forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Потеря мощности в процессе езды

Потеря мощности в процессе езды

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Потеря мощности в процессе езды

Сообщение IrishCream » Пн, 29 июн 2009, 12:26

Всем доброго времени суток!
Мучает проблема...
Первые несколько минут/километров машинка едет очень резво ...так сказать на все 86 лошадок :)
Но потом начинает терять мощность и при увеличении газа кушает больше, повышаются обороты, но не едет как надо. Вообщем ощущение потери мощности колоссальное. Доходит до того, что при переключении с 1й на 2ю машина сначала оседает на передок,а только потом начинает кое-как разгоняться. Бывает, что когда катишься в районе 10-15 км/ч чтобы кого-нибудь пропустить потом нажимаешь газ и понимаешь, что 2я передача ей не по силам и приходится включать первую. Если выключить двигатель на некоторое время, например в магазин сходить,то после этого происходят изменения в лучшую сторону, но так же не на долго
Раньше грешил на плохой бензин, но после "проверенной" заправки проблема не исчезла. Машинка даже первую 1000 не разменяла...
Что это может быть? Может двигатель воздуха не достаточно получает?
Очень надеюсь на дельные советы и предположения!
Всем заранее спасибо!
IrishCream
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 13:37

Сообщение rZr » Пн, 29 июн 2009, 12:47

Кондей включен в этот момент? Если да, то если его выключите, то сразу почувствуете разницу.
Skoda Fabia 2007 Sport 1.4 MT (белая) - до марта 2012
Skoda Octavia A5 FL 2012 Elegance WR6 1.8TSI 6AT (и снова белая) - сейчас
Аватара пользователя
rZr
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пт, 21 сен 2007, 18:36
Откуда: Москва

Сообщение GriG » Пн, 29 июн 2009, 13:32

Сигнализаторы загораются? пускай не постоянно горят, может просто загораются и гаснут??
Вообще педаль газа интересная, у меня только после второго нажатия подхватывает, но это уже вроде обсуждалось.
да и про замену заслонки, тоже тема была.
воздушный фильтр(не салонный) гляньте.
1.4 - bxw - ambiente - Fabia - продана
1.8 -6 АКПП - cdab - elegance - Octavia
1.6 - 6 АКПП - bse - trendline - Golf 5
Аватара пользователя
GriG
 
Сообщения: 926
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 5:46
Откуда: Нижний Новгород, окраина

Re: Потеря мощности в процессе езды

Сообщение T_e_m » Пн, 29 июн 2009, 13:50

IrishCream писал(а):Но потом начинает терять мощность!


Добавлю варианты, и где копать

- форсунка
- свечи
- топливный фильтр
- лямбда (маловероятно, но бывает)

Все эти вопросы решит или нет ОД :( ,

и еще поиск :)

и еще неплохо бы добавить
1.Стиль езды
2. Город
3. Бензин и его название

з.ы.
Самое главное "Обкатка"
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение IrishCream » Пн, 29 июн 2009, 14:15

Это я описывал работу без кондиционера...С кондиционером соответсветнно ещё похуже чуток :)
Ни одна лампочка даже не моргает...
...Поиск не помог :oops:
Кстати, не ругайте сильно, не нашёл точных ответов...Что за отвертстие прямо под горловиной бака?

Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:

Re: Потеря мощности в процессе езды

T_e_m писал(а):
IrishCream писал(а):Но потом начинает терять мощность!


Добавлю варианты, и где копать

- форсунка
- свечи
- топливный фильтр
- лямбда (маловероятно, но бывает)

Все эти вопросы решит или нет ОД :( ,

и еще поиск :)

и еще неплохо бы добавить
1.Стиль езды
2. Город
3. Бензин и его название

з.ы.
Самое главное "Обкатка"



1. Стиль езды...когда как...бывают резкие ускорения и обгоны.. а вообще стараюсь держаться в общем потоке. Все в пределах разрешенных при обкатке значений :)
2. Москва (но езжу в то время, когда пробок мало). Как то не по себе, когда непросто держаться за трогающейся и разгоняющимися неспеша перед тобой "жигулями"!
3. Раньше лукойл 95 (не экто), последний раз МТК 95 (проверенная многими иномарками заправка)
IrishCream
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 13:37

Сообщение T_e_m » Пн, 29 июн 2009, 14:31

IrishCream ну уж тогда не знаю что насоветовать,
у ОД можно только деньги на диагностике оставить (,
(на диагностике если решишься, хорошо погазовать надо минуты 2-5, с подключенным тестером вага)

может поездить немного, если что-то не так то будет прогрессировать,

как вариант, еще, можно сделать следующее,

едешь к ОД, говоришь хочу потестить фабию, 1,4, как , едет не едет,
и катаешься и сравниваешь ощущения

или на ВГ приезжаешь и общаешься с владельцами 1,4 у кого как едет

з.ы ради ознакомления почитай тем про бензин немало
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение serp161 » Пн, 29 июн 2009, 15:04

Кстати, не ругайте сильно, не нашёл точных ответов...Что за отвертстие прямо под горловиной бака?



Это отверстие для стока воды из люка. трубочка от отверстия идет внутри арки и ложится на внутреннюю правую поверхность бампера
Fabia new 1.4 BXW SportHatch Candy white

www.skodarostov.ru
Аватара пользователя
serp161
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 16:18
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Ёжж » Пн, 29 июн 2009, 18:22

Машина то совсем новая.

Проверь как идет накатом. Может не притертые еще колодки притормаживают.

У меня рум тоже тупил поначалу. Потом раскатался вроде. Но все равно. В жару ездит лучше. Была такая версия, что у него в мозгах специально запрограмировано тупить при обкатке. Может после 1500км попрет. Мне кажется, что были небольшие изменения после 1500 и 15000.

А на холодную она конечно прет на богатой смеси. Это как в карбюраторных жигулях с вытянутым подсосом( если кто еще помнит что это такое)
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Сообщение IrishCream » Пн, 29 июн 2009, 18:57

Всем пасибки за оперативность...
Вот сейчас домой ехал и опять та же фигня...
Ревет, обороты 3 и выше, а разгон никакой просто...жигули непарясь едут рядом... Она с низов вообще не тянет...после 3000 кое-как...
Я понимаю так - если б в компутер было заложено тупить, то она бы тупила постоянно...а тут сначала летит, а потом ползет...
А может ли что после плохой заправки осталась кака в баке и когда взбалтывает начинает так ехать? Есть ли смысл присадки какие залить в бак попробовать вымыть?
На холостых не трясется, обороты не прыгают, расход ~0.7 л/ч.
Ещё заметил, что звук мотора при разгоне немного другой, чем бывает утром...как бы объяснить...

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

А в сервис гнать...
я боюсь что она у них постоит, они потом покатают чуток на ней и скажут,что все окей..и время потрачу и толку не будет..а то ещё и за диагностику сдерут..
IrishCream
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 13:37

Сообщение Ожидающий » Пн, 29 июн 2009, 19:16

В сервис ее она же гарантийная!
Fabia II 1.6 Auto Combi Elegance Dynamic - есть все, кроме поворотных фар и люка...
Аватара пользователя
Ожидающий
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Сб, 31 янв 2009, 20:16

Сообщение DEMY » Пн, 29 июн 2009, 19:49

была ситуация один в один на ваз-21099. сдох модуль зажигания.
чуть постоит-опять едет. но тут у нас индивидуальные катушки зажигания. возможно одна из них сдохла.
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Рейдер » Пн, 29 июн 2009, 19:54

Бензин не пришелся по вкусу...
Быстрее всего. Как вариант.
У меня так пару раз было. Перезаправился на туапсинских заправках и как бабка пошепатала.
Ну и вариант некой неисправности сбросить со счетов нельзя.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение Petrukha » Пн, 29 июн 2009, 20:01

На мой взгляд прямая дорога к дилеру. Никаких проблем не было ни разу. 1.4. на 3-й на низах вытягивает в горку при 25-30 км/ч. При 3000 ускоряется, 3500 и далее - пуляет.. Чета не то у Вас.. Всю жизнь 92-й
...in my humble opinion

Изображение была Skoda fabia 86 л.с. magic black; езжу на Skoda Rapid 122 л.с. candy white .
Аватара пользователя
Petrukha
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007, 9:55
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Ёжж » Пн, 29 июн 2009, 20:26

Странный вы какой то IrishCream. Что это за ник чудной. И что такая подпись значит внизу про любовь, если не секрет. Чудные обороты типа "кака в баке", "пасибки". Может я что не понимаю.

И еще впечатление, что это ваша первая машина или пришлось на фабу пересесть с какого нибудь лексуса.

Конечно 1.4 слабоват тем более для комби. Меня по началу тоже обламывало. Тем более рум. Раскатался более менее. Но тянет он при разгоне как раз с низов в интервале 2 с нибольшим и до 3.5. И в натяг прет как дизель. А вот крутиться при разгоре не очень хочет. Короче для города нормально и еще раскатается.
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Сообщение GriG » Пн, 29 июн 2009, 21:55

почему комби то?? в подписи же хэтч? 8)
по теме: скорее думаю бензин, вернее его последствия на свечах, а так гоу ----->> к оф.дилеру
1.4 - bxw - ambiente - Fabia - продана
1.8 -6 АКПП - cdab - elegance - Octavia
1.6 - 6 АКПП - bse - trendline - Golf 5
Аватара пользователя
GriG
 
Сообщения: 926
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 5:46
Откуда: Нижний Новгород, окраина

След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4