Дима_02 писал(а):fedor писал(а):Уже с пол-года заводится так-же неуверенно на холодную и обороты держит ок.900,свечи поменял на новые-Бош,покупал у официалов,менял сам.Cперва волновался,потом привык,работает-не глохнет,да,еще одно-месяц назад менял масло и заметил что лампа аварийного давления масла при включении зажигания горит 3-5 сек. и тухнет,может связано одно с другим.По весне собираюсь к официалам-делать диагностику мотора.
Значок масла пока слава богу не горит.
До сервиса можно инужно провеить самому.
Если уровень ОЖ не падает (или падает очень медленно), то сначала проверяем свечи:
..если все всечи одинаковые по цвету, то ОЖ скорее всего не попадает в камеру сгорания. Если она из свечей явно "чище и белее", то ЖО попадает в этот цилиндр. Тогда не нужно медлить - снимать голову и менять прокладку/шлифовать головку. Проходил через это на одной из предыдущих машин.
Если уровень ОЖ падает резко (более 100-300мл за сутки), то при отсутствии подтёков ОЖ может попадать как и цилиндр, так и в масло. В первом случае двигатель очень сильно "парит" при прогреве - выхлоп очень белый, как из чайника, во втором - поднимается уровень масла/оно разжижается/иногда горит значок масла и оно становится цвета кофе с молоком. Это очень опасно - может провернуть вкладыши/задрать цилиндры и тогда капиталка... Удачи!
Серебристая Чешка 2011 - 1,2 на ручке - медленно, но то, что нужно... Из спецопций пакета 3 - тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 - 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 - 1,6 на ручке (GL 2WD)
