Alex133 писал(а):Не нашел похожего вопроса. Поездив тут подольше по пробкам, обнаружил странное явление - если долго (более получаса) ехать в сплошной пробке (без участков с ускорением), то обороты на хх поднимаются до 1000 и появляется неприятный гул. При этом, кстати, забортная температура показывается +20 (при настоящей +2-3).
Если появляется участок в километр, где можно ехать нормально, то обороты хх возвращаются в норму при следующей остановке.
Потом опять могут подняться в новой пробке.
Климатроник пробовал и в режиме АВТО и в режиме ECON, полагая, что это кондиционер может запускаться, ничего не меняется.
Машина с АКПП, если это на что-то влияет.
Что за двигатель? Есть ли Максидот - показания тем. двигателя? Очень похоже (вероятность 15%-20% исходя из исходных данных) на проблемы с датчиком ОЖ.
А у меня другого рода особенность с об. на ХХ.
Если машина длительное время стоит, т.е. двигатель холодный или почти холодный, после запуска зажигания об. ХХ держатся ок. 30-60сек на 1000-1100 и мгновенный расход топлива до приб. 2.2 л/ч, а затем все опускается. Это нормальное поведение машины.
Но вот если машина простояла относительно недолго, двигатель полностью не остыл, но синяя лампочка горит, двигатель после запуска поднимает об. до 1300-1400 об. и расход топлива увеличивается до практически 3 л/ч. В таком состоянии машина может простоять до минуты, а затем достаточно резко сбросить об. до нормального ХХ. Это я наблюдаю уже 3-й раз (т.е. нечасто) за пробег 5.5 тыс. Грешу на датчик ОЖ – может провал у него в характеристиках, именно при определенной температуре?!
Господа может, кто сталкивался с подобным?
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:Vet777 писал(а):Вентилятор включается! А датчик температуры в пробке и стоя но одном месте не будет адекватно работать, в мануале все написано!

Включение вентилятора может быть следствием повышенных об. ХХ, 1000 на ХХ на прогретом двигатели это не нормально!