ZaGeR писал(а):При появлении положительного эффекта...
предистория:
изначально начал борьбу с пылью в пространстве между дверью и салонным уплотнителем, вследствие обратил внимание на А5 (на ее резинку по контуру всей двери)
поиск по авторынку успехов не дал, а у диллеров стоимость новой резинки на одну дверь 100 $
и снова поход на авторынок. там нарыл некое подобие по форме - уплотнители от Москвича, правда они более габаритнее и изготовленны из каучука. Следующим приобретением был клей 88.
Выбрав свободный день процесс пошел в работу...
вобщем обклеив все двери по контуру, так, как в А5 и в первый выезд на трассу - я был ооочень приятно удивлен - в машине очень тихо, ведь не зря этот уплотнитель на А5 называется "уплотнитель от аэродинамических шумов". Да! Звук закрытия двери стал намного мягче. Пыли за дверью не было
Теперь о минусах

: клей - "юхня" полная - на долго не хватило, из-за толщины уплотнителя (Москвичевского) дверь надо было закрывать с большим усилием (хвала богам - клей долго не держал и замки дверей остались невридимы).
Позже заморачивался еще и с круглыми уплотнителями, таких, как на корейцах и япошках и большей части фольцыков, которые проклеенны не по контуру двери а те, которые упираются в стойки. На фабах, если проклеить по уголку - эффекта не будет, т.к. соприкосновение со стойкой происходит только в самом верху, если клеить по месту соприкосновения - надо конкретно поизголяться что б и дверь хорошо закрывалась и был эффект. Вобщем пока эту идею отложил на неопределенный срок