forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Установка оригинального борт.комп. на Classic

Установка оригинального борт.комп. на Classic

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Установка оригинального борт.комп. на Classic

Сообщение Barman777 » Ср, 03 фев 2010, 19:40

Кто знает как? Замена приборки,понятно,а что еще надо менять? Подскажите пожалуйста
Barman777
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 17:14
Откуда: Украина,Киев

Re: Установка оригинального борт.комп. на Classic

Сообщение sashan » Ср, 03 фев 2010, 20:51

Barman777 писал(а):Кто знает как? Замена приборки,понятно,а что еще надо менять? Подскажите пожалуйста


приборка и подрулевой переключатель + некоторые провода :D
VW Touran 2.0 TDI DSG Highline
VAS 5054 on board
Аватара пользователя
sashan
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вс, 12 мар 2006, 13:29
Откуда: Москва ЮАО Красногвардейская

Сообщение Robbin » Ср, 03 фев 2010, 22:24

Кмк не всё так просто. Думаете контроллер (мозги) при делах? Да и какой смысл ставить неинформативный штатный за нереальные деньги, если можно поставить куда более функциональный мультитроникс за 4,5 круб. Планирую так и сделать на жинкиной фабушке.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение sashan » Ср, 03 фев 2010, 22:26

Robbin писал(а):Кмк не всё так просто. Думаете контроллер (мозги) при делах? Да и какой смысл ставить неинформативный штатный за нереальные деньги, если можно поставить куда более функциональный мультитроникс за 4,5 круб. Планирую так и сделать на жинкиной фабушке.


а кто сказал что это стоит космических денег ... а ?
VW Touran 2.0 TDI DSG Highline
VAS 5054 on board
Аватара пользователя
sashan
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вс, 12 мар 2006, 13:29
Откуда: Москва ЮАО Красногвардейская

Сообщение Robbin » Ср, 03 фев 2010, 22:43

А посчитайте сначала, потом сравните с мультитрониксом :wink:
Про функциональность выше написано.
ЗЫ. Да и про космические деньги я не писал, читайте внимательно.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Barman777 » Чт, 04 фев 2010, 8:35

Не спорю,функционал мультитроникса лучше. Но бандура посередине торпеды...
Barman777
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 17:14
Откуда: Украина,Киев

Сообщение Robbin » Чт, 04 фев 2010, 18:54

Barman777 писал(а):Не спорю,функционал мультитроникса лучше. Но бандура посередине торпеды...
Необязательно по середине торпедо ставить. Можно слева на торпедо закрепить, можно над зеркалом (на стекле), кто-то писал, что около блока предохранителей закрепил в нише - она как раз для него. Так что варианты есть и фотки выкладывались.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Barman777 » Пт, 05 фев 2010, 10:55

Хочется оригинал.. Где смотреть? Что менять? Блин,хоть на завод запрос пиши..
Barman777
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 17:14
Откуда: Украина,Киев

Re: Установка оригинального борт.комп. на Classic

Сообщение Robbin » Ср, 31 мар 2010, 20:02

sashan писал(а): приборка и подрулевой переключатель + некоторые провода :D
Если знаете какие провода куда тянуть, то напишите плз. Хочу попробовать, скоро должна панель прийти, да и блок подрулевой имеется :)

Добавлено спустя 4 часа 6 минут 50 секунд:

Всё, схему штатного борт. компьютера нашел, там всё просто. Когда придет панель, буду пробовать его активировать :). Нужно будет еще потом закодировать правильно .....
Могу схему выложить, если еще кому нужно :wink:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Robbin » Вт, 20 апр 2010, 22:29

Сегодня установил новую панель с максидотом и заменил подрулевой переключатель (для MFA - 7H0 953 513 A9B9; ок 3,8 тыр. в экзисте, но можно в Мск и гораздо дешевле найти).
Штатный борт. компьютер заработал!!! ПровОдка вся (три проводкА от подрулевого до панели и один от подрулевого на массу) там есть.
Так что смело можно менять панель с подрулевым и будет щастье :D . Кодировать ничего не нужно.
Мой бюджет составил 11 тыр. Много это или мало - решать каждому самому.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение борис.б » Ср, 21 апр 2010, 9:08

Robbin писал(а):Сегодня установил новую панель с максидотом и заменил подрулевой переключатель (для MFA - 7H0 953 513 A9B9; ок 3,8 тыр. в экзисте, но можно в Мск и гораздо дешевле найти).
Штатный борт. компьютер заработал!!! ПровОдка вся (три проводкА от подрулевого до панели и один от подрулевого на массу) там есть.
Так что смело можно менять панель с подрулевым и будет щастье :D . Кодировать ничего не нужно.
Мой бюджет составил 11 тыр. Много это или мало - решать каждому самому.

Во что обошлась сама приборка с максидотом?
борис.б
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Сб, 27 сен 2008, 17:22

Сообщение E-v-G » Ср, 21 апр 2010, 9:43

Robbin писал(а):Сегодня установил новую панель с максидотом и заменил подрулевой переключатель:D . Кодировать ничего не нужно.
самому.

Полезная инфа, спасибо!
1.где максидот покупали?
2. А как же ключ с чипом? или он привязан не к приборке?
3. Как отражается открывание дверей на максидоте?
E-v-G
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008, 11:19
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Robbin » Ср, 21 апр 2010, 10:27

борис.б писал(а): Во что обошлась сама приборка с максидотом?
11000 =7200 тыр. приборка + 3800 подрулевой переключатель. Работа - бесплатно, т.е. самостоятельно :wink: .
E-v-G писал(а): 1.где максидот покупали?
2. А как же ключ с чипом? или он привязан не к приборке?
3. Как отражается открывание дверей на максидоте?
1. Покупал у Саши из Чехии в купипродайке http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=50633
2. В том то всё и дело, что проблема была в адаптации новой приборки к блоку управления двигателем и старым ключам, поскольку иммобилайзер находится в приборке. Ключи пришлось прописывать заново. Ну я эту проблему решил, алгоритм действий здесь: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 2&start=30
3. Так же как на А5. Фоты есть по этой ссылке.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома


Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5