forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - шум в двигателе

шум в двигателе

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

шум в двигателе

Сообщение 20atom07 » Ср, 17 мар 2010, 6:15

Привет, всем шкодникам.
Столкнулся с вопросиком. Уменя фаба с 1,2 пробег 45000. На холодную двигатель имеет ярковыраженное тарахтение как на дизеле, а когда на педаль газа нажимаешь, создается такое впечатление что раскручивается в натяг...
В связи с этим возник вопрос, что же это может быть? Я грешу на свечи, ХЗ.

Заранее блягодарен за ответы
20atom07
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт, 06 дек 2007, 11:31
Откуда: Ревда (Свердловская обл.)

Сообщение Mr. Freeman » Ср, 17 мар 2010, 8:32

а свечи как давно меняли?
Аватара пользователя
Mr. Freeman
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Ср, 10 дек 2008, 20:03
Откуда: Уфа

Сообщение Ниkи » Ср, 17 мар 2010, 10:56

А у меня какое-то урчание появилось после замены свечей... До этого его не было.
Ниkи
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2008, 23:53
Откуда: Одинцово

Сообщение Constantine » Ср, 17 мар 2010, 11:19

вполне возможно, что из-за 3 цилиндров. Такой двигатель заведомо имеет своеобразный звук...
Коней на переправе не меняют, а ослов можно и нужно.
А. Лебедь
Fabia 2007 -> Octavia 2010 (заядлый шкодавод) Fabia 2012 -> НВ
Аватара пользователя
Constantine
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 8:49

Сообщение Mr. Freeman » Ср, 17 мар 2010, 14:27

можете еще посмотреть цепь ГРМ. На всякий случай
Аватара пользователя
Mr. Freeman
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Ср, 10 дек 2008, 20:03
Откуда: Уфа

Сообщение NIGHTMARE » Ср, 17 мар 2010, 15:26

Тарахтит этот малыш по умолчанию. На счёт свечей - зависит от бензина. Проехав 57 тысяч я не менял свечи ни разу и всё было оке.

Проверить свечи можно, но, мне кажется дело не в них.
corsa OPC - бодрый сток
fabia 2 ambient - продано
Аватара пользователя
NIGHTMARE
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007, 16:54
Откуда: МО-МСК

Сообщение Constantine » Ср, 17 мар 2010, 15:55

Mr. Freeman писал(а):можете еще посмотреть цепь ГРМ. На всякий случай

это совсем через чур, имхо...

кста, вспомнил анекдот, когда женщина едет уже в двадцатый автосервис, и ругается на сервис менов, что не могут определить источник стука, мол, ничего не умеют. И вот приезжает в последний, молодой парень смотрит авто, прокатился, после чего прекратился стук, девушка есно в шоке, интересуется что было. Начто сервисмен разжимает кулак и протягивает ей брелок, с фразой: - Он о приборную панель стучал!

Это к чему я, ах да... Может все-таки просто из-за 3-х цилиндров?
Коней на переправе не меняют, а ослов можно и нужно.
А. Лебедь
Fabia 2007 -> Octavia 2010 (заядлый шкодавод) Fabia 2012 -> НВ
Аватара пользователя
Constantine
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 8:49

Сообщение 20atom07 » Ср, 17 мар 2010, 20:16

NIGHTMARE писал(а):Тарахтит этот малыш по умолчанию.

ну сейчас то он тарахтит более выраженно, но когда прогреется то норм...
П.С. на холодную он тоже не всегда тарахтит. Попробую поменять свечихуже не будет точно :D
20atom07
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт, 06 дек 2007, 11:31
Откуда: Ревда (Свердловская обл.)

Сообщение Gear » Ср, 17 мар 2010, 20:56

20atom07 писал(а):
NIGHTMARE писал(а):Тарахтит этот малыш по умолчанию.

ну сейчас то он тарахтит более выраженно, но когда прогреется то норм...
П.С. на холодную он тоже не всегда тарахтит. Попробую поменять свечихуже не будет точно :D

Ресурс свечей - 60 т.км., если бензин хороший. И с полной ответственностью могу заявить, что 60 тысяч они спокойно ходят при хорошем бензине!
Тарахтение бывает свойственное и несвойственное для движка. :) Если у вас несвойственное, то причин может быть много:
1. Закоксовались гидрокомпенсаторы (виновато масло). Но тут должно быть не тарахтение, а стрекотание.
2. Действительно, могут быть виноваты свечи или катушка зажигания работать нестабильно. Но если пропуски дает какая-нибудь катушка или свеча, то должно двоить двигатель (заметно потряхивать).
3. Бензин... Вот это более вероятная причина! Не на 92-м постоянно заправляетесь?
Мне сложно понять, что значит - тарахтит. Но вот у меня слегка тарахтит (так мне иногда кажется :D ) на холодном движке (на морозе) при запуске и длится не более 2-3 минут после запуска двигателя. И это происходит не всегда и только на 92-м (причем, качественном). На педаль акселератора при прогреве в первые 2-3 минуты не нажимаю, ибо может быть вредно, п.э. про подгазовку внатяг на практике не знаю. Но при этом двигатель работает штатно, т.е. заметно не трясет. Подобное тарахтение нормально и ничего в этом нет страшного!
Чтобы убедиться, я бы посоветовал дожечь последний бензин хотя-бы до лампочки окончания топлива и залить 95-й на другой заправке, если уверены, что на заправке качественный 95-й бензин.
И вообще, на 92-м двигатель шумноват и прожорлив, на 95-м плавнее, чуть резвее и заметно тише! :wink: Если говорит об экономии, то я бы не сказал, что на 92-м ездить экономно, т.к. машина кушает заметнее больше бензина, что и компенсирует стоимость 95-го.
Gear
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2007, 7:54
Откуда: Москва & Балашиха

Сообщение 20atom07 » Чт, 18 мар 2010, 6:12

Gear писал(а):1. Закоксовались гидрокомпенсаторы (виновато масло). Но тут должно быть не тарахтение, а стрекотание...

гидрокомпенсаторы это где и что с ними делать?
Gear писал(а):3. Бензин... Вот это более вероятная причина! Не на 92-м постоянно заправляетесь?

попробую поменять заправку и бензин с 92 на 95
20atom07
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт, 06 дек 2007, 11:31
Откуда: Ревда (Свердловская обл.)

Сообщение Gear » Чт, 18 мар 2010, 8:55

20atom07 писал(а):гидрокомпенсаторы это где и что с ними делать?

Гидрокомпенсаторы (гидротолкатели) - это элемент любого современного двигателя, который автоматически обеспечивает беззазорное соединение между толкателем клапана и распредвалом (проще - чтобы пальцы не стучали:D ). Не буду полностью описывать работу этих элементов, но скажу, что большую роль в правильной работе гидрокомпенсаторов играет масло. Проблемы с гидрокомпенсаторами, обычно, происходят по нескольким причинам: перегрев двигателя, качество масла...
Но мне кажется, что нет у вас проблем с гидрокомпенсаторами, а то что машинка тарахтит (как дизелек) при прогреве на 92-м, то это нормально. :wink: А иногда заправлять 95-й нежелательно, т.к. в регионах поставщики топлива не особенно заботятся о потребителе, намешивая в бензин кучу нежелательных хим.присадок, чтобы получить от бензина октановое число -95.
Gear
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2007, 7:54
Откуда: Москва & Балашиха

Сообщение 20atom07 » Ср, 14 апр 2010, 20:10

потетсил бензин. хз то есть симптомы, то нет.

Надо будет к ОД съездить, двигатель на диагностику показать
20atom07
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт, 06 дек 2007, 11:31
Откуда: Ревда (Свердловская обл.)

Re: шум в двигателе

Сообщение alcro27 » Вс, 18 апр 2010, 9:02

20atom07 писал(а):Привет, всем шкодникам.
Столкнулся с вопросиком. Уменя фаба с 1,2 пробег 45000. На холодную двигатель имеет ярковыраженное тарахтение как на дизеле, а когда на педаль газа нажимаешь, создается такое впечатление что раскручивается в натяг...
В связи с этим возник вопрос, что же это может быть? Я грешу на свечи, ХЗ.

Заранее блягодарен за ответы

Ваш симптом похож на фазорегулятор сломанный так покрайней мере у рено меган2 происходит с двиглом 1.6
alcro27
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 18 апр 2010, 8:33

Сообщение 20atom07 » Вс, 18 апр 2010, 20:31

типа с зажиганием???? оно когда как, бывает стрекочет а бывает и нет. вот и поеду к ОД, диагностик усделаю
20atom07
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт, 06 дек 2007, 11:31
Откуда: Ревда (Свердловская обл.)


Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4