Да я топикстартера отлично понимаю.
Катализатор жрет примерно 10% мощности движка за счет сопротивления потоку выхлопа из цилиндров. Это -факт.
Ну было бы так у всех... Нет же.
И ты стоишь на светофоре, а тут стартует ВАЗ 09, а то и шестерочка лохматая, тысяча девятсот затертого года выпуска...
С сизим дымком выхлопа, что летит тебе прямо в морду, засасываемый вентилятором снаружи.
А ты, сам такой экологически чистый, рулишь себе грустно под провал тяги на педали газа, при ее резком нажатии.
Приятного - мало. Ненормально это.
Другой вопрос - если все это резко запретить, как это есть в Европе, то пострадают несчастные ветераны-старики, до сих пор добивающие свои древние жигуленки/москвичёнки. И не потому, что очень им привержены, а потому, что просто денег нету на нечто лучшее...
А потому и терплю.
А наше правительство - сволочи. Задолбали уж эти "медвепуты" местечковые. Ну это уже оффтоп.
Добавлено спустя 12 минут 44 секунды:Alex133 писал(а):Ну так отклик на педаль с катализатором никак не связан.
Да ну?
Еще как связан.
Если без катализатора можно при максимальном газе впрыснуть через карбюратор переобогащенную смесь и поиметь на выходе из резонатора и СО, и несгоревшие углеводороды (СН) ну в очень больших количествах, то при наличии катализатора, частые такие упражнения приведут к тому, что катализатор раскалится до 900 - 1000 град. (нормальная температура - примерно 300 град.), оплавится и существенно перекроет выхлоп мотора => резкое падение его мощности.
Это в лучшем случае.
А в худшем - так и загореться не долго.
Производители от этого страхуются как могут.
Если авто уже не на гарантии, много фирм предлагают убрать демпфирование педали газа. Гугл поможет найти варианты.
Вперед. Только чего случись - Сам Себе Злобный Буратина.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.