forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Потеря мощности в жару

Потеря мощности в жару

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Потеря мощности в жару

Сообщение LSDmitry » Пн, 26 июл 2010, 21:33

Добрый вечер! Fabia Comby 2008 двигатель 1.4. Начал замечать, что в жару падает мощность (долго стоит на солнце). Разгон вялый, слышна детонация, приходится давить больше газ. Заправляюсь на Shell. С утра едет нормально.
LSDmitry
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 10:13

Re: Потеря мощности в жару

Сообщение ILLUSIONIST » Пн, 26 июл 2010, 21:51

льем 98 во время жары, и не паримся. даже ОД рекомендует 98 когда жара под 40!
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Потеря мощности в жару

Сообщение al mazud » Пн, 26 июл 2010, 21:57

не удивительно, горячее воздух - меньше его плотность- беднее смесь. отсюда и детонация. за в мороз как валить будет =)
хотя явна ощутима разница только на турбе, а атмосфере в меньшей степени.
audi q3 2.0tq sochi edition '14
skoda kodiaq 2.0t style+ '18
Аватара пользователя
al mazud
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 3:02

Re: Потеря мощности в жару

Сообщение LSDmitry » Пн, 26 июл 2010, 21:59

Залил сегодня Power Shell пару км. вроде небольшой прирост

Добавлено спустя 42 секунды:
Да... интеркуллер ставить надо.
LSDmitry
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 10:13

Re: Потеря мощности в жару

Сообщение ILLUSIONIST » Пн, 26 июл 2010, 22:08

надо еще один двигатель, и на него повесить еще один кондей, который будет охлаждать радиатор основного движка)))
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Потеря мощности в жару

Сообщение LSDmitry » Пн, 26 июл 2010, 22:11

Неужели смесь не меняется в зависимости от температуры воздуха?
LSDmitry
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 10:13

Re: Потеря мощности в жару

Сообщение DoubleTwelve » Вт, 27 июл 2010, 0:09

LSDmitry писал(а):Неужели смесь не меняется в зависимости от температуры воздуха?

Смесь меняется, но законы физики то обмануть не получается...
КПД тепловой машины пропорционален разнице температур на входы и на выходе цикла... В такую погоду в пробках под капотом температура воздуха может доходить до 60-70 С.
К тому же при повышении температуры воздуха уменьшается его плотность, следовательно уменьшается испаряемость выхлопов, что ведёт к уменьшению концентрации кислорода в воздухе - опять потеря мощности...
Жду Fabia FL 1.6 Elegance...
DoubleTwelve
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 25 июн 2010, 12:10

Re: Потеря мощности в жару

Сообщение сказочник » Ср, 28 июл 2010, 20:47

Верно сказано: выше температура - меньше плотность воздуха и для соблюдения пропорции оптимального горения по программе форсунки впрыскивают меньше топлива. меньше мощность, да и потери растут на трение покрышек...
сказочник
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2010, 21:12
Откуда: Свердловская обл.

Re: Потеря мощности в жару

Сообщение Alex133 » Чт, 29 июл 2010, 13:55

Сейчас я потери мощности не замечаю почему-то. Вот на старых машинах (девятка, Фелиция) замечал заметную потерю мощности в сырую погоду (моросящий дождь).
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Re: Потеря мощности в жару

Сообщение S406 » Чт, 29 июл 2010, 14:13

Alex133 писал(а):Сейчас я потери мощности не замечаю почему-то. Вот на старых машинах (девятка, Фелиция) замечал заметную потерю мощности в сырую погоду (моросящий дождь).

Это у вас батенька, были проблемы с электрикой, скорее всего.
Фабия 1,6 авто
Октавия 1,8 TSI DSG
Superb Combi 2.0 TSI
S406
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 10:44
Откуда: Москва

Re: Потеря мощности в жару

Сообщение Alex133 » Чт, 29 июл 2010, 16:26

Нет, с электрикой все в порядке было. Никаких перебоев, пропусков, изменения звука... Ничего похожего. Тем более на разных машинах, в том числе и когда они были совсем новыми.
Да собственно, это вообще могло только казаться :)
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Re: Потеря мощности в жару

Сообщение Robbin » Ср, 04 авг 2010, 21:30

al mazud писал(а):не удивительно, горячее воздух - меньше его плотность- беднее смесь. отсюда и детонация.
Немного не так. Никакой детонации нет. Просто с повышением температуры меняется массовое наполнение цилиндров из-за уменьшения плотности воздуха. Повышение температуры на 15 град.С приводит к уменьшению мощности прибл. на 5%.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Потеря мощности в жару

Сообщение Genius » Вт, 10 авг 2010, 6:31

Странно. Я наоборот заметил заметную прибавку моЩи!
Выхожу с работы в 18. На бортовом +44. Завелся, включил климат, охладил минуты 2-3 и поехал, что бы не замерзнуть-))) При нажатии на газ при троганье прыгает вперед с пробуксом!!! Даже АСР не спасат. Со светофора уходит так резво, что на следующем я первый. При этом не гонщик и езжу умеренно. Может на другие авто жара влияет силнее, но с Фабией все в поряде, ттт!
Да, расход литров 10. Если выезжаю позже и пробок нет, то под 9 литров.
Но реально стала лучше ехать.
Ах да, бензин 92 лукойл.
Изображение - ПРОДАНА
VW Tiguan 2.0 TDI с пакетами
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Re: Потеря мощности в жару

Сообщение Robbin » Ср, 11 авг 2010, 9:02

Genius писал(а):При нажатии на газ при троганье прыгает вперед с пробуксом!!!
Перед троганием обратите внимание на температуру двигателя. Она скорее всего далеко не 90 :wink: . Когда будет 90, вот тогда и отпишитесь :oops: . Законы физики еще никто не отменял :)
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Потеря мощности в жару

Сообщение DoubleTwelve » Ср, 11 авг 2010, 13:11

Пробуксовка может быть вызвана асфальтом. Плавленный асфальт достаточно скользкий... Плюс дождей давно не было - значит еще и пыли на дороге много...
Жду Fabia FL 1.6 Elegance...
DoubleTwelve
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 25 июн 2010, 12:10

След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2