И собственно, каким образом ее нужно проходить правильно?

Не крутить выше 3000 -4000 оборотов, не превышать скорость выше 80км/ч.
Есть еще какие-то рекомендации?
Модератор: Модераторы конференции
Desa писал(а):обкатка пришлось проходить во время поездки на юга, 1500км примерно на полдороги на море получилось, до 1,5к ехал не спеша, более 100 км/ч не разгонялся, как психологическая отметка 1,5к была преодолена стал ехать быстрее, стараясь курсовую скорость удерживать 120 км/ч. все нормально прошло.
Mark Larson писал(а):В инструкции к машине есть раздел об обкатке.
До 1000 км обороты не выше 4500, без ограничений по скорости. От 1000 до 1500 км плавное повышение максимальных оборотов в плоть до отсечки. Это необходимо для того, чтобы мозги машины нащупали потолок. После 1500км - нормальная эксплуатация. Хотя окончательно обкатается машинка только к 10000км.
estro писал(а):И прям крутили до 6 тысяч? Это как так? На 5-й передаче или на 1-й? И в каких условиях и какая скорость? Можно поподробнее? Очень интересно. Сам недавно преодолел порог в 1500, но крутил только до 3500, на 5-ой, скорость была 140 по спидометру.
И еще вопрос: меняют ли заводское масло после 2-х, 3-х тысяч пробега? Или же все докатывают до ТО1 и 15000?
ptitsyn писал(а):estro писал(а):И прям крутили до 6 тысяч? Это как так? На 5-й передаче или на 1-й? И в каких условиях и какая скорость? Можно поподробнее? Очень интересно. Сам недавно преодолел порог в 1500, но крутил только до 3500, на 5-ой, скорость была 140 по спидометру.
И еще вопрос: меняют ли заводское масло после 2-х, 3-х тысяч пробега? Или же все докатывают до ТО1 и 15000?
Лично я поменял моторное масло при пробеге 5000 км. По-моему мнению, экономить на этом не стоит.
McLaren писал(а):Современный мотор обкатывать не вижу смысла. С первых километров ездил в то же рижиме что и обычно.
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2