Ведет себя нормально.
Чай, не жигуль...
Никаких особых приготовлений делать не нужно.
Проверить уровень всех жидкостей и масла. Если нужно, долить. Всё.
Очень сильно на скоростях за сотню (120-130) отличается динамика машины с разными двигателями. По трассе предпочтительней 1,6. Обгон, маневрирование и прочие вещи - без ограничений.
На 1,4 и паче того - на 1,2 - нужно учитывать ограничения по мощности и не ожидать, что нажал - и понеслась.
Все ж таки городская машинка.
Особенно с кондеем.
Уставать даже в таких удобных сидениях начинаешь где-то только после 1000 км непрерывного хода.
Чтобы не уставала коленка, хорошо иметь темпомат. Удобная штука на дальних перегонах.
Конечно на Ауди А6 ездить на далекие расстояния удобней и комфортней, но и Фабия вполне может с такой задачей справиться. Однозначно лучше, чем нашемарки и отнюдь не хуже, чем многие иномарки класса "С".
Так что езжайте, не пожалеете.
Добавлено спустя 15 минут 32 секунды:Constantine писал(а):-
1. не очень удобьные сиденья
...
3. не самая лучшая посадка для водителя, на педалях ноги устают
Много обсуждалось.
Это не тот вариант, когда сел, поерзал и уселся, как на автотазе. Ибо других вариантов нету.
В Фабии я, например, на дальняк при посадке уделяю этому моменту (посадке) от 15 до 40 мин. Много регулировок, то бишь - степеней свободы.
Когда добился желаемого, то отцитированные моменты совершенно неактуальны.

Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.