заднюю включите - ОЙ какой рывок буит! а потом на драйв - такой же рывок.

Да, есть такое дело, при непрогретой жиже.
Но мы говорим о симптомах на полностью прогретой машине.
Если не у одного человека уже одинаково ведет себя автомат, то мысль одна - конструктивная особенность. Работает же все четко...
Аватара пользователя
<DrakON>
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт, 25 дек 2009, 1:12
Откуда: Пятигорск

Сообщение Alex133 » Чт, 08 апр 2010, 15:46

Сдается мне, что речь не о коробке, а о электронной педали газа. Не позволяет она быстро перевести движок из режима торможения в разгон.
Ну а как только начинается разгон, тут коробка и переключается.
Во всяком случае, я именно так ощущаю этот эффект. Попробуйте последить именно за звуком двигателя в такой момент.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron