forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не завелась

Не завелась

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Не завелась

Сообщение DEMY » Ср, 09 янв 2013, 19:23

Ozzz писал(а):Это верно. На нашем паленом бензине свечи надо вообще менять каждый год по осени... :(

+100
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Не завелась

Сообщение Stalingradik » Чт, 10 янв 2013, 16:00

danil81 писал(а):А я решил свою проблему запуска при температуре ниже -10. Как я и предполагал дело оказалось в сигнализации, а не в машине или топливе. Виновник - реле блокировки зажигания, на морозе оно блокировало зажигание поэтому машина и не заподилась. Отогнал машану во второй раз к дилеру (КАРСАР, Саратов) объяснил в чём может быть пречина. На следующий день мастер позвонил и сказал, что реле поменяли и машина после 7 часов стоянки на морозе около -13 завелась без проблем. Случай признали гарантийным, деньги за эвакуатор и диагностику вернули! Сигналку ставил у дилера.

У меня теже симптомы, только критичная температура -21. Все проверили, найти ничего не смогли :( Аккумулятор в порядке, стартер крутит, электрику проверили 2 раза...
Проблемы начались сразу, машине нету 2-х лет, вот уже 2 зиму мучаюсь :(
В своем бессилии официалы (Чехия авто Рязань) признаться не могут - грешат то на бензин (заправляюсь 95 и на лучших заправках нашего города), то на то что якобы машина не предназначена для наших морозов (видимо конкретно моя по их мнению :lol: ). Жду морозов, попробую указать им на то решение, которое помогло Вам :)
Stalingradik
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пн, 14 ноя 2011, 13:12
Откуда: г.Спасск

Re: Не завелась

Сообщение AdvocatusDiaboli » Сб, 12 янв 2013, 21:29

Stalingradik писал(а):В своем бессилии официалы (Чехия авто Рязань) признаться не могут - грешат то на бензин (заправляюсь 95 и на лучших заправках нашего города), то на то что якобы машина не предназначена для наших морозов (видимо конкретно моя по их мнению :lol:
Ну, бензин у дилеров виноват практически во всех проблемах с авто. А насчет не предназначена для наших морозов - от же жгут чертяки :ROFL:

Добавлено спустя 2 минуты:
DEMY писал(а):+100

Эмм, кто-то тут обещался отписаться о подробностях :roll:
DEMY писал(а):не завелась.... подробности позже...
Skoda Fabia New FL 1.6 AT - продана, отличная машинка!
VW Polo седан 1,6 МКПП
AdvocatusDiaboli
 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Чт, 03 мар 2011, 13:25
Откуда: Магнитогорск

Re: Не завелась

Сообщение DEMY » Сб, 12 янв 2013, 22:53

да че там... свечи стояли не родные, да еще с пробегом в 25 000 км... бензин залил 92... не завелась, менял свечи, пкускался с толкача - убил катушки...
вывод- меняем свечи раз в год (при пробегах от 30 000 км в год) по осени, ставим оригинал...
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Аккумуляторная батарея

Сообщение artemida » Ср, 23 янв 2013, 8:55

Добрый день. У меня новая Шкода ФАБИЯ 2012 г.Двигатетель 1,2. В декабре пригнали из салона, постояла 2 дня на морозе- не завелась,щелкает и даже стартер не схватывает. Сняли АКБ, зарядили. Завелась. Проехала я 600 км, сегодня та же история. Машина умерла. Даже на ключ не реагирует. Нажимаю кнопку ЦЗ и ни какой реакции. Только щелчки. Что это может быть? Может аккумулятор надо менять? Если менять, то какой нужно покупать? Какие размеры? Прошу прощения за эти вопросы, я не очень в этих вещах разбираюсь. :oops:
artemida
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 18 янв 2013, 11:57
Откуда: г.Королев, М.О.

Re: Не завелась

Сообщение KinZ@Z@ » Ср, 23 янв 2013, 12:35

В сервис по гарантии.
Roomster 1.4 comfort, 2010 года
Изображение
Аватара пользователя
KinZ@Z@
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 22:11
Откуда: Северодвинск

Re: Не завелась

Сообщение as387 » Ср, 23 янв 2013, 13:39

Мне сегодня тоже повезло - стартер даже не крутит, за бортом -26. Эвакуатор, вызванный по гарантии мобильности, доставил мое новое авто к дилеру (машине сегодня 4 день). Сервисмен сказал, что стартер замер из-за избыточной смазки. Либо этот очистят от смазки, либо новый стартер поставят. Забирать только завтра.

Забрал авто. Очистили стартер от смазки и сделали пуск снятого стартера 50 раз (так было написано в наряде работ). Заводится нормально.
Skoda Fabia Active 1.2
as387
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт, 21 сен 2012, 19:00

Re: Аккумуляторная батарея

Сообщение Mark Larson » Ср, 23 янв 2013, 18:10

artemida писал(а):Добрый день. У меня новая Шкода ФАБИЯ 2012 г.Двигатетель 1,2. В декабре пригнали из салона, постояла 2 дня на морозе- не завелась,щелкает и даже стартер не схватывает. Сняли АКБ, зарядили. Завелась. Проехала я 600 км, сегодня та же история. Машина умерла. Даже на ключ не реагирует. Нажимаю кнопку ЦЗ и ни какой реакции. Только щелчки. Что это может быть? Может аккумулятор надо менять? Если менять, то какой нужно покупать? Какие размеры? Прошу прощения за эти вопросы, я не очень в этих вещах разбираюсь. :oops:


Скорее всего что-то жрёт электричество, пока машина не заведена. Сигналку у дилера ставили?
Fabia 1.2 Ambition+WFB 2012
Аватара пользователя
Mark Larson
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс, 11 дек 2011, 20:54
Откуда: Подольск

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение altintop » Ср, 13 фев 2013, 6:53

Всем привет! У меня вопрос про аккумулятор.
Опишу свой сценарий. Я его выполнил один раз, в последующем решил никого не мучать, снимал аккум и отогревал.
Температура -25 С. Утро. Ночью было -30 С.
Моргаю пару раз дальним светом.
Попытка 1. Кручу раз 8 останавливаю. Жду полминуты. Снова кручу раз 8.
Перерыв минут 5.
Попытка 2. Кручу раз 8 останавливаю. Жду полминуты. Снова кручу раз 8.
Перерыв минут 5.
Попытка 3. Кручу -- заводится!
На что грешить? Я так думаю аккум подыхает. Но если его в тепло перед этим занести, то заводится с первой попытки. Пару раз после подобных неудач подзаряжал. Причем не завестись может независимо от того, как ты до этого катался -- короткие поездки или по трассе. До -20 С заводится нормально. "Глаз" у аккумулятора черный как положено. Уровни в банках допустимые.
altintop
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб, 04 авг 2012, 22:36
Откуда: Уфа

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение 4i » Ср, 13 фев 2013, 8:34

altintop писал(а): "Глаз" у аккумулятора черный как положено.
"зеленые глаза..."
Последний раз редактировалось 4i Пн, 28 апр 2014, 13:23, всего редактировалось 1 раз.
4i
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 22:06
Откуда: СВАО

Не завелась

Сообщение aadriver » Ср, 13 фев 2013, 8:51

Есть разные АКБ с разными глазами.
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Andrey.K » Ср, 13 фев 2013, 10:22

altintop писал(а):Попытка 1. Кручу раз 8 останавливаю. Жду полминуты. Снова кручу раз 8.
Перерыв минут 5.
Попытка 2. Кручу раз 8 останавливаю. Жду полминуты. Снова кручу раз 8.
Перерыв минут 5.
Попытка 3. Кручу -- заводится!


А акум бодро крутит или еле-еле. Щелканья реле стартера при этом слышны? Приборка в такт оборотам стартера моргает? Если аккумулятор еле-еле крутит и все остальное присутствует - то тогда можно грешить на АКБ, а если крутит бодрячком, то 5 попыток запуска в -25 - я бы не сказал, что дело в АКБ. Может имеет смысл ждать по-дольше? 8 оборотов - это примерно 2-3 секунды? Маловато имхо.

Если АКБ слабый то будет крутить слабо, постепенно снижая обороты стартера, на последних оборотах можно услышать щелканье реле стартера и увидеть как в такт стартеру моргает приборка, потом обороты прекратятся, а приборка может даже потухнуть. Глазок, кстати, должен быть зеленый (обычно). Там зеленый шарик плавает в электролите. Если шарик видно в глазок - значит шарик у поверхности, плотность электролита нормальная, глазок зеленый. Если АКБ разряжен, плотность электролита снижается, шарик тонет - глазок черный - нужно зарядить. Если электролит выкипел, то свет через боковые стенки АКБ попадает внутрь глазка - глазок белый - выкидывай АКБ.
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Re: Не завелась

Сообщение vinnipuk » Ср, 13 фев 2013, 10:26

Проверка состояния аккумуляторной батареи
Илл. 133 Аккумуляторная батарея:
Указатель уровня электролита
При нормальных условиях эксплуатации аккумуляторная батарея практически
не требует обслуживания.
Рекомендуется регулярно проверять уровень электролита в сервисном цен-
тре, в особенности в следующих ситуациях.
● При высокой температуре окружающего воздуха.
● При ежедневных длительных поездках.
● После каждой зарядки ⇒ стр. 176.
На автомобилях с аккумуляторной батареей, оборудованной цветовым инди-
катором, так называемым волшебным глазом ⇒ илл. 133 уровень электролита
можно определить по цвету индикатора.
На цвет индикатора может влиять наличие воздушных пузырей. Поэтому пе-
ред проверкой уровня электролита нужно осторожно постучать по индикато-
ру.
● Чёрный цвет - уровень электролита в норме.
● Бесцветный или светло-жёлтый - слишком низкий уровень электролита,
батарею необходимо заменить. (Руководство по эксплуатации)
Rapid FL Style
Аватара пользователя
vinnipuk
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012, 12:30
Откуда: Тула

Нет пуска двигателя (1.4L DOHC)

Сообщение JohnsonMEV » Пт, 08 ноя 2013, 8:21

Товарищи, нужна помощь!

На FABIA II (2007) не заводится двигатель (DOHC, 1.4L).

Два дня назад столкнулся с проблемой, что при повороте ключа в положение "Пуск двигателя" стартер включался, но двигатель не заводился...
С 2-3 попыток - двигатель завелся... Потом целый день ездил нормально! Проблем не было.

Вчера утром возникла такая же проблема - поворот ключа, стартер раскрутился, но двигателю молчит...
На табло никаких сигналов... Аккумулятор дает заряд как на дальний свет, так и на все вспомогательные приборы, пытался даже всех потребителей включить на минуту - выключить, а потом завестить - результата "0"... Несколько попыток запуска - ничего... После 2-3 попытки поворота ключа на "пуск двигателя" - в итоге вся электрика отрубилась...

Сейчас ситуация следующая:
1) ключ в положение "вкл" - загорается приборная доска, проходит как обычно нормальная загрузка - ошибок нет! Все световые приборы работают, магнитола, дворники и т.п - все питается от аккумулятора...
2) перевожу ключ в положение "пуск" - вырубается тут же все приборы! Никаких сигналов - как будто я ключ вытащил!
3) перевожу ключ назад в положение "вкл" - все опять загорается, ошибок нет никаких...
Посмотрел предохранители (салонные) - все ок... Посмотрел клеймы на аккумуляторе - стоят...

Что это? Где искать?
Или сразу на эвакуатор и в сервис?
JohnsonMEV
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 23 сен 2013, 14:49
Откуда: Москва/Тверь

Не завелась

Сообщение aadriver » Пт, 08 ноя 2013, 15:56

Возьмите заведомо исправную АКБ (у товарища/подруги) и попробуйте завести автомобиль. Если проблема исчезнет, то вопросы сразу отпадут!
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3