
На неделе - до работы (12 км примерно) и обратно по Москве. Офис в центре Москвы.
- Утром - 8л/100, 6-7 светофоров.
- Вечером - если не успеть проскочить вечерние 6-7-ми часовые пробки - до 17л/100.
Вчера - поездка на дачу - Таруса, под Серпуховым.
Расстояние - около 150 км.
Загрузка:
- Задние сиденья сложены, полка прислонена к спинкам передних сидений.
- 8 больших пакетов (которые вдвое больше обычного пакета) с мелочевкой - всякие хозпринадлежности, книжки, белье и т.п.
- Велосипед 18 дюймов (взрослый, большой). Переднее колесо и седло снято.
- 23 (двадцать три) пятилитровых канистры с питьевой водой.
ps. Можно было еще скарба запихнуть - пара сумок или 5-6 канистр бы влезли без проблем.
Маршрут:
- Загрузка дома, остановка в супермаркете, остановка на заправке, остановка в ашане (загрузка первых 16-ти канистр с водой). Так как ехал один, 8 канистр уложил в ноги перед передним сиденьем, остальные в багажник. Одну сумку - на переднее сиденье пассажира.
- МКАД до Симферопоского шоссе, далее по нему до Серпухова, потом до Тарусы.
- В Тарусе - загрузка еще 7-ми канистр с водой из колонки.
- Количество светофоров в Москве, Серпухове и Тарусе - умеренное.
- Пробок нет.
Режимы движения:
- Скорость в городе - как придется, не зажигая ессно

- На трассе - 80-90 км/ч.
- Климат - включал время от времени для охлаждения, так как было не жарко.
- Окна - почти все время приоткрыты.
Расход: 6,3л/100
Сегодня - из Тарусы обратно в Москву.
Загрузка:
- Один и пустой.
Режим движения:
- Две трети пути - 80-90км/ч. Нежное педалирование

- Одну треть - от 100 до 140км/ч. На расход не смотрел.
- Кондей - работал половину пути.
- Окна - почти все время приоткрыты.
Расход - 6,0л/100. Можно было и меньше, но как только увидел на компе 6,0, решил - есть рекорд! и дальше поехал побыстрее

Даже при быстрой езде последнюю треть пути, расход в конце пути по компу - 6,2.
Резюме - фаба очень экономная машина. Главное для экономии перевести на максимально возможную высокую передачу при данном режиме движения (при 70 км/ч это 6-я передача при движении по ровной, без подъема, дороге). Во время движения жму на газ не постоянно, а через 1-2 минуты плавно приотпускаю педаль и потом опять же плавно нажимаю. На скорость движения не влияет. На длинных перегонах эти половинки секунд отсутствия подачи топлива складываются в минуты. При подъезде к светофорам - заранее на галзок рассчитываю скорость и не нажимаю газ, подкатываясь накатом.
Прошу извинить, если немного сумбурно

Сравниваю с Рено Сцеником, машиной хоть и с таким же двигателем, но тяжелее и с АКПП 4-х ступкой.
В целом фаба - практичный и утилитарный авто, без эмоций. Минусы - очень жесткая подвеска и отсутствие шумки.
Добавлено спустя 13 минут 46 секунд:
Re: Фаба 1,6 АКПП. Вместимость и расход. Мини-отчет.
Забыл сказать - фаба нью, АКПП 6-ти ступенчатая.