forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопрос владельцам цепных двигателей.

Вопрос владельцам цепных двигателей.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Вопрос владельцам цепных двигателей.

Сообщение Evgenii » Сб, 21 май 2011, 17:27

Как то незаметно приближается рубеж в 150 т.км а посему начинат всплывать вопрос: а не порали задуматься о замене цепи ГРМ.
Собственно почему заморочился, в свечном колодце появилось масло, к такому пробегу резинка (прокладка) вероятнее всего погибла. Так вот, чтобы её поменять похоже придётся цепь снимать, ну или по крайней мере до неё дойти. Вот и посещают мысли о замене грм. Собственно хотел услышать совет надо ли на пробеге в 140 т.км. её менять или ещё соточку без проблем отходит?
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Вопрос владельцам цепных двигателей.

Сообщение A_ST » Сб, 21 май 2011, 17:45

Evgenii писал(а):Как то незаметно приближается рубеж в 150 т.км а посему начинат всплывать вопрос: а не порали задуматься о замене цепи ГРМ.
Собственно почему заморочился, в свечном колодце появилось масло, к такому пробегу резинка (прокладка) вероятнее всего погибла. Так вот, чтобы её поменять похоже придётся цепь снимать, ну или по крайней мере до неё дойти. Вот и посещают мысли о замене грм. Собственно хотел услышать совет надо ли на пробеге в 140 т.км. её менять или ещё соточку без проблем отходит?

если в натяжителе есть запас по свободному ходу - то, думаю, можно и не менять (замена цепи скорее всего еще и замену сальников повлечет...). а вот если растяжение цепи (а оно неибежно у любой цепи) выбрало все возможности натяжителя - то тогда, конечно, менять...
двухкомнатная стрела с ирокезом...
A_ST
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Вт, 02 мар 2010, 16:42
Откуда: Иркутск - Москва

Re: Вопрос владельцам цепных двигателей.

Сообщение inform » Сб, 21 май 2011, 18:32

Думаю, может еще соточку отходить, в зависимости от состояния. Я так понимаю, что цепь не гремит и ошибок не выдает, и ее состояние, в том числе по натяжителю (согласен с сообщением A_ST), может показать только "вскрытие". И купленные заранее запчасти (цепь/натяжитель/башмак, сальники и т.д.) могут оказаться "лишними". Считаю, что ресурс цепи никак не меньше 200ткм.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Вопрос владельцам цепных двигателей.

Сообщение Sinii » Сб, 21 май 2011, 20:23

насколько мне известно по регламенту на шкодах цепь меняют на 150.000 независимо от состояния.. лучше не рисковатьи поменять. ИМХО.
Sinii
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб, 06 ноя 2010, 21:31

Re: Вопрос владельцам цепных двигателей.

Сообщение oraleks » Сб, 21 май 2011, 20:29

Sinii писал(а):насколько мне известно по регламенту на шкодах цепь меняют на 150.000 независимо от состояния.. лучше не рисковатьи поменять. ИМХО.



Откуда информация?
great lovers don't need big cars
Серебристый Рум
Аватара пользователя
oraleks
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Вс, 28 июн 2009, 21:54
Откуда: Рязань

Re: Вопрос владельцам цепных двигателей.

Сообщение Andrey-O » Сб, 21 май 2011, 22:19

Сегодня был на ТО в Автопраге Юг и задавал такой вопрос менеджеру (из любопытства), на что он ответил: контролируется состояние, натяжение цепи...а замены цепи на этих двигателях пока не встречал.
Fabia 2009 1.6 A/T - была.
Andrey-O
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009, 19:47
Откуда: Воскресенск

Re: Вопрос владельцам цепных двигателей.

Сообщение Георгий 432 » Вс, 22 май 2011, 11:46

в соседней теме, у человека цепь оборвало на 35 т км, там правда 1.2 был, но я бы на Вашем месте посмотрел бы
Турбина-это такая маленькая улитка :) :) :)
Аватара пользователя
Георгий 432
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Чт, 15 апр 2010, 12:28

Re: Вопрос владельцам цепных двигателей.

Сообщение Evgenii » Вс, 22 май 2011, 13:40

Действительно посмотреть по натяжителю, если 2/3 израсходовано, то менять если мение то просто поменять прокладки.
просто как то обизно отдавать за замену комплекта прокладок стоимостью 120 р. 6000-10000 (примерно) за работу. Тем более, что на своей машине ещё подумываю тыщь 150 отходить
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Вопрос владельцам цепных двигателей.

Сообщение OlegSGV » Вс, 22 май 2011, 22:47

кстати - про натяжитель
когда он изрядно изношен - то его опилки очень сильно засирают сетку маслоприемника
имеет смысл ее чистить
Skoda Fabia 1.6 АКПП.
Аватара пользователя
OlegSGV
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Вс, 25 апр 2010, 23:02
Откуда: Москва

Re: Вопрос владельцам цепных двигателей.

Сообщение Mkk » Пн, 23 май 2011, 14:26

Георгий 432 писал(а):в соседней теме, у человека цепь оборвало на 35 т км, там правда 1.2 был, но я бы на Вашем месте посмотрел бы

А разве на 1,2 цепь? Цепь же только на 1,6, нет разве?
Mkk
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт, 13 май 2010, 13:33

Re: Вопрос владельцам цепных двигателей.

Сообщение DEMY » Пн, 23 май 2011, 14:34

Mkk писал(а):А разве на 1,2 цепь?

1,2 цепь.. 8)
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Вопрос владельцам цепных двигателей.

Сообщение Evgenii » Пн, 23 май 2011, 14:57

Сегодня был у афициалов, сказали пока чиик не загорелся можно вообще не париться. Либо чик, либо характерный шум цепи. т.к. у меня нет ни того, ни другого, то можно обсолютно не переживать. Хотя... с наступлением холодов вероятнее всего снова масло начет давить через прокладку в свечной стакан. Посему сказали резко до красной зоны не крутить, а просто аккуратно до осени передвигаться, Осенью будут ждать.
вообщем как то так. (посмотрел в свой стакан, в котором было масло, за последнюю 1000 (как его вытерли,) он сух.)
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Вопрос владельцам цепных двигателей.

Сообщение Георгий 432 » Пн, 23 май 2011, 18:36

Mkk писал(а):
Георгий 432 писал(а):в соседней теме, у человека цепь оборвало на 35 т км, там правда 1.2 был, но я бы на Вашем месте посмотрел бы

А разве на 1,2 цепь? Цепь же только на 1,6, нет разве?

Я вам по большому секрету скажу, только ни кому не говорите..... 1.2-это без горшка 1.6, вот отсюда делайте выводы
Турбина-это такая маленькая улитка :) :) :)
Аватара пользователя
Георгий 432
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Чт, 15 апр 2010, 12:28

Re: Вопрос владельцам цепных двигателей.

Сообщение белка23 » Пн, 13 июн 2011, 10:21

енто к 1.2 горшок прилепили
белка23
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб, 06 ноя 2010, 11:33

Re: Вопрос владельцам цепных двигателей.

Сообщение Evgenii » Пн, 13 июн 2011, 12:06

Извольте господа, 99% авто имеет четное число цилиндров, посему видимо все-таки отрезали.
Кстати у кого-нибуть 1,2 троил )))
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4