Модератор: Модераторы конференции
положил на лето текстильные все норм. сейчас с резиновыми езжу все в порядке.
Всеволод писал(а):Оригинальные протираются очень быстро, (несколько месяцев) причина -- всеобщая экономия на материале, коврики очень тонкие, что кстати способствует к сползанию. Я после износа водительского оригинального коврика, просто заменил его на универсальное резиновое "корыто", не так эстетично, зато очень практично и ничего не протирается, толстый и не сползающий коврик.


Владимир Чёрный писал(а):зы у меня родные текстильные, пробег 10 тысяч, на протирание даже намека нет, может причина в обуви.
я езжу за рулем в основном в кроссовках с мягкой резиновой подошвой, в офисных туфлях или зимних ботах мне за рулем неудобно, поэтому если ехать долго, то в машине стараюсь быть в удобной обуви.
mikel писал(а):Где то через год водительский коврик продырявился как раз под пятками, где опираются каблуки.


mikel писал(а):При покупке машины заказал родные текстильные коврики. Где то через год водительский коврик продырявился как раз под пятками, где опираются каблуки. Весной купил новый комплект ковриков, а сейчас снова заметил что под правой пяткой дыра.
С другой стороны, все зависит от интенсивности езды и материала из которого выполнены каблуки. К примеру, на рабочем Лексусе коврик из мягкой резины под правой ногой протерся примерно за год, а пластиковые служат больше четырех лет. Может ботинки виноваты, а может слишком мягкая японская резина ковриков.Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7